Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104941
в случае закрытия там еще и масло добавляеться немного :)

В современных моторах производитель допускает расход литр на штуку км.
А ты про какой-то мизер из-под износившихся колпачков.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104942
Основная причина нормы экологии то ли евро 3 то ли евро 4, уже точно не помню.

Это еще про тросики?
Тогда можешь вместо музея зайти в салон сузуки
Попроси показать тросик на евро 5
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104943
Всю жизнь считал, что каталику достаточно температуры.
А ее дают сами газы.
И не нужно ему топливо для работы.
Глупый-наивный.

НЕправильно считал :) Пойди почитай при какой температуре начинается цикл нейтрализации NOx и при какой происходить доокисление CO до CO2 в присутствии платины ;)
Ну и сравни с температурой выхлопа :D
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104944
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104945
Опана приехали. Даже в обычном режиме - оно не горит полностью, иначе будет нечего "кушать" катализатору, и он не сможет душить NOx и "дожигать" остатки СО.
Опять фигня :-)
Чем лучше топливо горит, тем меньше надо дожигать. Нахрена кату еще и сажа всякая? Окстись!
Я сказал что основная причина была экология - перерасходы топлива на резких открытиях и закрытиях заслонки, в случае закрытия там еще и масло добавляеться немного
И да, угловая скорость движения заслонки меньше скорости педали, за счет этого давление успевает выравниваться - это основное преимущество электропривода дроселя в плане экологии.
Резкое открытие заслонки приводит к обеднению смеси. Это для экологии огромный плюс. А скорость дросселя не для того чтобы уравнять перепад давления, а для того, чтобы впрыск четко соответствовал углу открытия. Иначе мозги работают "постфактум", что вносит неточность в смесееобразование.

А вот дроссель даже электрический открывается быстро, не особо медленнее, чем тросиковый.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104946
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104947
Опять фигня :-)
Чем лучше топливо горит, тем меньше надо дожигать. Нахрена кату еще и сажа всякая? Окстись!

Сажу дают бензолы и прочая ароматика, а мы тут о СО и СО2 и NOx.
Так вот цикл каталитического восстановления NOx проходит при температурах более высоких чем температура выпуска, да и для того что бы доокислить CO в CO2 при малом количестве кислорода опять таки нужна более высокая температура, чем у отработанных газов, ты ж инженер - почитай матчасть :)
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104948
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104949
написал заявление
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104950
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104952
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104956
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104958
1 - Когда ты резко открываешь заслонку под 100% тебе надо делать овервпрыск топлива, которое не сгорит полностью.
2 - когда ты ее резко закрываешь - разряжение в коллекторе и цилиндрах начинает "сосать" масло под маслосьемными колпочками :)



Основная причина нормы экологии то ли евро 3 то ли евро 4, уже точно не помню.
Ага, так да не совсем. На машинах концерна ВАГ (которые гавно) Резкое нажатие на педаль газа (электронную) происходит так - нажал, а она тебе, ты хорошо подумал? Может ну его? Таки шо, нада быстрее? Ну ладно, так и быть, др-ррррр. То есть по человечески, ускорение задемпфировано насовсем. И после резкого сброса газа он паскуда еще секунд 10 едет не сбрасывая обороты, а потом поооотихонечку. Авто VW свежее, и это не поломка, а так задумано шоб движение было плааавным, без рывков:D
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104959
почитал-почитал, ох и бред пишут наший айтишники насчет тачек:ги: один стим более-менее шарит. сразу видно инженера хорошего, а не червя компьютерного.. жалко только шо ватан:ги:
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104960
Назад
Зверху Знизу