Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
надо было без него? или без фильтра?
 
возможно надо было другой
это лично мое предположение
я думаю они могут травить либо от того что засрались либо от выработки
35 тыс для выработки маловато
оно то логично, но отстойник специльно поставил, шоб не засрались, тем более тут бот иногда поет из секты, ставьте отстойники, пусть радуется :D что я у них не заправлялся
 
а какая модель?
з.ы. сочувствую

Вальтек - наше усё :D

bjcgd2.jpg
 
Ребят, вот уже как неделю ГБО мозг выносит. Машина едет только на полном подсосе, холостые соответственно большие, немного убрав подсос больше 60 не поедет, убрав подсос полностью о 40 и не мечтай и работает с перебоями. Куда смотреть? Был на мобил газе и на Шевченко, мастера рукожопы ничего не поменялось.. Фильтрам 1500 км. Газ вог,родник,экспо.
 
Ребят, вот уже как неделю ГБО мозг выносит. Машина едет только на полном подсосе, холостые соответственно большие, немного убрав подсос больше 60 не поедет, убрав подсос полностью о 40 и не мечтай и работает с перебоями. Куда смотреть? Был на мобил газе и на Шевченко, мастера рукожопы ничего не поменялось.. Фильтрам 1500 км. Газ вог,родник,экспо.

ну скорее всего газу идет много в двигатель, попробуйте мембрану придушить винтом чувствительности, если это еще возможно
з.ы. а что говорят на сто, ремкомплект менять?
 
В том то и дело, что на СТО ничего не говорят из 5 сто, 2 только стали крутить, остальным то покурить важнее, то редуктор сильно горячий, боятся обжечься. Крутили винт чувствительности выводили на ровную работу, но через километр все становилось обратно. Винты жадности на минимуме, холостой на редукторе закручен до упора, (ВАЗ 21013 1,2л). Тмасетто АТ07
Думал карб, но на бензе ракета!
Не хватает воздуха что ли, если бы подсос и дальше высунуть поехала бы еще быстрее
 
В том то и дело, что на СТО ничего не говорят из 5 сто, 2 только стали крутить, остальным то покурить важнее, то редуктор сильно горячий, боятся обжечься. Крутили винт чувствительности выводили на ровную работу, но через километр все становилось обратно. Винты жадности на минимуме, холостой на редукторе закручен до упора, (ВАЗ 21013 1,2л). Тмасетто АТ07
Думал карб, но на бензе ракета!
Не хватает воздуха что ли, если бы подсос и дальше высунуть поехала бы еще быстрее

чтоб попытаться понять ситуацию:
если полностью закрыть подсос обороты на хх в норме, но выше 40 не едет?
сколько работает редуктор по времени, пробегу?
врезки или смеситель?
фильтр воздушный чистый?
 
возник такой вопрос:
на улице 15-20 градусов: температура редуктора 90-92 градусов, температура газа при впрыске - 40-42 градусов.
на улице -5 градусов: температура редуктора 80 градусов (проехал около 8 км с прогреванием предварительным), температура газа при впрыске - 30 градусов.
Не мало ли?
 
чтоб попытаться понять ситуацию:
если полностью закрыть подсос обороты на хх в норме, но выше 40 не едет?
сколько работает редуктор по времени, пробегу?
врезки или смеситель?
фильтр воздушный чистый?

ВАЗ 21013 (1,2л)
Томасетто АТ07. Фильтра воздушные оба около 1500 км.
На полностью закрытом подсосе обороты в норме но больше 40 не едет, нет ни динамики ни тяги и провал полнейший при перегазовке. Если при скорости 60 опустить подсос, она начнет тупить как будто нет газа вовсе. При открытом подсосе 80 90 идет, но холостые тогда просто сумашедшие (таха нет.)
Редуктору 7000, проставка смеситель. Конденсат сливал неделю назад. Зимой завожу на бензе.
Стала такой болезнью страдать довольно резко за пару дней.
 
возник такой вопрос:
на улице 15-20 градусов: температура редуктора 90-92 градусов, температура газа при впрыске - 40-42 градусов.
на улице -5 градусов: температура редуктора 80 градусов (проехал около 8 км с прогреванием предварительным), температура газа при впрыске - 30 градусов.
Не мало ли?

нормально
 
ВАЗ 21013 (1,2л)
Томасетто АТ07. Фильтра воздушные оба около 1500 км.
На полностью закрытом подсосе обороты в норме но больше 40 не едет, нет ни динамики ни тяги и провал полнейший при перегазовке. Если при скорости 60 опустить подсос, она начнет тупить как будто нет газа вовсе. При открытом подсосе 80 90 идет, но холостые тогда просто сумашедшие (таха нет.)
Редуктору 7000, проставка смеситель. Конденсат сливал неделю назад. Зимой завожу на бензе.
Стала такой болезнью страдать довольно резко за пару дней.

не скажу точно, но я бы разобрал редуктор и почистил. Мне кажется в конденсате вторая камера, та что за задней большой крышкой.

Когда сливали много было конденсата? Где заправлялись?
 
В том то и дело, что на СТО ничего не говорят из 5 сто, 2 только стали крутить, остальным то покурить важнее, то редуктор сильно горячий, боятся обжечься. Крутили винт чувствительности выводили на ровную работу, но через километр все становилось обратно. Винты жадности на минимуме, холостой на редукторе закручен до упора, (ВАЗ 21013 1,2л). Тмасетто АТ07
Думал карб, но на бензе ракета!
Не хватает воздуха что ли, если бы подсос и дальше высунуть поехала бы еще быстрее
Воздуха наоборот много, а не мало. Когда ты вытаскиваешь подсос, то уменьшаешь доступ воздуха и делаешь смесь богаче. И если она едет с вытащенным подсосом, а с задвинутым не едет, то ей много воздуха и мало топлива, а подсосом ты компенсируешь недостаток топлива.
 
Уважаемые знатоки, подскажите, в чем проблема может быть?
Баллон под запаску на 54 литра(кажется. Может 52, но вроде 54). Максимум влазило 44 литра. Обычно 42,5-43,5 литра. Но летом, в августе, влезло 38 с копейками. Это при том, что выкатал газ, на бенз переключаллсь уже.
И сейчас тоже, задул до полного 38,44 литра. Что за ерунда?
 
Но летом, в августе, влезло 38 с копейками. Это при том, что выкатал газ, на бенз переключаллсь уже.
И сейчас тоже, задул до полного 38,44 литра. Что за ерунда?

Отсекатель отвечает за наполнение бака. Ну и если в баке плескается что нибудь помимо пропан-бутана, занимая драгоценный объем.
 
Назад
Зверху Знизу