Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104921
daaah6.jpg
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104922
Классики вам в пятницу:yahoo:

 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104923
Ну и один из величайший гитарных соляков:yahoo:

?t=2m2s
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104924
единственное отличие круиза - не может открыть дроссель на 100%.
т.е. любое твое ускорение в пол сразу портит статистику по расходу, круиз этого не может.
в остальном ничего не меняется.

Да, я тоже так до сегодня думал :) но есть подозрение что не только... НАпример круиз может компенсировать скорость на неровностях одной лишь дросельной в щадяшем режиме, в то время как педалирование вызывает еще +доп впрыск бенза, за что на карбах отвечал ускорительный насос.
Не зря, сейчас машину с тросиком на заслонку только в музщее найти мижно... Хотя наверное та самая мазда с вечной улиткой была как раз с тросиком :)
А вообще - ХЗ, продолжаю наблюдение.
Но про ногу, ты еще расскажи, да :)
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104925
НАпример круиз может компенсировать скорость на неровностях одной лишь дросельной в щадяшем режиме, в то время как педалирование вызывает еще +доп впрыск бенза, за что на карбах отвечал ускорительный насос.
что я могу сказать.
сплошную фигню ты написал.
но да, можешь продолжать наблюдение :)

Не зря, сейчас машину с тросиком на заслонку только в музщее найти мижно...
Ты хотя бы знаешь почему? Сомневаюсь я чет :) Правда нагуглить можешь запросто.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104926
подкину вам исчо немного позитива из сказочной страны =) пошел йа вчера заплатить долг по налогам, раз уж мне налоговая подкинула быбла.
первое испытание - попасть на прием к приставу, тут как далеком ссср, огромная очередь, чтобы войти в здание. хорошо йа наебался со временем и приехал раньше нужного, а потому был в числе первых, когда йа уходил - народу было как на митинге. прошел мимо толстомордого мусора на входе, все задача которого переписать данные с моего паспорта куда то в журнал и попал к приставу. говорю ей (она оказалась женсчиной) какого хуя у вас такой беспредел ? вы в курсе, что бывают электронные очереди ? женсчина говорит - у нас все современно, вот смотрите ко мне записался один чувак через интернет и йа его приму без очереди! ахуенно, говорю йа, а чтобы к вам сюда попасть без очереди, тот чувак отстоит очередь внизу, потому как мусору в окне пох на запись :ги: ладно, говорю, давайте квитанцию и йа пойду оплачу, куда вам надо прислать ее, чтобы вы прикратили дело ? не надо никуда слать, говорит тетка, йа увижу деньги и сама все прекращу. а если не увидите или забудете посмотреть, не унимался йа - не забуду,сказала тетка, но йа ей не поверил =(
короче прикол номер два - деньги к ним будут идти 5 дней. 5 блеать дней деньги будут идти с одного счета сбербанка в Москве на другой стчет сбербанка в Москве :рл: и потом две недели будут снимать меня из базы должников. две недели будут снимать с базы - это вообще жопа. молица они там будут или хз, что делать...

а теперь самый прикол - выйдя от пристава йа пошел в сбер и оплатил долг. сегодня утром я получил смс - пристав такой то наложил арест на вас в размере долга :рл: для выяснения причин явитесь к приставу :ги: бля....

видать понравился тетке:)
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104927
у меня на круизе наоборот расход чуть выше, по трассе по крайней мере :ги:
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104928
у меня на круизе наоборот расход чуть выше, по трассе по крайней мере :ги:
он у тебя довпрыскивает шото, наверное :D
при желании я тоже могу сделать расход ниже, чем на круизе.
для этого достаточно контролировать нагрузку, не стараясь удерживать стабильную скорость, на горку теряя 10-15км.ч., с горки заранее отпустив педаль, не ожидая когда превысится скорость.
таким нехитрым образом исключаем попытку криуза наваливать на подьеме, чтобы удержать скорость стабильной и соотв. расход падает :)
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104929
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104930
что я могу сказать.
сплошную фигню ты написал.
но да, можешь продолжать наблюдение :)
Ну проблема в том что я не знаю :) Могу лишь предполагать, собственно как и ты не знаешь, но уверен что знаешь :)

Ты хотя бы знаешь почему? Сомневаюсь я чет :) Правда нагуглить можешь запросто.
Нет, ты единственный и уникальный который знает, что жесткая привязка педали газа к заслонке, способна создавать резкий перепад давления в коллекторе, что в свою очередь, для поддержания оптимальнйо работы двигателя ведет к переизбытку топлива + повышеному расходу масла, что в сумме = плохая экология :)
Ну и вообще ин женерал, имея под управлением не только впрыск но и заслонку - удобнее просчитывать и задавать оптимальный режим работы опираясь на данные потенциометра педали газа :)
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104931
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104933
Ну проблема в том что я не знаю Могу лишь предполагать, собственно как и ты не знаешь, но уверен что знаешь
с какого перепуга ты развешиваешь ярлыки?
я круиз своими руками делал, алгоритмы изучал.
я все же инженер-електронщик, если ты не в курсе.
поэтому и смотрю в область разработки железа.

