Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

50 км/ч в городе

🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
50 км в час по городу вполне норм, сначала непрывычно, потом ок. Не могу сказать, что перемещение по городу получается медленным. Кнопка ограничения скорости очень полезная штуковина. Но это все без толку, пока не поставят камеры и письма щастья в автоматическом режиме.
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Ты серьезно не понимаешь?
60 показывает твой спидометр, но на резине +5 к профилю уже будет 61 и камера тебе ебнет автоматом за превышение. А ты будешь думать что ехал 60. Или не уследишь за скоростью и на секунду превысишь 60 и хлоп.

А когда ты едешь 50, то у тебя на все такие случаи есть еще +10 км для не штрафа.
Кто-то мешает ехать 50 при жёстко разрешенных 60 чтобы были эти самые запасные +10? Да по сути один хер получается. Ты серьезно не понимаешь?
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Но кстати... Что-то я не вижу чтобы речь шла про снижение или отмену этого зазора в +20км/ч... Неужто оставляют???
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
А я и так кроме Шевченко и Гагарина езжу 50. Ничего, основная часть потока движется примерно так же или чуть чуть быстрее. Ездить 60+20 ненаказуемых по узким дорогам в центре или посреди спального района где куча пешеходных переходов - практически преступление.
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Середня швидкість в місті - 22-28, іноді 14-18 буває за поїздку. 50 нормально. Залишилось знизити порог перевищення до 5-10 замість +20 та жорсткий контроль.
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Не могу сказать, что перемещение по городу получается медленным.
низька швидкість руху по нашому місту - відсутність додаткових секцій світлофора для повороту ліворуч, наглий виїзд на жовтий на великих перехрестях тощо.
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
низька швидкість руху по нашому місту - відсутність додаткових секцій світлофора для повороту ліворуч, наглий виїзд на жовтий на великих перехрестях тощо.

И иногда криво припаркованные в неположеном месте авто
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
расход вырастит т.к придется ехать вместо 4-й на 3-й скорости постоянно, + 10% думаю минимум.
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
По Балканам проехал тыщ 10, так там почти везде 50 в населенке/100 за городом. Нормально, втягиваешься и норм кататься. Ничего страшного нет. Привыкли все у нас 80 ездить - нигде в мире такого нет. За все время 2 ДТП там видел: одно с укр.номерами, второе с настоящими такими циганами. Уж халявные +20 так точно отменять нужно давно, какими бы взяточниками все не были, нигде в мире такого беспредела нет...
В Албании, вот, вообще - 40 в городе/80 по трассе :) и ниче, катают :) и тоже нарушают частенько, правда, но в адекватных пределах :)))

Прямо уж нигде, в Эмиратах наблюдаю +20, но движение очень безопасное, потому что хорошие развядки, срезающие угол на перекрестках полосы для поворота направо, дороги без ям, ясная разметка, дорожных знаков кстати мало.
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
А это чтобы не заезжали куда не следует и никого не задавили.
 

Вкладення

  • 6AF0B491-EF71-4788-8198-42C9B193ECB4.jpg
    6AF0B491-EF71-4788-8198-42C9B193ECB4.jpg
    107.5 КБ · Перегляди: 291
  • 71A85BC5-BC68-46D2-897C-C5AB9BAB4EDB.jpg
    71A85BC5-BC68-46D2-897C-C5AB9BAB4EDB.jpg
    133.1 КБ · Перегляди: 289
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
макс 50км Газелистам копейдосам масквидосам итд слоу рейсерам будет супер)))
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Это доктор Ватсон что ли только что был ? :D
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Кто-то мешает ехать 50 при жёстко разрешенных 60 чтобы были эти самые запасные +10? Да по сути один хер получается. Ты серьезно не понимаешь?

Это доктор Ватсон что ли только что был ? :D

Ага. Я тоже только обратил внимание. Оказывется он в Али ин да хаус снимался :клас:

Прикольное кинцо )
Хотя есть и курче - New Kids Turbo :любов:
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
не, ну пока ещё въебать за соточку по белгородке можно же?
копчикам же фены ещё не разрешили выдавать?
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
до 30-40 снизить можно.
все-равно не важно сколько ехать, когда светофоры не настроены.
и кидаться под колеса будет не так опасно.
мало выхлопа в городе, надо больше :клас:
и больше светофоров, на радость пешеходам.
и штрафы каждый год поднимать, а не раз в 2-3, чтобы создать видимость деятельности.
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
когда этот кенчик смотрел в 2003 гдето в разгар игр NFS этот фрагмент смотрелся дико.
кста NFS тогда сильно по мозгам давала и аварийность резко увеличилась, сел в тачку нужно закладывать стрелку)) все сразу сполера колхозные стали цеплять:D
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
до 30-40 снизить можно.
все-равно не важно сколько ехать, когда светофоры не настроены.
и кидаться под колеса будет не так опасно.
мало выхлопа в городе, надо больше :клас:
и больше светофоров, на радость пешеходам.
и штрафы каждый год поднимать, а не раз в 2-3, чтобы создать видимость деятельности.
На самом деле я б ещё обязал пешеходов в осенне/зимний период обвязываться светоотражающими лентами. А то в совковых серо-черных одёжках их на дороге не видно вообще.
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
В Черногории тоже катался. Но там небольшое отличие... Дороги даже в горе, где нет людей идеальные, штраф не 1 зарплата, стоят везде с трукамами, разрешен алкоголь в крови..... И сука отмазаться может каждый, а не зейцевы-аваковы-ипрочие пидоры, но только за незначительные нарушения

Я там скорость немного нарушил, но получилось отбрехаться от полицейского бесплатно. Завтыкал немного, но полисмен не испортил настроение :клас:
И в Албании много где круговое движение, я один раз против шерсти заехал, тормознул на кругу, когда понял, что протупил, а в 5 метрах как раз полиция стояла :) тоже поговорили и отпустили :клас:
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
ещё обязал пешеходов в осенне/зимний период обвязываться светоотражающими лентами
да в Белоруссии такое давно если тело идет без светоотражающих элементов в темное время суток около проезжей части забирают в мусарню, так видно кто где ходит по дороге очень нужно чтоб и у нас так сделали, пешеходов начнут штрафовать-забирать)
 
  • 🟠 00:30 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Та пешетопам никаких предьяв. Ходят как хотят, где хотят и в случае чего водитель будет виновен. Збсь.
 
Назад
Зверху Знизу