Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси UBER. Смерть всем грачам и наркам таксистам

🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1101
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1102
Пойду ка я в блеке тему создам
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1103
Почему, любопытно, люди у нас считают, что лучше набеать на 50 грн сейчас стоит дороже репутации?

Не знаю. Для меня вопрос репутации - как для самурая, хотя шансов "кинуть" было немало.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1104
А причем здесь 3000? Разговор о недорогом элитном Убере, который всех победит(л).

Я понял ту твою реплику так, что за такие деньги нормальных машин в принципе быть не может - и привел пример, что таки бывает
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1106
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1107
Почему не может? Может!... но не долго... в Убере...

Проблема в отсутствии нормального таксопарка, как у белых людей.
С централизованным обслуживанием и фиксированными тарифами.

Как ты не назови, хоть убер, хоть любимое оно как было харьковским мудаком, так и осталось.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1108
Проблема в отсутствии нормального таксопарка, как у белых людей.
А кто у нас потянет поездки по 8 ойро за 3 км как в Брюсселе у белых людей? Маникюрши? Продавцы обуви из Дафи и Каравана? Проблема только в доходах населения.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1109
Я понял ту твою реплику так, что за такие деньги нормальных машин в принципе быть не может - и привел пример, что таки бывает

В том то и дело, не за такие деньги. А за другие, совсем другие. За одну и ту же поездку водитель в 3000 получит на руки на 30-40 процентов больше, чем в убере
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1110
Вот такие ты платишь деньги за поездку в 3 км!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ну да, 3км. Бывает и пешочком пройдусь, если погода хорошая
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1111
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1112
В том то и дело, не за такие деньги. А за другие, совсем другие. За одну и ту же поездку водитель в 3000 получит на руки на 30-40 процентов больше, чем в убере

Тогда вопрос - чего он не идет в 3000?
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1113
он тебя привез и озвучил цену, которую ты должен оплатить, так как ты выбрал эту службу сам, тебя никто не заставлял.

А какая цена тогда была перед поездкой?
Откуда она взялась?
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1114
А какая цена тогда была перед поездкой?
Откуда она взялась?

какая разница? убер сразу предупреждает, что конечная цена будет отличаться.
ведь во все времена клиенты такси ныли, что ночью трасса свободная, а поездка стоит так же как и днем.
вот вам сервис убер, который воплотил в жизнь ваши пожелания.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1115
Тогда вопрос - чего он не идет в 3000?

Ты явно не в курсе! Все уже там! Практически все работают параллельно в нескольких службах. А дилетанты пополняют ненадолго ряды Убер. Потом их место занимают другие.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1116
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1117
Улыбнуло про "увеличить время в дороге". Это сколько же нужно простоять при тарифе 90 коп за минуту, чтобы существенно увеличить стоимость поездки?
Достаточно просто неторопливо ехать, и увеличить время поездки на 5-10 минут, а это уже почти 5-10 грн прибавка к стоимости, на ровном месте!
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1118
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1119
Трындежь
Специально прямо сейчас просчитал.

Любимое - 69
Убер - 77
3000 (Шарк такси) -82
30-40 (етаксимо) - 92

Да, и стоит учитывать то, что в Любимом может и раздолбанная шестерка приехать
По твоим скриншотам - ты никогда не оплатишь указанную сумму в Убере. Она всегда будет намного выше, потому что прибавляется ещё время в дороге.

Ты закажи Убер, проедь на нём, и только потом сравнивай сумму с той, что скажут в других такси. Я несколько раз ездила на Убере по одному и тому же маршруту до вокзала, и сумма всегда была 130-150 грн, в то время как в Оптимальном такси эта же поездка стоит 87 грн, а в 30-40 стоит 110 грн. То есть любое другое такси всегда дешевле убера, а самое главное - всегда сумма точно известна до поездки, а не потом по факту тебе показывают сумму, которую надо оплатить.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1120
90 копеек в минуту? Ну сколько он потерял, 5 минут? 10? т.е. плюсом 4,5 - 9 грн к стоимости поездки?
При стоимости поездки 60 грн, лишние 10 грн за время поездки будут существенным подорожанием.
 
Назад
Зверху Знизу