Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35281
Факты кручу ,- наипать хочу....
Суд, дело крутитсо,- лавуха мутитсо.

#шотампикник ,- ещё не на продаже?

А по существу киношки, которую предъявляют автомобилю лексус, ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ?
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35282
отличный обзор и встречные не мешают

Все же надо отметить, что
во-первых, чтобы получить такой ракурс с места водителя, человеку надо будет высунуть голову к лобовому стеклу над рулевым колесом, при этом повернув её на 90° вправо. Согласитесь, в такой позе обычно не управляют автомобилем. Можно, конечно, и так вытянуть шею, но только лишь для оценки дорожной ситуации стоя на месте/или двигаясь уж очень медленно... Но, при этом потеряется контроль за тем, что происходит непосредственно перед автомобилем... хотя периферийным зрением все же можно захватить пер. Мечникова, однако, на затылке точно глаз нет.
Во-вторых, нужно учитывать, что все происходило в динамике. А, если вспомнить: как выезжал на пересечение с Сумской "Туарег" Дронова, то динамика эта протекала очень динамично, извиняюсь за тавтологию).
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35283
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35284
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35285
Именно
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35286
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35287
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35288
кстати, в конце 80-х (мне было 28) имел удовольствие полетать по симферопольскому шоссе на RD500 (ямаховский "байк" тех времен). Драйв, конечно - но сплошное нарушение ПДД. Потому что медленно идти на нем "не по кайфу" было.

Может, так и у Зайцевой на лексусе, те же симптомы ?
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35289
кстати, в конце 80-х (мне было 28) имел удовольствие полетать по симферопольскому шоссе на RD500 (ямаховский "байк" тех времен). Драйв, конечно - но сплошное нарушение ПДД. Потому что медленно идти на нем "не по кайфу" было.

Может, так и у Зайцевой на лексусе, те же симптомы ?
Лексус это не спорт кар. Это лоу миддл в Юсе. Как жигули в рашке. Валкое дерьмо с тупой коробкой.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35290
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35291
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35292
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35293
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35295
Андрей. Тут два виновника.
1. Девочка через перекресток на красный на скорости 80+
2. Горвласти, с проблемным перекрестком, в центре города.

Всё. Не веришь мне - посиди посмотри камеры live завтра вечером с того перекрестка (малость облагородили, власти, правда - но треть проезжающих НЕ понимает "благ от мэра", им важнее УДОБСТВО и обзор)..

После того, как включились камеры (они все время были NO AIR), я поглядываю на оба перекрестка. я смотрел сегодня вечером- обратил внимание, что начали останавливаться на стоп-линии

Начнем с того, что КАЖДЫЙ имеет право на СВОЕ ОЦЕНОЧНОЕ мнение.
И право его высказать в литературной форме независимо от того, на сколько оно нравится или не нравится остальным. Конструкции ТЫ-КаЗЕЛ и МЕСТО ТВОЕ КОЗЛЯЧЬЕ - не конструктивны

Я вижу еще одного виновника (которого арестовали в качестве подозреваемого) - Дронова. Который вместо газа мог жать на тормоз, чем избежать столкновения и его последствий..
Несогласные с прокурором и следователем могут им возражать. В том числе и представители потерпевших

Особенность уголовной вины: не может быть виновной власть (в общем смысле уголовным виновным Юридичекое лицо, контора), всегда виновным будет должностное лицо, которое своим действием, бездействием или посадовой нэдбалистю (посадовым злочыном) привело к нарушению законных прав...
В данном случае вторым виновником будет тот 90%, кто утвердил проект оборудования перекрестка в нарушение ПДД и ДСТУ и тот 10%, кто принял выполненые работы по оборудованию с нарушением ДСТУ и не возражал против нестандартности письменным "особым мнением" или "возражением к Акту".

Можно изучить простейший вопрос:
Соответсвуют ли стандарту ДСТУ и ПДД новомодные светофоры с таймером красного на месте желтого, если

8.7.3. Сигналы светофора имеют такие значения:
в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение.
Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

Для меня было неожиданной подсветка поля желтого (с красноватым оттенком) при основном красном сигнале на "камере сверху" от Триолана - такие экзотические светофоры в Киеве мне не попадались.

Счетчик "остатка красного" перед включением красный+желтый абсурден и позволяет стартовать заранее.

По хорошему нужно закладывать фазу "красный для всех" для освобождения перекрестка. Прецедент: в Киеве на новых светофорах зеленый для пешеходов включается через три секунды после красного для машин - дается время тем, кто выехал на конец желтого- проехать перекресток до того, как у пешеходов появится их зеленый приоритет.

