Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4741
Вы пишите, что людьми движет обида, их посты необъективны, а значит - это неправда.

Нет. Я не ставила знак равенства между "необъективны" и "неправда".
Когда человек обижен, он искренне излагает свою версию событий, но это вовсе не значит, что он врет.
Но Вы же понимаете, чтобы понять почему уходит тот или иной учитель, надо выслушать все стороны конфликта. Здесь пишут представители администрации, коллеги?
Дело не в том, чтобы убедить в чем-то меня или других родителей. Я полностью согласна с Вами, что хороший учитель нынче на вес золота. Я просто не хочу делать выводы, не владея объективной (всесторонней) информацией.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4742
Я просто не хочу делать выводы, не владея объективной (всесторонней) информацией.
Тогда вам не нужно участвовать в обсуждении в этой теме на форуме. Люди делают выводы исходя из своей частички информации. Свои выводы. Тут их обсуждают, спорят. В этом споре появляется истина.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4743
1) Как Вы определили, что я вижу детей только на промежутке 5-11 класс? Вы что-то знаете о том, что я вижу, а что нет? Я глубоко убежден в том, что для того чтобы стать успешным математиком необходимо работать и работать много. Без этого не бывает.

2) Как Вы определяете чрезмерность нагрузки? У вас есть ученики-математики с хорошими результатами и Вы хотите поделиться опытом? Или Вам со стороны виднее?

3) Кто такие Эншетейны? Если Вы о Эйнштейне, то он один. Таких людей не бывает ни сотен ни тем более тысяч. Вообще, эта фраза очень патетична, но не подлежит проверке фактами. Или Вы мне можете предложить какую-то статистику?

4) Статистика, которая в минус. На здоровье, заносите куда хотите. Данная статистика была рассчитана не на Вас, а на людей которые формируют своё мнение на основе фактов. Факты я привел.

1) Вы видите только детей показывающих успехи на олимпиадах.
Много работать в школе? Или в более продуктивном возрасте? Это дети. Они должны не "работать", а учиться. Всему, в том числе и математике.
Приведу аллегорию. Маленький ослик развивается когда бегает и резвится, а не когда тягает тяжелые грузы для тренировки, готовясь к взрослой жизни.
2) В том, что остаться в строю, учась в своем ритме, могут только единицы. Остальные подвергаются прессингу со стороны родителей и учителя. Если ребенок не тянет, прессинг плавно превращается в травлю.
3) Люди могут достичь успеха занимаясь только любимым делом. Это видно, если посмотреть биографии великих ученых. "Много работать" из-под палки там и близко нет.
4) Эта статистика показывает Ваш подход. Взять 50 человек. Заставить (с помощью родителей) "много работать". Тех, кто не сможет, удалить. Натаскать 20-30 олимпиадников разных уровней, из них попадется 1-2 таланта уровня межнара.
Ваша позиция и Ваш интерес просты и понятны. Мне не понятно, нужно ли это мне и моему ребенку, быть пушечным мясом для достижения этой статистики.
Витрина 27 лицея "приходите, мы научим ваших детей физике и математике, вот как мы хорошо учим, что у нас дети даже в олимпиадах побеждают". На самом деле лицей превращается в машину для получения этой статистики, что зачастую приводит к перегибам.

PS Не думаю, что олимпиадная подготовка дает существенное преимущество во взрослой жизни. Не более, чем КМС или мастер спорта по шахматам. Достаточно специфические задачи. Я не слышал громких success story жизни бывших олимпиадников. При том, что успехов добиваются не самые глупые и пассивные дети.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4744
Тогда вам не нужно участвовать в обсуждении в этой теме на форуме. Люди делают выводы исходя из своей частички информации. Свои выводы. Тут их обсуждают, спорят. В этом споре появляется истина.

