1) Как Вы определили, что я вижу детей только на промежутке 5-11 класс? Вы что-то знаете о том, что я вижу, а что нет? Я глубоко убежден в том, что для того чтобы стать успешным математиком необходимо работать и работать много. Без этого не бывает.
2) Как Вы определяете чрезмерность нагрузки? У вас есть ученики-математики с хорошими результатами и Вы хотите поделиться опытом? Или Вам со стороны виднее?
3) Кто такие Эншетейны? Если Вы о Эйнштейне, то он один. Таких людей не бывает ни сотен ни тем более тысяч. Вообще, эта фраза очень патетична, но не подлежит проверке фактами. Или Вы мне можете предложить какую-то статистику?
4) Статистика, которая в минус. На здоровье, заносите куда хотите. Данная статистика была рассчитана не на Вас, а на людей которые формируют своё мнение на основе фактов. Факты я привел.
1) Вы видите только детей показывающих успехи на олимпиадах.
Много работать в школе? Или в более продуктивном возрасте? Это дети. Они должны не "работать", а учиться. Всему, в том числе и математике.
Приведу аллегорию. Маленький ослик развивается когда бегает и резвится, а не когда тягает тяжелые грузы для тренировки, готовясь к взрослой жизни.
2) В том, что остаться в строю, учась в своем ритме, могут только единицы. Остальные подвергаются прессингу со стороны родителей и учителя. Если ребенок не тянет, прессинг плавно превращается в травлю.
3) Люди могут достичь успеха занимаясь только любимым делом. Это видно, если посмотреть биографии великих ученых. "Много работать" из-под палки там и близко нет.
4) Эта статистика показывает Ваш подход. Взять 50 человек. Заставить (с помощью родителей) "много работать". Тех, кто не сможет, удалить. Натаскать 20-30 олимпиадников разных уровней, из них попадется 1-2 таланта уровня межнара.
Ваша позиция и Ваш интерес просты и понятны. Мне не понятно, нужно ли это мне и моему ребенку, быть пушечным мясом для достижения этой статистики.
Витрина 27 лицея "приходите, мы научим ваших детей физике и математике, вот как мы хорошо учим, что у нас дети даже в олимпиадах побеждают". На самом деле лицей превращается в машину для получения этой статистики, что зачастую приводит к перегибам.
PS Не думаю, что олимпиадная подготовка дает существенное преимущество во взрослой жизни. Не более, чем КМС или мастер спорта по шахматам. Достаточно специфические задачи. Я не слышал громких success story жизни бывших олимпиадников. При том, что успехов добиваются не самые глупые и пассивные дети.