Нет, ты единственный и уникальный который знает, что жесткая привязка педали газа к заслонке, способна создавать резкий перепад давления в коллекторе, что в свою очередь, для поддержания оптимальнйо работы двигателя ведет к переизбытку топлива + повышеному расходу масла, что в сумме = плохая экология
што? :-)
резкий перепад давления влияет на экологию? :-) ну канеш, ага :-)
во-первых ты говоришь исключительно про закрытие заслонки, которое в теории вызывает временно обогащенную смесь, во-вторых с маслом там вообще ничего никак не связано :-)
и вообще, экология с маслом не связана.
а если ты нагуглишь или просто подумаешь - заметишь что облегчение мотора в виде коротких поршней ведет как раз к повышенному расходу масла.


удобнее просчитывать и задавать оптимальный режим работы опираясь на данные потенциометра педали газа
вот это единственное, где ты сейчас не лажанул :-)
действительно, исключаются "ошибки" (и страховка что ты зимой не вывалишь вкладыши) + не нужен регулятор ХХ + круиз проще и дешевле и т.п.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104935
с какого перепуга ты развешиваешь ярлыки?
я круиз своими руками делал, алгоритмы изучал.
я все же инженер-електронщик, если ты не в курсе.
поэтому и смотрю в область разработки железа.
Молодец :) Вот только ты не в курсе как его сделали инженеры мицубиши, и я не в курсе :D Я это честно признаю, а ты пытаешься доказать что все круизы одинаковы потому что ты там какой то сам делал :D

што? :-)
резкий перепад давления влияет на экологию? :-) ну канеш, ага :-)
во-первых ты говоришь исключительно про закрытие заслонки, которое в теории вызывает временно обогащенную смесь, во-вторых с маслом там вообще ничего никак не связано :-)
и вообще, экология с маслом не связана.
а если ты нагуглишь или просто подумаешь - заметишь что облегчение мотора в виде коротких поршней ведет как раз к повышенному расходу масла.
1 - Когда ты резко открываешь заслонку под 100% тебе надо делать овервпрыск топлива, которое не сгорит полностью.
2 - когда ты ее резко закрываешь - разряжение в коллекторе и цилиндрах начинает "сосать" масло под маслосьемными колпочками :)


вот это единственное, где ты сейчас не лажанул :-)
действительно, исключаются "ошибки" (и страховка что ты зимой не вывалишь вкладыши) + не нужен регулятор ХХ + круиз проще и дешевле и т.п.
Основная причина нормы экологии то ли евро 3 то ли евро 4, уже точно не помню.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104936
1 - Когда ты резко открываешь заслонку под 100% тебе надо делать овервпрыск топлива, которое не сгорит полностью.
вроде электрические педали газа не дают такого сделать...
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104937
1 - Когда ты резко открываешь заслонку под 100% тебе надо делать овервпрыск топлива, которое не сгорит полностью.
Сгорит. Довпрыскивается столько, сколько может сгореть. Но смесь чуть богаче по-умолчанию. Причем и на тросковом дросселе и на электрическом, т.к. резкое или полное открытие = мощностной режим с соотв. коррекцией.
2 - когда ты ее резко закрываешь - разряжение в коллекторе и цилиндрах начинает "сосать" масло под маслосьемными колпочками
Не изношенные мск отлично удерживают масло при таком разрежении. Начинает подсасывать при значительном износе. И от этого не спасает электронный дроссель, их надо менять. Так что отказ от тросика был ну никак не связан с расходом масла, не выдумывай.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104938
вроде электрические педали газа не дают такого сделать...
Дают, но с некоторой задержкой. Отсюда и "лаг". Но в этом случае впрыск четко согласован с углом открытия, что есть точность смеси в итоге. Это в любом случае хорошо, а не потому что исключительно для экологии.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104939
Сгорит. Довпрыскивается столько, сколько может сгореть. Но смесь чуть богаче по-умолчанию. Причем и на тросковом дросселе и на электрическом, т.к. резкое или полное открытие = мощностной режим с соотв. коррекцией.
Опана приехали. Даже в обычном режиме - оно не горит полностью, иначе будет нечего "кушать" катализатору, и он не сможет душить NOx и "дожигать" остатки СО.

Не изношенные мск отлично удерживают масло при таком разрежении. Начинает подсасывать при значительном износе. И от этого не спасает электронный дроссель, их надо менять. Так что отказ от тросика был ну никак не связан с расходом масла, не выдумывай.
Я сказал что основная причина была экология - перерасходы топлива на резких открытиях и закрытиях заслонки, в случае закрытия там еще и масло добавляеться немного :)
И да, угловая скорость движения заслонки меньше скорости педали, за счет этого давление успевает выравниваться - это основное преимущество электропривода дроселя в плане экологии.
 
  • 🟠 00:43 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104940
Опана приехали. Даже в обычном режиме - оно не горит полностью, иначе будет нечего "кушать" катализатору, и он не сможет душить NOx и "дожигать" остатки СО.

Всю жизнь считал, что каталику достаточно температуры.
А ее дают сами газы.
И не нужно ему топливо для работы.
Глупый-наивный.
 
Назад
Зверху Знизу