В притче о слепых мудрецах и слоне каждый мудрец тоже делал выводы, исходя из своей частицы информации. А истина так и не появилась...
И я буду обсуждать что хочу и где хочу, не спрашивая у вас разрешения.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4745
В притче о слепых мудрецах и слоне каждый мудрец тоже делал выводы, исходя из своей частицы информации. А истина так и не появилась...
И я буду обсуждать что хочу и где хочу, не спрашивая у вас разрешения.
Значит это были не мудрецы.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4747
Много работать в школе? Или в более продуктивном возрасте? Это дети. Они должны не "работать", а учиться.
Ну да, научите заслуженного учителя Украины, как правильно учить детей. Он же без Вас не справляется. У Вас, наверное, большой опыт, Вы десятки успешных математиков воспитали.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4748
Тем не менее, я бы воздержалась от слов "вынудили уйти", "достали", "съели". Я не разговаривала ни с ушедшим учителем, ни с директором, ни с коллегами учителя, ни с родителями его учеников. Я никогда не присутствовала на уроках информатики, я не в курсе отношений между учителями и администрацией. На основании чего я должна сделать вывод, что кого-то "вынудили уйти"?
Интересно вы рассуждаете: я не знаю, не видела, не говорила со сторонами, не слышала вне форума, значит, надо воздержаться от определенных высказываний. А если кто-то видел, слышал, разговаривал, знает не из третьих уст? Можно не сдерживаться? Или будем делать вид, что ничего такого необычного не случилось? Ну, подумаешь, ушел хороший учитель! Всегда уходили, и ничего. Оно то так, только ж причины очень разные. И когда уходят, потому что откровенно палки в колеса ставят, да еще и детей используют в качестве доп. давления, то делать вид, что все пучком, не стоит.
Вас никто не заставляет делать какие-либо выводы. :незнаю:
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4749
Хорошо, назовите одного учителя информатики, который был в почете в лицее при бывших директорах. Я, допустим, не знаю таких. Математиков-физиков, учителей языков могу назвать много.
Да при чем тут почет? Никто о нем даже не заикался. Если бы речь шла о признании, коронах и всяких почестях, ваши постоянные высказывания в этом ключе были бы уместны. А пока- вам про Ерему, а вы про Фому.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4750
Цель постов не облить грязью лицей, а привлечь внимание администрации и учителей к реальным проблемам заведения, и она реализуется.
Вот именно!
Я более чем уверена, что администрация таки сделает выводы и не будет делить учителей на важных и пшелвон, а роль предметов определять не по-дилетантски, а все-таки идти в ногу со временем. А уж на полном серьезе утверждать, что от занятий информатикой дети тупеют, совсем не умно. Да даже и в шутку не умно.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4751
Ну да, научите заслуженного учителя Украины, как правильно учить детей. Он же без Вас не справляется. У Вас, наверное, большой опыт, Вы десятки успешных математиков воспитали.

Ключевое слово - "учить", а не "натаскивать", и уж тем более, не оскорблять, не делить детей на сорта и прочее, прочее. И учить маитематике. У Елены Ефимовны это получается не хуже. Да, она не гонится за хваниями и регалиями. Но уж если кого-то называть учителем, то именно её. И да, руководство лицея делает всё, чтобы убрать конкуренцию "заслуженному учителю", потому как делиться лаврами он ой, как не любит.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4752
Интересно вы рассуждаете: я не знаю, не видела, не говорила со сторонами, не слышала вне форума, значит, надо воздержаться от определенных высказываний. А если кто-то видел, слышал, разговаривал, знает не из третьих уст? Можно не сдерживаться? Или будем делать вид, что ничего такого необычного не случилось? Ну, подумаешь, ушел хороший учитель! Всегда уходили, и ничего. Оно то так, только ж причины очень разные. И когда уходят, потому что откровенно палки в колеса ставят, да еще и детей используют в качестве доп. давления, то делать вид, что все пучком, не стоит.
Вас никто не заставляет делать какие-либо выводы. :незнаю:

Мне действительно очень жаль, что ушел Александр Николаевич. :( И, хотя он и не преподавал у нас в классе, я знаю, что он - хороший учитель.
А этот белый шум вокруг его увольнения, по странному стечению обстоятельств, создают на форуме приверженцы теории "Лифиц - злодей". Но подается все в красивой обертке - "Мы хотим сделать лицей лучше!". А Вы уверены, что А.Н. нравится, когда без разрешения трепают его имя?
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4753
Ключевое слово - "учить", а не "натаскивать", и уж тем более, не оскорблять, не делить детей на сорта и прочее, прочее. И учить маитематике. У Елены Ефимовны это получается не хуже. Да, она не гонится за хваниями и регалиями. Но уж если кого-то называть учителем, то именно её. И да, руководство лицея делает всё, чтобы убрать конкуренцию "заслуженному учителю", потому как делиться лаврами он ой, как не любит.
С бесконечным уважением отношусь ко всем учителям лицея. И обсуждать, кто лучше, кто хуже смысла нет. Они разные, кто-то одному ребенку подходит, кто-то другому. Учитель - не елка новогодняя, всем нравиться не может и не должен. И делить на сорта, как это делаете Вы, считаю оскорбительным. Вас обижает, когда делят детей? Начните с себя.
Кстати, ни разу ни один учитель не написал на форуме, что Коля Иванов - хороший, а Катя Петрова дурочка. Родители же себе это позволяют регулярно.
Кстати, в наше время прямо говорили, сильная группа и слабая группа. И не помню, что-бы кто-то обижался. Все понимали, зачем это деление нужно и что всем так лучше.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4754
Ну да, научите заслуженного учителя Украины, как правильно учить детей. Он же без Вас не справляется. У Вас, наверное, большой опыт, Вы десятки успешных математиков воспитали.
Снова тупите (или троллите?). Где я кого-то учил? Заслуженный учитель делает как считает нужным и преследует свои цели. Ключевой фразой моего поста было
"Ваша позиция и Ваш интерес просты и понятны. Мне не понятно, нужно ли это мне и моему ребенку, быть пушечным мясом для достижения этой статистики."
Этот вопрос волнует не только меня. Знакомые, у которых старший ребенок учился у Лифица, младшего к нему не отдают.

