И второе, основное: Вы тут как-то описали свой скоростной режим в городе. Так с точки зрения закона Вы такой же дронозаяц - нарушитель и
потенциальный преступник, а посему - гэть с трибуны.
Очень просто: В Киеве летом на многорядках с центральным отбойником установлено ограничение 90 км/час в двух левых рядах (разрешенная скорость, аналог 110 для автострады). Потому сотку лексуса на пустой трехрядке я не считаю опасной (до тех пор, пока перед гонщиками не произошел разворот через двойную осевую по киношен)
Для себя я определил, что для слабенького фольксвагена 1,4 без ABS - безопасная для всех скорость 70
Для тяжелой и мощной АУДИ А8-4,2 безопасная скорость 90 (за счет запаса устойчивости ESP тормозной путь в два раза короче) ОБЯЗАТЕЛЬНО при наличии впереди дистанции больше 10 (желательно 15) метров, в эту дырку лезет каждый обгоняльщик
Оптимальная скорость на трассе 120 (средння 90) - когда едешь долго и без усталости (держать на руле кривую дорогу)
Рекорд скорости у моего покойного младшего брата- 6 часов 830 километров из Севастополя до Киева (была критичная ситуация с таможенными документами, ему было неверно поставлена задача "горим"), хотя в пути сбил себе левое зеркало об встречный грузовик. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОВТОРЯТЬ !
Кста, бесполезность ГНАТЬ могу объяснить на понятном для пешеходов примере: средний киевский эскалатор метро спускается за 2,5 минуты (Арсенальная два таких эскалатора, Крещатик- один эскалатор)
Если с грохотом бежать по эскалатору - получается минута и 10...20 секунд (в два раза быстрее). Есть ли смысл потеть, если этот выигрыш намного меньше интервала поездов ?
А для желающих погонять под Киевом есть автодром Чайка - добыть адреналин и потенциальные переломы... Гы ! Кста, при выполнении безпасности на автодроме не было ни одной смерти профессиональных гонщиков-мотоциклистов на спортбайках (скорость от 90 на дальней змейке до 210 на прямых), только на городских дорогах