Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси UBER. Смерть всем грачам и наркам таксистам

🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1121
По твоим скриншотам - ты никогда не оплатишь указанную сумму в Убере. Она всегда будет намного выше, потому что прибавляется ещё время в дороге.

Ты закажи Убер, проедь на нём, и только потом сравнивай сумму с той, что скажут в других такси.

Убер не показывает точную цену,только примерную
e1fhfg.jpg


Кому не нравится такси, Uber запустил такси-вертолеты. Приходила реклама, 2 человка 300$
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1122
А кто у нас потянет поездки по 8 ойро за 3 км как в Брюсселе у белых людей? Маникюрши? Продавцы обуви из Дафи и Каравана? Проблема только в доходах населения.

Сначала таксисты демпингуют, потом жалуются, что заработка нет.
Кому надо будет - тот поедет. Кому дорого - на трамвай.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1123
не в мерсах счастье, а в нормальном обслуживании, чистой машиной и приятным человеком за рулем.
Все в мире взаимосвязано... Бедные редко бывают приятными... Глянь на серые лица в маршрутках и трамваях.:(
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1124
он тебя привез и озвучил цену, которую ты должен оплатить, так как ты выбрал эту службу сам, тебя никто не заставлял.

Верно, никто не заставлял. Но я то соглашался ехать за 80 грн, а уж никак не за 150.

В итоге получается совсем странная ситуация, в которой таксист заинтересован тащиться по пробкам, вместо того чтобы как можно быстрее доставить клиента к месту.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1125
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1126
Верно, никто не заставлял. Но я то соглашался ехать за 80 грн, а уж никак не за 150.

В итоге получается совсем странная ситуация, в которой таксист заинтересован тащиться по пробкам, вместо того чтобы как можно быстрее доставить клиента к месту.

странная ситуация, что ты зная условия просчета стоимости поездки, заказал машину именно в этой службе.
а таксист да, заинтересован. ему семью кормить и он на работе, а не водитель бесплатного атракциона для людей с ограниченным бюджетом.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1127
Верно, никто не заставлял. Но я то соглашался ехать за 80 грн, а уж никак не за 150.

В итоге получается совсем странная ситуация, в которой таксист заинтересован тащиться по пробкам, вместо того чтобы как можно быстрее доставить клиента к месту.

Так можно же самому выбрать дорогу и настроить навигатор на пробки и сказать таксисту, что хочешь так ехать. Необязательно, что он должен выбирать дорогу.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1128
Так можно же самому выбрать дорогу и настроить навигатор на пробки и сказать таксисту, что хочешь так ехать. Необязательно, что он должен выбирать дорогу.

угу. и попасть в пробку на шевченко или чкалова.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1129
По твоим скриншотам - ты никогда не оплатишь указанную сумму в Убере. Она всегда будет намного выше, потому что прибавляется ещё время в дороге.

Сумма на экране в убере перед заказом примерно равна окончательной стоимости поездки, +- пару гривен. Потому что изначально рассчитывается времени поездки и загруженности дорог. Проверено на себе.

Ты закажи Убер, проедь на нём, и только потом сравнивай сумму с той, что скажут в других такси.

Заказывал, ездил. Поэтому и стоит несколько программ разных служб. Чтобы выбрать подешевле в текущий момент.

Я несколько раз ездила на Убере по одному и тому же маршруту до вокзала, и сумма всегда была 130-150 грн, в то время как в Оптимальном такси эта же поездка стоит 87 грн, а в 30-40 стоит 110 грн.

Не верю. (с) Скриншот поездки в студию. Единственный вариант такого - если нарваться на повышающий коэффициент в час пик. Но не несколько же раз подряд.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1130
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1131
Достаточно просто неторопливо ехать, и увеличить время поездки на 5-10 минут, а это уже почти 5-10 грн прибавка к стоимости, на ровном месте!

Сразу видно человека без авто :D Невозможно двигаться существенно медленней скорости потока. Нет, вернее можно, но от сигналящих вокрум машин позакладывает уши :D
И кстати, метро еще дешевле :D
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1132
Как попасть, если гугл показывает загруженность дороги? Ее вы сами выбираете как будете ехать, а не таксист

да при чем здесь загруженность дороги? в той ситуации вероятнее всего клиент не увидел коэффициент, вот и все дела. пробки там не при чем.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1133
В итоге получается совсем странная ситуация, в которой таксист заинтересован тащиться по пробкам, вместо того чтобы как можно быстрее доставить клиента к месту.

Уже ж вроде и объяснили тебе.... Стоимость поездки возросла в два раза не потому что таксист ехал через пробку. А потому что в час пик ты попал на повышающий коэффициент Убер. Тебе даже техподержка об этом написала. Скорость передвижения таксиста могла увеличить стоимость поездки максимум на 5-10 грн. И то не факт.
Поищи, была еще одна тема в блэке, там женщине вообще счет под 300 грн убер выставил :)
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1134
Так можно же самому выбрать дорогу и настроить навигатор на пробки и сказать таксисту, что хочешь так ехать. Необязательно, что он должен выбирать дорогу.

Ото сидеть и следить, чтоб таксист кружлять не поехал....
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1135
Уже ж вроде и объяснили тебе.... Стоимость поездки возросла в два раза не потому что таксист ехал через пробку. А потому что в час пик ты попал на повышающий коэффициент Убер. Тебе даже техподержка об этом написала. Скорость передвижения таксиста могла увеличить стоимость поездки максимум на 5-10 грн. И то не факт.
Поищи, была еще одна тема в блэке, там женщине вообще счет под 300 грн убер выставил :)

Та я понял. Я конкретного таксиста мудаком посчитал, а оказывается еще и служба мудацкая.
На барабане в пробке провторчали минут 30
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1136
Как попасть, если гугл показывает загруженность дороги? Ее вы сами выбираете как будете ехать, а не таксист

На самом деле выбирает не таксист, а Убер. Он рассчитывает "оптимальный" с его точки зрения маршрут.
При том слышал и об обратных ситуациях - при попытке объехать пробку например как в описанной ситуации по шевченко или чкалова - пассажир жалуется в техподдержку, мол водитель хотел намотать лишние км и лишние деньги. Водителю а-та-та, пассажиру возвращают часть денег. Поэтому водители зачастую едут с минимальными отклонениями от маршрута, построенного Убер.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1137
На самом деле выбирает не таксист, а Убер. Он рассчитывает "оптимальный" с его точки зрения маршрут.
При том слышал и об обратных ситуациях - при попытке объехать пробку например как в описанной ситуации по шевченко или чкалова - пассажир жалуется в техподдержку, мол водитель хотел намотать лишние км и лишние деньги. Водителю а-та-та, пассажиру возвращают часть денег. Поэтому водители зачастую едут с минимальными отклонениями от маршрута, построенного Убер.

С таким отношением убер врядли долго проживет в Харькове.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1138
С таким отношением убер врядли долго проживет в Харькове.

убер мертв!!!! уже давно.
его катают только какие-то единицы, которые еще не вкурили принципы зарабатывания денег такси.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1139
а оказывается еще и служба мудацкая.

Это да, причем на всех уровнях.
Как вам, приложение для вызова такси, которое имеет доступ к камере и микрофону? :D Посмотрите разрешения приложения Убер - прозреете.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1140
Назад
Зверху Знизу