Так что начальство конторы Харьков-сигнал тоже нужно сажать, их действиями нестандартной циклограммы Туарегу была дана возможностьь воспользоваться фальстартом.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35296
После того, как включились камеры (они все время были NO AIR), я поглядываю на оба перекрестка. я смотрел сегодня вечером- обратил внимание, что начали останавливаться на стоп-линии

Начнем с того, что КАЖДЫЙ имеет право на СВОЕ ОЦЕНОЧНОЕ мнение.
И право его высказать в литературной форме независимо от того, на сколько оно нравится или не нравится остальным. Конструкции ТЫ-КаЗЕЛ и МЕСТО ТВОЕ КОЗЛЯЧЬЕ - не конструктивны

Я вижу еще одного виновника (которого арестовали в качестве подозреваемого) - Дронова. Который вместо газа мог жать на тормоз, чем избежать столкновения и его последствий..
Несогласные с прокурором и следователем могут им возражать. В том числе и представители потерпевших

Особенность уголовной вины: не может быть виновной власть (в общем смысле уголовным виновным Юридичекое лицо, контора), всегда виновным будет должностное лицо, которое своим действием, бездействием или посадовой нэдбалистю (посадовым злочыном) привело к нарушению законных прав...
В данном случае вторым виновником будет тот 90%, кто утвердил проект оборудования перекрестка в нарушение ПДД и ДСТУ и тот 10%, кто принял выполненые работы по оборудованию с нарушением ДСТУ и не возражал против нестандартности письменным "особым мнением" или "возражением к Акту".

Можно изучить простейший вопрос:
Соответсвуют ли стандарту ДСТУ и ПДД новомодные светофоры с таймером красного на месте желтого, если



Для меня было неожиданной подсветка поля желтого (с красноватым оттенком) при основном красном сигнале на "камере сверху" от Триолана - такие экзотические светофоры в Киеве мне не попадались.

Счетчик "остатка красного" перед включением красный+желтый абсурден и позволяет стартовать заранее.

По хорошему нужно закладывать фазу "красный для всех" для освобождения перекрестка. Прецедент: в Киеве на новых светофорах зеленый для пешеходов включается через три секунды после красного для машин - дается время тем, кто выехал на конец желтого- проехать перекресток до того, как у пешеходов появится их зеленый приоритет.

Так что начальство конторы Харьков-сигнал тоже нужно сажать, их действиями нестандартной циклограммы Туарегу была дана возможностьь воспользоваться фальстартом.
Продолжайте наблюдение!
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35297
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35299
alex, у вас "перемирие" на какой стадии? он уже может ответить мне на вопрос?

До его готовности ЛОГИЧЕСКИ обсуждать непредвзято долю виновности каждого участника и без ЭМОЦИЙ. В соседнем письме он потерял (умышленно или нет) потенциальную виновность УЖЕ арестованого Дронова.
Не исключаю, что он не готов анализировать долю виновности водителя Туарега.

У меня отмазка:
таймаут пока не прочитаю и не проанализирую без малого 2000 страниц этой ветки, не исключено, что там есть нужные мне ответы.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35300
Вот в этот момент Лексус уже был в обзоре снимка
Вот здесь уже более приближенное к реальности обзор с места водителя. Я уже писал в одном из первых своих постов, что, возможно, водителю "Туарега" перекрывала обзор правая стойка, затем в динамике, голова пассажира (если кто-то сидел справа). Но, здесь на скрине можно заметить, что и правое зеркало заднего вида ощутимо усложняет увидеть и оценить движение транспорта с правой стороны, от ул. Короленко. Однако, действие происходило в темное время суток и свет фар, приближающегося автомобиля справа тяжело было бы не заметить. Но, верно оценить степень опасности уже сложновато. И правильным решением в такой ситуации, как по мне, было бы снижение скорости... да, вплоть до остановки.
И, опять же, повторюсь: полосы движения: по пл. Конституции от ул. Короленко - Сумская (а/м "Лексус") и от пер. Бурсацкого - пер. Мечникова (а/м "Туарег") сходятся под более острым углом, чем 90°. И, если выдвигаться медленно и пытаться через свое правое плечо контролировать обстановку справа, то обзор водителю перекрывает пассажир+правая стойка (между дверями)+подголовник правого переднего сиденья. Но все же не пожелаю никому оказаться в такой же дорожной ситуации, в какую попал Дронов.
 
Назад
Зверху Знизу