Статус:
Offline
Реєстрація: 05.02.2009
Повідом.: 30324
Реєстрація: 05.02.2009
Повідом.: 30324

- 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #41
Что же, пора рассказать об одном из достойнейших представителей данного жанра, прошу любить и жаловать:
Сатоси Кон
Хотя жаловать его уже поздно, 24 августа 2010 года он отправился в края богатые дичью и бобрами
. Goodnight, sweet prince
.
Снял он всего пять проектов, четыре полнометражки и один сериал, что не помешало ему обрести славу Дэвида Линча японской анимации.
И так по порядку.
1 Perfect Blue. Дебют Сатоси Кон.
Вот описание сюжета:
Но вы же понимаете, это нужно видеть. Ну и наривовано все на твердую пятерку, без партаков свойственных аниме попрощее.
Да, вот еще добавочка:
2 Millennium Actress.
Ну, приведу описание, думаю этого будет достаточно, единственное что добавлю чт отрисованно все отлично.
3 Tokyo Godfathers (Тот который Однажды в Токио
).
Я беру идеи для фильмов из мира, в котором живу. Когда я иду по улице, то вижу бездомных. Удивительно, что они не появляются в кино — это же очевидная тема… Эти бродяги подобрали ребёнка из кучи мусора. Я подобрал идеи, которые никому не были нужны. (с) Сатоси Кон.
4 Paranoia Agent.
5 Paprica. Вершина деятельности маэстро. Скопипащу описание, дабы не мучить возжелавших прчитать корявостью своего слога:
Ну и немного еще слова фонатам c Лурка:
Сатоси Кон
Хотя жаловать его уже поздно, 24 августа 2010 года он отправился в края богатые дичью и бобрами


Снял он всего пять проектов, четыре полнометражки и один сериал, что не помешало ему обрести славу Дэвида Линча японской анимации.
И так по порядку.
1 Perfect Blue. Дебют Сатоси Кон.
Вот описание сюжета:
Попсовая певичка Мима решает оставить сцену ради актёрской карьеры. Она начинает сниматься в сериале об убийцах и постепенно всё больше отдаляется от образа ламповой тян, снимаясь в сцене изнасилования и эротической фотосессии. Это вызывает лютое, бешеное негодование фанатов, один из них начинает охоту за «предательницей», которая всё больше и больше съезжает с катушек.
Реальность двоится и троится, настоящие события путаются с киношными, и возможно, что это вообще является сном или галлюцинацией. Например, в какой-то момент на героиню нападает маньяк, после чего раздаётся команда «Стоп, снято!» и выясняется, что это была сцена из фильма. Затем Мима ВНЕЗАПНО очухивается у себя в квартире, что позволяет трактовать всё произошедшее как сон, а в следующий момент начинает общаться с призраком своего воображения. И так несколько циклов с незначительными изменениями, just as planned.
Реальность двоится и троится, настоящие события путаются с киношными, и возможно, что это вообще является сном или галлюцинацией. Например, в какой-то момент на героиню нападает маньяк, после чего раздаётся команда «Стоп, снято!» и выясняется, что это была сцена из фильма. Затем Мима ВНЕЗАПНО очухивается у себя в квартире, что позволяет трактовать всё произошедшее как сон, а в следующий момент начинает общаться с призраком своего воображения. И так несколько циклов с незначительными изменениями, just as planned.
Но вы же понимаете, это нужно видеть. Ну и наривовано все на твердую пятерку, без партаков свойственных аниме попрощее.
Да, вот еще добавочка:
Полуартхаусный режиссёр Даррен Аронофски был явно неравнодушен к сему творению: ещё в 1999 году он попытался выкупить права на фильм, но сделка впоследствии сорвалась из-за высокого аска. Только в 2010 году Аронофски честно признал, что скопипастил некоторые сцены для своих «Реквиема по мечте» (эпизод с ванной) и «Чёрного лебедя» (где у ГГ даже похожее имя — Нина). Сам «Реквием» входил в список фильмов Сатоси, которые он смотрел в 2000 году.

