Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4721
Стали известны результаты международной олимпиады по математике. В этом году лицей был представлен тремя участниками (вся сборная Украины состояла из 6 человек). В итоге ученики лицея завоевали 2 серебряные и одну бронзовую медаль.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4722
сравнивают не прошлое с настоящим, а школы Харькова здесь и сейчас.
Вас радует что лицей все еще (скорее вопреки тому что происходит), остается лучшей школой Харькова, а меня огорчает что нынешний лицей совершенно не чета лицею бывшему.
Меня огорчает, что действия нынешнего директора (обусловленные, как я понимаю, личными амбициями), идут во вред лицею. И что из-за этого лицей теряет свои позиции.

Он все еще остается лучшей школой Харькова? - это замечательно!
Как долго, с таким отношением директора к лицею, и с теми ухудшениями которые уже произошли, он будет оставаться таковым?


Вы говорите: "не сравнивайте прошлое с настоящим, а сравнивайте здесь и сейчас"! Но при этом вы забывайте, что лицей сейчас, во многом "держится" за счет той репутации которая была наработана в прошлом.
Пока еще держится... :(
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4723
Вас радует что лицей все еще (скорее вопреки тому что происходит), остается лучшей школой Харькова, а меня огорчает что нынешний лицей совершенно не чета лицею бывшему.
Вы, как и большинство людей, помните только хорошее из своего детства. Кто бы ни бы директором и что бы он ни делал, трава не станет зеленее, а деревья выше.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4724
Представители "династий" из нашего класса как львы сражались за то, чтобы пройти в 10 класс. Значит их мнение о лицее остается высоким и совпадает с мнением родителей, которые сравнивают не прошлое с настоящим, а школы Харькова здесь и сейчас.

В теме недовольны несколькими аспектами:
- некорректным приемом детей в 10 класс;
- изживанием кафедры информатики;
- травлей детей со стороны Лифица.

Кого это вопросы не коснулись, у тех все хорошо, они объективно не понимают в чем проблемы
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4725
нынешний лицей совершенно не чета лицею бывшему.

Многие выпускники прошлых лет так не думают :) Представляете, есть даже те, кто видит много хорошего в современном лицее и недостатки в бывшем. Я не берусь судить, чьё мнение ближе к истине, поэтому предпочитаю сравнивать школы здесь и сейчас.

На мой взгляд, сравнение с прошлым некорректно по многим причинам.
Ваши детские впечатления о лицее не могут сравниваться с Вашим же мнением взрослого человека. Разный жизненный опыт, различная расстановка акцентов, разный уровень критичности и интеллекта, наконец. То, на что Вы, будучи ребенком и внимания не обращали, Вам, взрослому, "режет глаз".

Кроме того, мир вокруг меняется быстро. Изменились возможности и скорость получения информации. Если раньше ученик хорошо знал школьную программу, плюс усиленная математика и физика, плюс какой-нибудь кружок - это был уже великолепный набор для старта. Сейчас этого мало. Нужен ещё иностранный язык, отличные знания по информатике, основы экономики. Следовательно, к школьному образованию требования у родителей стали выше.

А наши ребята, победители межнара по математике, большие молодцы!
Или это тоже "вопреки"?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4726
В теме недовольны несколькими аспектами:
- некорректным приемом детей в 10 класс;
- изживанием кафедры информатики;
- травлей детей со стороны Лифица.

Кого это вопросы не коснулись, у тех все хорошо, они объективно не понимают в чем проблемы

Спорить не буду. Прекрасно понимаю, что у кого-то в лицее возникают проблемы и отражаются на мнении о лицее. А вот выносить вердикты и искать виновных - в этом принимать участия не буду. Потому, что когда ушла Неля Наумовна, здесь такого понаписывали, что мне, невольному очевидцу этих событий, читать это было невозможно. Притянуто за уши, раздуто, перекручено.
Обида подталкивает людей к необъективным выводам. Так всегда бывает.:(
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4727
Уважаемые родители, подскажите, пожалуйста, в какую школу на Салтовке лучше отдать ребенка в началку, что бы получил достаточную подготовку для поступления в 27 лицей, но не потерял интерес к учебе и любовь к математике?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4728
Уважаемые родители, подскажите, пожалуйста, в какую школу на Салтовке лучше отдать ребенка в началку, что бы получил достаточную подготовку для поступления в 27 лицей, но не потерял интерес к учебе и любовь к математике?
В школе этому не учат. Ребенок должен быть или талантлив - это от природы, или натаскан - это заниматься дополнительно.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4729
Спорить не буду. Прекрасно понимаю, что у кого-то в лицее возникают проблемы и отражаются на мнении о лицее. А вот выносить вердикты и искать виновных - в этом принимать участия не буду. Потому, что когда ушла Неля Наумовна, здесь такого понаписывали, что мне, невольному очевидцу этих событий, читать это было невозможно. Притянуто за уши, раздуто, перекручено.
Обида подталкивает людей к необъективным выводам. Так всегда бывает.:(

И те у кого проблем не возникало, тоже хотят понять, почему год за годом уходят хорошие преподаватели, которых терять, ох как не хочется, и родителям и ученикам.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4730
В школе этому не учат. Ребенок должен быть или талантлив - это от природы, или натаскан - это заниматься дополнительно.

