Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12321
Человек ехал себе нарушая правила и попал в аварию. А из него тут свидетеля лепят.
американец, я тебя позавчера ещё спрашивал - возможна ли у вас в USA такая ИДИОТСКАЯ разметка? Ты так и не ответил, кстати.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12322
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12323
Должны ли родственники пострадавших сделать это до общения с Зайцевой или после?
ДТП сложное. Если по Зайцевой вина 100%-я. То по Туарегу ответить на вопрос о его вине могут только эксперты. И родственники потерпевших это прекрасно понимают.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12324
И? Что разметка 1.16.3? Можно указать пункт ПДД?

1.16.3. Обозначает направляющие островки в местах разделения, разветвления или слияния транспортных потоков.


что-то тебе непонятно? светофор установлен у края уже обозначенной и начавшейся "дороги направо". В паре метров ПОСЛЕ начала этой дороги.


Потому я и писал ранее - если Дронова на скамью, то тогда и того подельника Гепы, кто визировал проект разметки и светофоров данного перекрестка - туда же. Как и того, кто дал команду НЕ ВОССТАНАВЛИВАТЬ СТОП_ЛИНИЮ при последней реставрации разметки.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12325
Я ориентируюсь на ПДД росиии, но не думаю, между нашими правилами большое различие.
Так вот у нас есть пункт 6,14

Т.е. если ты при торможении все равно вылетишь на перекресток, то ты можешь не сбрасывать скорость, а может даже ускориться и проехать на запрещающий.
Вполне возможно, что мозг Зайки подсказал, что если машины будет трогаться с перекрестка так как минивен, то она успеет, но она ошиблась, Дронов не дал ей этой возможности.

В украинских аналогичная норма, но речь идёт про жёлтый сигнал, если на жёлтый не может остановиться, то можно продолжить движение. А тут 3 сек горел жёлтый, 2 сек красный и только потом они встретились на перекрёстке.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12326
на основании того, что разметка 1.16.3

И вообще то там 1.16.2 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки попутных направлений.

Где в ПДД написано, что 1.16.2 отменяет действие светофора, установленного рядом с этой разметкой?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12327
Было, не?

ДТП в Харькове: знакомый семьи Зайцевых сообщил, что Алену "по частям собирали" после аварии десятилетней давности
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12328
Не поехал он. Он отпустил тормоз транспортного средства.
А на газ когда нажал - там видно. Машина до этого все равно двигалась только в рамках его полосы и его проезжей части, не доезжая до пересекаемой. Обоюдку тут шить никак нельзя.

Т.е. вы хотите сказать, что при отпускании тормоза он остался на месте? А газовал уже на зеленый. А не сними он ногу с тормоза на желтый, а только на зеленый - ничего бы не было с ним. Он бы просто не успел подставиться под удар.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12329
Если разметка изношена более чем на 30%, значит она не действительна, значит опускаем стоп-линию - ее нет. По ПДД если нет стоп-линии нужно остановится перед светофором. Все же просто, верно?
Ну и где там светофор - по левой стороне его нет, есть только на противоположной стороне.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12330
Что водитель Туарега видел Лексус это бесспорно. Как минимум за четверть секунды до удара, поскольку начал выворачивать влево. А вот была ли у него после этого физиологическая возможность среагировать и нажать на педаль тормоза, вот на этот вопрос эксперт и ответит.
За четверть секунды нет.отвечаю не как автоэксперт а как автовласник.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12331
Тут хтось питав: чи брав участь у слідчому експерименті водій Туарега.

" 49-річний Геннадій Дронов, з авто Volkswagen Touareg якого зіткнувся Lexus Зайцевої, брав участь в експерименті."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


P.S. Усі візуалізації - в жопу, коли існує справжнє відео.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12332
Эта сучка ехала 130 км в час.

Я много покатался по ночам и скажу, что водитель Туарега в темное время суток никак не был в состоянии оценить скорость находящегося в 100 метрах от него Лексуса. Днем у него были бы шансы. Вечером - никаких. Оценить скорость можно путем сравнения перемещения объекта по отношению к окружающим предметам. Ночью не видно обочины, вдоль которой мчался Лексус. Тангенциальный характер геометрии также свидетельствует о том, что водитель Туарега не мог оценить значительного првышения скорости Лексусом.

Кроме того, в темное время суток существенно ослабляется боковое зрение - знаю по себе. Поэтому, если водитель Туарега перед столкновением смотрел прямо, заметить приближающийся справа Лексус он смог бы только за доли секунды перед столкновением. Судя по его динамике, он его не видел, и не мог видеть в силу двух с половиной кратного превышения скорости Лексусом.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12333
Это изза того что ты нарисовал две красных линии, он не действителен? То есть по твоему светофор должен быть на одной линией со стоп-линией? Верно?

Там разделительная полоса, светофор справа вообще не относится к двум полосам слева, для них светофор находится за перекрёстком.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12334
1.16.3. Обозначает направляющие островки в местах разделения, разветвления или слияния транспортных потоков.


что-то тебе непонятно? светофор установлен у края уже обозначенной и начавшейся "дороги направо". В паре метров ПОСЛЕ начала этой дороги.


Потому я и писал ранее - если Дронова на скамью, то тогда и того подельника Гепы, кто визировал проект разметки и светофоров данного перекрестка - туда же. Как и того, кто дал команду НЕ ВОССТАНАВЛИВАТЬ СТОП_ЛИНИЮ при последней реставрации разметки.

Логику я твою понимаю. Но где ПДД описывают данную ситуацию?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12335
Там разделительная полоса, светофор справа вообще не относится к двум полосам слева, для них светофор находится за перекрёстком.

Ок. Тот же вопрос. В каком пункте ПДД есть подтверждение этим словам?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12336
Там перед перекрёстком вообще-то есть светофор. На выходе из метро к Историческому Музею. Его то он и проехал на красный.
Он не мог поехать на красный, т.к по алгоритму работы светофора Лексусу уже 2 сек горел красный. На перекрёсток он въехал на свой законный зелёный равно как бусик, к-рый поворачивал налево.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12337
момент удара, чётко видно, что тугрик бьёт в лексус, что нисколько не оправдывают зайку, ехавшую за 120 под опиатами на красный в самом центре
jf0ebe.jpg

Печему тогда у тугрика срезано не правое крыло моторного отсека, а левое?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12338
Тут важна не линия пересечения, а линия левого скругления. Если он пересёк её на жёлтый, значит он вьехал на перекрёсток на жёлтый, а это нарушение. Так как он стоял впритык к линии скругления, то почти наверняка нарушил.

да. И это то, что можно вменить в вину. Но на пересечение проезжих частей он выехал "на зеленый".
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12339
не только. он ещё и расположен ПОСЛЕ начала разделения дорог
Не дорог а полос. Там же стоят знаки 5.18, Направление движения по полосе. И на правой полосе такой знак указывает направление налево.
Если нужно поставить светофор который регулирует движение на этой одной полосе, то вместе со светофором ставится табличка: 7.9 "Смуга руху". Визначає смугу руху, на яку поширюється дія знака або світлофора.
Широкая такая стрелка направленная вниз, а светофор вешается над полосой и под ним эта табличка.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12340
Там перед перекрёстком вообще-то есть светофор. На выходе из метро к Историческому Музею. Его то он и проехал на красный.
Светофор тот шо на Пузатой Хате.И абсолютно все проезжая этот перекресток ориентируются на него.тот шо на выходе из метро можно не проехать только при условии если бы была стоп-линия перед ним.Там умножать на 0 есть кого за этот светофор.
 
Назад
Зверху Знизу