- 🟡 05:20 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #4641
надо было без него? или без фильтра?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
hana отработали 35т.км и сдохли, травят газ.
оно то логично, но отстойник специльно поставил, шоб не засрались, тем более тут бот иногда поет из секты, ставьте отстойники, пусть радуетсявозможно надо было другой
это лично мое предположение
я думаю они могут травить либо от того что засрались либо от выработки
35 тыс для выработки маловато
hana отработали 35т.км и сдохли, травят газ.
Вальтек - наше усё
![]()
щас куча форсов есть разборных как хана 2002, баракуды, аеб итд.
Ага два дня поездил на бензе. Ну его нах. Поставил сегодня аеб форсы.
Ребят, вот уже как неделю ГБО мозг выносит. Машина едет только на полном подсосе, холостые соответственно большие, немного убрав подсос больше 60 не поедет, убрав подсос полностью о 40 и не мечтай и работает с перебоями. Куда смотреть? Был на мобил газе и на Шевченко, мастера рукожопы ничего не поменялось.. Фильтрам 1500 км. Газ вог,родник,экспо.
В том то и дело, что на СТО ничего не говорят из 5 сто, 2 только стали крутить, остальным то покурить важнее, то редуктор сильно горячий, боятся обжечься. Крутили винт чувствительности выводили на ровную работу, но через километр все становилось обратно. Винты жадности на минимуме, холостой на редукторе закручен до упора, (ВАЗ 21013 1,2л). Тмасетто АТ07
Думал карб, но на бензе ракета!
Не хватает воздуха что ли, если бы подсос и дальше высунуть поехала бы еще быстрее
чтоб попытаться понять ситуацию:
если полностью закрыть подсос обороты на хх в норме, но выше 40 не едет?
сколько работает редуктор по времени, пробегу?
врезки или смеситель?
фильтр воздушный чистый?
возник такой вопрос:
на улице 15-20 градусов: температура редуктора 90-92 градусов, температура газа при впрыске - 40-42 градусов.
на улице -5 градусов: температура редуктора 80 градусов (проехал около 8 км с прогреванием предварительным), температура газа при впрыске - 30 градусов.
Не мало ли?
ВАЗ 21013 (1,2л)
Томасетто АТ07. Фильтра воздушные оба около 1500 км.
На полностью закрытом подсосе обороты в норме но больше 40 не едет, нет ни динамики ни тяги и провал полнейший при перегазовке. Если при скорости 60 опустить подсос, она начнет тупить как будто нет газа вовсе. При открытом подсосе 80 90 идет, но холостые тогда просто сумашедшие (таха нет.)
Редуктору 7000, проставка смеситель. Конденсат сливал неделю назад. Зимой завожу на бензе.
Стала такой болезнью страдать довольно резко за пару дней.
Воздуха наоборот много, а не мало. Когда ты вытаскиваешь подсос, то уменьшаешь доступ воздуха и делаешь смесь богаче. И если она едет с вытащенным подсосом, а с задвинутым не едет, то ей много воздуха и мало топлива, а подсосом ты компенсируешь недостаток топлива.В том то и дело, что на СТО ничего не говорят из 5 сто, 2 только стали крутить, остальным то покурить важнее, то редуктор сильно горячий, боятся обжечься. Крутили винт чувствительности выводили на ровную работу, но через километр все становилось обратно. Винты жадности на минимуме, холостой на редукторе закручен до упора, (ВАЗ 21013 1,2л). Тмасетто АТ07
Думал карб, но на бензе ракета!
Не хватает воздуха что ли, если бы подсос и дальше высунуть поехала бы еще быстрее
Но летом, в августе, влезло 38 с копейками. Это при том, что выкатал газ, на бенз переключаллсь уже.
И сейчас тоже, задул до полного 38,44 литра. Что за ерунда?