А что делают такие детки на уроках математики в началке?
Старший ребенок в этом году закончил первый класс в частной школе. До НГ они учились красиво писать цифры, 3 раза в неделю! Это пропасть в сравнении с тем что делают на Эврике.
Я категорически против "натаскивания", просто хочу что бы ребенок занимался любимым занятием, но т.к. мы в Харькове недавно, мне очеь сложно выбрать подходящию школу и учителя.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4731
И те у кого проблем не возникало, тоже хотят понять, почему год за годом уходят хорошие преподаватели, которых терять, ох как не хочется, и родителям и ученикам.
Вы в этой стране живете или в параллельной реальности? Учителя уходят постоянно не первый десяток лет и из всех школ, не только из этой. Особенно молодые. Это новость? Уже вроде со всех сторон обсудили. А личные конфликты - да, тоже бывают и раньше бывали и будут потом. Потому, как учителя - люди эмоциональные.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4732
Спорить не буду. Прекрасно понимаю, что у кого-то в лицее возникают проблемы и отражаются на мнении о лицее. А вот выносить вердикты и искать виновных - в этом принимать участия не буду. Потому, что когда ушла Неля Наумовна, здесь такого понаписывали, что мне, невольному очевидцу этих событий, читать это было невозможно. Притянуто за уши, раздуто, перекручено.
Обида подталкивает людей к необъективным выводам. Так всегда бывает.:(

Как тут уже писали, даже если Вы конкретно не сталкивались с проблемами, еще не значит, что они не существуют в реальности. Возможно, Вас не коснулись проблемы 1 и 3, но ситуация с информатикой Вас устраивает? Вынудили уйти ведущего преподавателя, который несколько лет своим трудом подымал направление, и кто теперь будет учить детей, а главное чему.
Политика "в Багдаде все спокойно" очень удобна администрации, но она не конструктивна. Сделаем вид, что проблем нет, а значит и решать их не нужно.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4733
Уважаемые родители, подскажите, пожалуйста, в какую школу на Салтовке лучше отдать ребенка в началку, что бы получил достаточную подготовку для поступления в 27 лицей, но не потерял интерес к учебе и любовь к математике?

Ищите школу\класс, где учатся по Петерсон, + эврика\физматик\лямбда
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4734
Как тут уже писали, даже если Вы конкретно не сталкивались с проблемами, еще не значит, что они не существуют в реальности.
Информатика никогда не была в почете. Никогда. Любой, кто в лицее учился, это знает. И рассказы про лицей уже не тот - басня. Так всегда было.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4735
Информатика никогда не была в почете. Никогда. Любой, кто в лицее учился, это знает. И рассказы про лицей уже не тот - басня. Так всегда было.

никогда, всегда и любой - это главные аргументы в любом споре :)
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4736
никогда, всегда и любой - это главные аргументы в любом споре :)
Хорошо, назовите одного учителя информатики, который был в почете в лицее при бывших директорах. Я, допустим, не знаю таких. Математиков-физиков, учителей языков могу назвать много.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4737
Хорошо, назовите одного учителя информатики, который был в почете в лицее при бывших директорах. Я, допустим, не знаю таких. Математиков-физиков, учителей языков могу назвать много.

Зачем мне кормить троля :), Ваша позиция понятна: было плохо и всегда так будет, и по-другому быть не может, это Вам любой скажет
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4738
Как тут уже писали, даже если Вы конкретно не сталкивались с проблемами, еще не значит, что они не существуют в реальности. Возможно, Вас не коснулись проблемы 1 и 3, но ситуация с информатикой Вас устраивает? Вынудили уйти ведущего преподавателя, который несколько лет своим трудом подымал направление, и кто теперь будет учить детей, а главное чему.
Политика "в Багдаде все спокойно" очень удобна администрации, но она не конструктивна. Сделаем вид, что проблем нет, а значит и решать их не нужно.

Попробую так: я верю, знаю, вижу, что есть проблемы у лицея. И Вы угадали - меня действительно не коснулись проблемы 1 и 3, но я не отрицаю их существования для кого-то. А вот проблема 2 меня касается напрямую - мой ребенок призер областной олимпиады по информационным технологиям. И мне тоже не нравится, что уходят хорошие учителя.