2 Millennium Actress.
Ну, приведу описание, думаю этого будет достаточно, единственное что добавлю чт отрисованно все отлично.
Ещё один фильм в фильме и снова об актрисе. Режиссёр и оператор берут интервью у пожилой кинозвезды, рассказывающей свою биографию. И снова невозможно отличить реальность от вымысла: действительно происходившие события оказываются сценами из фильмов, реальные люди смешиваются с вымышленными персонажами. Режиссёр и оператор присутствуют в воспоминаниях героини как свидетели или участники действия, путешествуя вместе с ней из одной эпохи в другую.
3 Tokyo Godfathers (Тот который Однажды в Токио

Я беру идеи для фильмов из мира, в котором живу. Когда я иду по улице, то вижу бездомных. Удивительно, что они не появляются в кино — это же очевидная тема… Эти бродяги подобрали ребёнка из кучи мусора. Я подобрал идеи, которые никому не были нужны. (с) Сатоси Кон.
В канун Рождества трое токийских бомжей (алкаш, трап и тупая пизда), ковыряясь в помойке, находят новорождённую девочку. Да и хер бы с ней, жрат бы найти, но трап с обострённым материнским инстинктом предлагает найти родителей. И вот после множества приключений… Ну ты понел. Все счастливы, мерри кристмас!
ЧСХ, на главные роли Кон пригласил людей, никогда не работавших сейю, саундтрек также писал композитор, не имевший дела с аниме. В результате, несмотря на типичную рождественскую быдлокомедию, фильм получился нетипичным не только для аниме, но и для творчества самого Кона: это единственная из его лент, где реальность почти не размывается, а вместо образов и сюжетов двигателем служат персонажи.
ЧСХ, на главные роли Кон пригласил людей, никогда не работавших сейю, саундтрек также писал композитор, не имевший дела с аниме. В результате, несмотря на типичную рождественскую быдлокомедию, фильм получился нетипичным не только для аниме, но и для творчества самого Кона: это единственная из его лент, где реальность почти не размывается, а вместо образов и сюжетов двигателем служат персонажи.


4 Paranoia Agent.
Первый и единственный телесериал Сатоси. Очередной безумный мир медиаиндустрии и современного японского мегаполиса.
В славном городе Токио на позолоченных роликовых коньках разъезжает мальчишка в бейсбольной кепке и погнутой битой раздаёт живительных случайным гражданам. В разное время пиздюлей словили молодая быдлодизайнерша, подозрительно похожая на повзрослевшую Осаку; журнализд, малолетний долбоёб, жирный задрот, женщина с раздвоением личности[1], продажный коп и его дочка, за переодеваниями которой он любит подглядывать. На первый взгляд жертвы выбраны случайно, но постепенно выясняется, что все они так или иначе связаны друг с другом, и у каждого из них есть серьёзные комплексы. Да и с малолетним гопником с битой тоже не всё так просто. И снова реальность смешивается с иллюзией, а заканчивается всё влажной мечтой Вована: Токио заливает морем говна. Cпустя два года город кое-как восстанавливают, зато герои избавляются от комплексов.
В славном городе Токио на позолоченных роликовых коньках разъезжает мальчишка в бейсбольной кепке и погнутой битой раздаёт живительных случайным гражданам. В разное время пиздюлей словили молодая быдлодизайнерша, подозрительно похожая на повзрослевшую Осаку; журнализд, малолетний долбоёб, жирный задрот, женщина с раздвоением личности[1], продажный коп и его дочка, за переодеваниями которой он любит подглядывать. На первый взгляд жертвы выбраны случайно, но постепенно выясняется, что все они так или иначе связаны друг с другом, и у каждого из них есть серьёзные комплексы. Да и с малолетним гопником с битой тоже не всё так просто. И снова реальность смешивается с иллюзией, а заканчивается всё влажной мечтой Вована: Токио заливает морем говна. Cпустя два года город кое-как восстанавливают, зато герои избавляются от комплексов.

