у нас и пострадавшие могут подозрение получить. и даже по суду оказаться виноватыми.
Пока у большинства мнения расходятся на стадии: является ли участник ДТП виноватым в ДТП просто по факту участия в нем?
Для некоторых участие в ДТП - 100% вина в нем. Я против такого мнения.
єсть возможності чєловєчєскіє - відєть за 100 мєтров, нє відєть за 4 кіломєтра
смотрєть в одну сторону і нє смотрєть одноврємєнно в 4 сторони
єсть двє пєдалі - газ і тормоз. токо убєдівшись нужно жать на газ
єслі прілєтєло, то ілі мог убєдіться, ілі нє мог
в етом вопроси
а что должен убєдіться - ето нє воспрос, ето пропісано кров'ю
Для некоторых: оба нарушили - в результате чего ДТП.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
«Во-первых, желтый сигнал светофора – запрещающий априори, то есть, машина не имеет права двигаться. Она имеет право двигаться только в том случае, если пересекла на зеленый сигнал светофора линию стоп, тогда водитель обязан завершить маневр. Но у нас произошло обратное: Дронов тронулся на желтый, еще и находился за линией стоп, а он должен был находиться до нее. О том, что это не нарушение мы не можем говорить, это точно нарушение», - рассказал президент автомобильного клуба «Харьков» Беседин.
В Германии допустимая скорость в населенных пунктах составляет 50 км/ч, а «ненаказуемый» допуск – не более 3 км/ч. Превышение же скоростного режима более чем на 51-60 км/ч в населенном пункте карается штрафом в 280 евро и лишением прав на 2 месяца.
Считается также суммарное превышение скорости – за год. Если в общей сумме набралось более 25 км/ч (или водитель превысил скорость трижды) – водителя лишают прав.
В Финляндии допустимая скорость в населенных пунктах 50 км/ч, за городом - 80 км/ч, на скоростных дорогах - 100 км/ч, на автострадах - 120 км/ч. Размер штрафа за превышение скорости на 50 и более км/ч зависит от дневного заработка нарушителя. Для иностранцев он составляет от 100 евро. К тому же, водитель лишается водительского удостоверения (не менее чем на 2-3 недели) непосредственно на месте происшествия, и полиция доставляет автомобиль на ближайшую стоянку. Иностранному водителю вернут права только при выезде из страны.
В Швейцарии допустимая скорость мало чем отличается от таковой в других европейских государствах: в городе - 50 км/ч, за городом - 80, скоростные дороги - 100, автострады - 120. «Нештрафуемое превышение» составляет 5 км/ч. Штраф за превышение на 50 км/ч - от 690 евро плюс изъятие прав сроком на год (плюс издержки по еще от 1000 евро).
В Великобритании одни из самых строгих ограничений скоростного режима: в городе допустимая скорость составляет лишь 48 км/ч, за городом - 96 км/ч, на скоростных дорогах и автострадах - 112 км/ч. При этом штраф за превышение скорости на 50 км/ч может достигать 2900 евро. В Великобритании установление нарушений осуществляется камерами.
Где корень проблемы и как ее решить
По статистике, именно нарушение скоростного режима является основной причиной ДТП. Зафиксировать нарушение можно только при помощи радаров, которых у полиции сейчас нет. Всему виной пробелы в законодательной базе, а также отсутствие денег в стране на такую спецтехнику.
«За несколько лет существования патрульной полиции не был оштрафован ни один водитель за превышение скорости. То есть полицию ввели, но забрали у нее радары и право контролировать скорость. По новому закону о полиции получается так, что им (ред. – полицейским) нечем контролировать. И потом никак не докажешь, что скорость была превышена», - подчеркнул Беседин.
По мнению эксперта, система видеофиксации вызовет лишь раздражение у водителей, хотя, говорит, после ее внедрения в Украине количество смертельных аварий может существенно снизиться. Кроме того, размещение камер по всей стране обойдется в крупную сумму.
Мне кажется, здесь должна действовать связка между нарушением и ДТП. Я объясняла выше, что с моей точки зрения нарушение ДТП Дроновым не могло привести к тому, к чему привело, без злостного нарушения Зайцевой. А нарушение Зайцевой без Дронова - могло.
похоже, что да
Для кого-то - одно авто спровоцировало аварию. Второе - пострадавший
ето вопрос точкі зрєнія. оба водітєля пострадалі? оба
а єслі в кассу сунєтся дурак і начньот грубіть кассіру - єслі кассір спровоцируєтся і нагрубіт в отвєт - кассір віноват в своєй грубості? понятно, что дурак віноват в своєй грубості. каждий отвєчаєт за сєбя
, точно также, как и пешеходы, оказавшийся на пути нарушителя, только под защитой авто (поэтому и не раздавило). И от людей авто не отскочило, а раздавило их, просто потому, что они не в машине были.
вы к кому бы себя отнесли?
к пєшеходам