Тем не менее, я бы воздержалась от слов "вынудили уйти", "достали", "съели". Я не разговаривала ни с ушедшим учителем, ни с директором, ни с коллегами учителя, ни с родителями его учеников. Я никогда не присутствовала на уроках информатики, я не в курсе отношений между учителями и администрацией. На основании чего я должна сделать вывод, что кого-то "вынудили уйти"? Здешних "экспертов" прошу не предлагать, я наблюдала их уровень на примере ухода Стрельченко Н.Н.

В качестве позитива, могу сказать следующее. После ухода Нели Наумовны многие у нас в классе были растеряны и подавлены. Сейчас у нас замечательный учитель математики - опытный, знающий, бескорыстный, готовый заниматься с детьми день и ночь, если надо. Детям он нравится. Неля Наумовна его очень хвалит, дети её проведывают, поздравляют с праздниками. Се ля ви.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4739
Уважаемые родители, подскажите, пожалуйста, в какую школу на Салтовке лучше отдать ребенка в началку, что бы получил достаточную подготовку для поступления в 27 лицей, но не потерял интерес к учебе и любовь к математике?

Салтовка большая:).
Район Дворца детского и юношеского творчеста - ЗОШ№64. Если не ошибаюсь, в этом году класс по развивающей программе набирает Лилия Викторовна (фамилию не помню) - педагог от Бога.
Район Медкомплекса - лицей №161. Началка работает по развивающей программе.
И, конечно, Эврика и компания.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4740
Попробую так: я верю, знаю, вижу, что есть проблемы у лицея. И Вы угадали - меня действительно не коснулись проблемы 1 и 3, но я не отрицаю их существования для кого-то. А вот проблема 2 меня касается напрямую - мой ребенок призер областной олимпиады по информационным технологиям. И мне тоже не нравится, что уходят хорошие учителя.

Тем не менее, я бы воздержалась от слов "вынудили уйти", "достали", "съели". Я не разговаривала ни с ушедшим учителем, ни с директором, ни с коллегами учителя, ни с родителями его учеников. Я никогда не присутствовала на уроках информатики, я не в курсе отношений между учителями и администрацией. На основании чего я должна сделать вывод, что кого-то "вынудили уйти"? Здешних "экспертов" прошу не предлагать, я наблюдала их уровень на примере ухода Стрельченко Н.Н.

Могу предложить мнение самого преподавателя, который ушел. Из поста хорошо видно отношение администрации к вопросу

Математика не делилась вроде... английский, информатика, труды, ДПЮ...

Информатики без компов не припомню вообще (разве что на областной олимпиаде на листиках писали :) ). Было два кабинета информатики, в конце 90-х оборудовали третий.

В 2013 году было два кабинета информатики, в одном из которых стояли компы, подаренные КНР, и на тот момент они были по сути не работоспособны (работали, но в учебных целях использовать было невозможно). Во втором кабинете работало несколько компов из всех установленных.

Я понимаю, что с моей стороны эта информация звучит не очень убедительно, но все же, это факты. И факты в том, что даже банально интернет в кабинеты информатики приходилось практически "выбивать". С мотивацией "А зачем на уроках информатики интернет?".
В прошлом году были выделены целевые финансы "сверху" (к их выделению администрация не имеет никакого отношения) на покупку компов. 3 месяца эти финансы просто числились, пока цены на компы росли... С несколькими скандалами удалось таки выполнить закупку (потратив кучу личного времени).

Светучка, Вы наступили на больную мозоль. То, что в лицее сейчас два полностью функционирующих кабинета информатики - это не "благодаря", а "вопреки".
Я имею в виду именно компьютерную технику. Ремонт в 51 кабинете в этом году был таки "от администрации"... про качество этого ремонта лучше промолчу... Но хоть локалка проброшена норм. А вот в 49 своими ручками пробрасывали, при этом даже клещи обжимные пришлось свои покупать, ибо "вам надо, вы и делайте"...
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=60362254#post60362254

А тот факт, что Александр Николаевич ушел в другую школу (а не в IT), оставив все, что создавалось в течение нескольких лет и потребовало столько усилий и времени, дает пищу для размышления.

Вы поймите, я не хочу Вас ни в чем убеждать, Ваше право верить или не верить. Вы пишите, что людьми движет обида, их посты необъективны, а значит - это неправда. Это не так. Заметьте в обсуждениях фигурируют в основном две фамилии, никто не жалуется на Илью Марковича или Елену Ефимовну. Цель постов не облить грязью лицей, а привлечь внимание администрации и учителей к реальным проблемам заведения, и она реализуется.
 
Назад
Зверху Знизу