5 Paprica. Вершина деятельности маэстро. Скопипащу описание, дабы не мучить возжелавших прчитать корявостью своего слога:
Давнишняя мечта Сатоси, апофеоз его творчества. Самое известное творение маэстро, которое часто крутили и по россиянскому TV. На этот раз была экранизация винрарного романа известного ниппонского фантаста, и вследствие гениальности обоих творцов нередки ховалиры о том, что же эпичнее. Как всегда режиссёр начал работу, не закончив предыдущий проект, и, снова взявшись за сценарий, не знал каким будет конец.
Гениальный, слегка ебанутый, но в то же время милый и простодушный учёный-жиробас изобретает прибор, позволяющий проникать в сны людей, не могущих выйти в осознанное сновидение самостоятельно, и воздействовать на них, предлагая побыть спящему кем угодно. Психиатры смекнули, что можно поиметь профит, используя вундервафлю в лечебных целях для проникновения в подсознание невротиков. Всё ради благой цели восстановления психики поехавших людишек. Но однажды анонимус спиздил драгоценный прибор, решив в буквальном смысле стать Чёрным Властелином планеты. Борьба со злоумышленником вызвает такое смешение реальности и сновидения, что… Впрочем, это бессмысленно описывать, это нужно видеть. Сальвадор Дали нервно курит в сторонке. В отличие от дебютной «Идеальной грусти», похожей на крипозный галюн шизофреника, «Папурика» напоминает трип шизофреника, закинувшегося ЛСД и вмазавшегося героином в один присест, заранее успевшего пересмотреть туеву хучу фильмов и заразиться киноманией. Есть мнение, что именно с «Паприки» этот ваш Нолан сплагиатил своё «Начало», предварительно вырезав из фабулы всё живое, что было в книге и аниме таким, делавшее сны именно снами, а не копией реальности со слегка изменённой физикой.


Ну и немного еще слова фонатам c Лурка:
Во-первых, рисовка. Впику традиционному качеству типичного порномультика, визуальная часть в работах Сатоси просто шедевральна — присутствует ротоскопирование, глаза нормальных размеров, брови не растут поверх волос, да и вообще Кон был очень внимателен к мелочам. Любой кадр можно вешать на стену как картину. Изначально мрачные тона ранних работ в «Паприке», ставшей лебединой песней мастера, сменились яркими и насыщенными. У главных героинь аниме есть между собой известное сходство — это миловидные девушки с рыжеватыми волосами и стрижкой под каре, которым не чужд юмор и игровой задор.
Во-вторых, сюжетная составляющая. Несмотря на то, что происходящее в кадре может показаться наркоманским бредом, Кон раскрывает в своих фильмах важные насущные вопросы, такие как ответственность артиста перед своими фанатами в «Perfect Blue», проблемы взаимоотношения отцов и детей в «Tokyo Godfathers», а тема осознанных сновидений вообще не раскрывалась ни в одном произведении кинематографа, как в «Паприке». Сатоси Кон сам был хорошим сценаристом и выбирал для экранизации лучшие произведения. Кроме того, повествование в пределах всего двух часов экранного времени пестрит различными отсылками к Тарзану, «Титанику», детективам, культуре хиккикомори и собственным аниме в том числе. По СПГСности сюжеты не уступают тому же FLCL.
Во-вторых, сюжетная составляющая. Несмотря на то, что происходящее в кадре может показаться наркоманским бредом, Кон раскрывает в своих фильмах важные насущные вопросы, такие как ответственность артиста перед своими фанатами в «Perfect Blue», проблемы взаимоотношения отцов и детей в «Tokyo Godfathers», а тема осознанных сновидений вообще не раскрывалась ни в одном произведении кинематографа, как в «Паприке». Сатоси Кон сам был хорошим сценаристом и выбирал для экранизации лучшие произведения. Кроме того, повествование в пределах всего двух часов экранного времени пестрит различными отсылками к Тарзану, «Титанику», детективам, культуре хиккикомори и собственным аниме в том числе. По СПГСности сюжеты не уступают тому же FLCL.