Если убрать вашу демагогию и выверты, то получается, что заслуженный учитель воспитал десятки успешных математиков. Имена, пожалуйста. Я с удовольствием послушаю про восходящих звезд, лауреатов престижных премий. Аспирантуру в зарубежном вузе второй категории как успешность не предлагайте. Если дети с 11 лет очень много работали, должен же быть осязаемый результат кроме статистики.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4755
Аспирантуру в зарубежном вузе второй категории как успешность не предлагайте.
Имена, конечно, никто называть не будет, да и зачем Вам имена-фамилии незнакомых людей? Да и убеждать Вас ни в чем не надо. Тут каждый сам решает, подходит ему или нет. Без нас с Вами вон очередь стоит.
И что есть успех? Гипотезу Пуанкаре доказать?
Опять же, даже дети самого первого выпуска ещё очень молоды, чтобы подводить итоги.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4756
Имена, конечно, никто называть не будет, да и зачем Вам имена-фамилии незнакомых людей?
Мне очень не нравится уровень вашей дискуссии. Единственная интрига узнать в чем суть вашей демагогии. Либо вы тупы, либо троллите от безделья, либо представитель администрации, забалтывающий острые вопросы. Я склоняюсь к последнему.
Итак имен вы назвать не можете. Исходя из этого я делаю вывод, что успешных воспитанников с гремящими именами нет, что вполне предсказуемо. Есть синдром отличника. Человека, который много работал в школе, успевал по всем предметам, а не только любимым, который привык работать под действием внешних обстоятельств, а не развиваться для себя, что-то самостоятельно менять. Идеальный исполнитель, которого можно грузить сверх меры, но который обычно не добирается до вершин. Меня всегда удивляло, что лицею, фактически, нечем похвастаться в плане успехов выпускников. Один академик, для школы, которая на протяжении десятков лет собирала под своей крышей лучших из лучших и заставляла их "много работать", как-то маловато.
Лифиц не с Луны прилетел. Это квинтэссенция подхода, характерного для лицея много лет - грузим ослика, пока не сдохнет, а потом найдем нового, но раньше это было без таких перегибов.

PS Олимпиадная математика, на которой базируется статистика и витрина лицея, на самом деле, почти бесполезна для практических целей. Доведенный до совершенства набор приемов и комбинаций. Как шахматы или решение ребусов/кроссвордов.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4757
Имена, конечно, никто называть не будет, да и зачем Вам имена-фамилии незнакомых людей? Да и убеждать Вас ни в чем не надо. Тут каждый сам решает, подходит ему или нет. Без нас с Вами вон очередь стоит.
И что есть успех? Гипотезу Пуанкаре доказать?
Опять же, даже дети самого первого выпуска ещё очень молоды, чтобы подводить итоги.

Первый выпуск лицея или именно выпуск Лифица? Ну, так первым выпускникам Лифица уже 30+. То есть, уже вполне могли состояться и прозвучать. Но что-то не слышно.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4758
Первый выпуск лицея или именно выпуск Лифица? Ну, так первым выпускникам Лифица уже 30+. То есть, уже вполне могли состояться и прозвучать. Но что-то не слышно.
Даже не знаю, что Вам сказать. А что должно быть слышно? И где? Должны в телевизоре про них говорить? Или бабушки на лавочке?
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4759
Даже не знаю, что Вам сказать. А что должно быть слышно? И где? Должны в телевизоре про них говорить? Или бабушки на лавочке?

В кои-то веки согласен со Светучкой.

Не понятно, как собирать такую "статистику", по каким критериям и, самое главное, ЗАЧЕМ?

"Быть успешным человеком" - понятие весьма размазанное и каждый придает ему свой собственный смысл.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4760
2) В том, что остаться в строю, учась в своем ритме, могут только единицы. Остальные подвергаются прессингу со стороны родителей и учителя. Если ребенок не тянет, прессинг плавно превращается в травлю.
На самом деле прилетает всем, и самым выдающимся тоже, вот просто сегодня такое настроение, а завтра не прилетает, потому что настроение изменилось.
Еще бывает решил ребенок задачу, сложную задачу, принес учителю, а учитель говорит: "Ты ее не мог решить, ты ее списал\нагуглил, ее даже А. не решил, а ты тем более не мог ", и при всем классе отругал за списывание.

Я вот молчу, что даются задачи, которые по мнению учителя нерешаемы (вопрос зачем), но появляется еще другой феномен: дети быстро просекают такую фишку и как только видят что задача сложная, говорят, зачем решать, потом еще в списывании обвинят. И очень быстро учатся не математике, а чему-то другому.
 
Назад
Зверху Знизу