Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104781
в том примере нет ни одного весомо аргумента, что софт г-но.

т.е. то шо оно раздулось в гиг, хотя хватило бы быть размером с драйвер тебя никак не зацепило?

я считаю, что если можно заложить 20% усилий, чтобы улучшить на 80% функционал, то это надо было сделать. и отмазки, что это для суперменов - не состоятельные.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104782
если русский язык смешать с украинским то получится суржик
как ваш диалект называется?

Это не правильно, но иногда проще так сказать чем подобрать русский аналог. Наверное потому что по русски я еще это слово ни разу не употреблял :(
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104783
Тоета с Течстримом так не считает. Дураки наверное.
тойота может считать что угодно.
но я бы не делал серьезные процедуры доступными каждому школьнику.
выше писал почему.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104784
т.е. то шо оно раздулось в гиг, хотя хватило бы быть размером с драйвер тебя никак не зацепило?
не зацепило, т.к. нет объективных доказательств или подтверждений что могло бы быть меньше.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104785
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104787
Заблуждение.
Таким образом ты растоптал все улики, которые могли бы указать на причину.
Считывать конечно надо, потом анализировать. А вот сбросить и сделать калибровку - можно даже усугубить.
Это самый нубский подход. Хоть и помогает иногда.

Блин как же с вами сложно.
Складывается впечатление что так и ищутся причины изговнять любой пост.
Мне нет ризона все подробно описывать.
Естественно лог был просмотрел и заскриншотино все интересное. Потом погулено на предмет причин возникновения, но все они оказались не актуальными.
Но поскольку неизвестно что и когда и как происходило с авто до этого момента. Часть ошибок просто уйдет в небытие. Так и оказалось. После сброса не было ни единой ошибки из лога. Только "загрузка не завершена".
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104789
за свистоперделки покупатели платят деньги
за обслуживание - тоже
сколько ты заплатил за эту софтину и кому?

1600 грн официалам за то что "у вас все в порядке, мы перепрошили вам блок ЭБУ потому что вышла более новая прошивка, но проблем в вашем авто не было". Если повторится, то приезжайте, будем каждый блок исследовать.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104791
Складывается впечатление что так и ищутся причины изговнять любой пост.
Давай вернемся к началу и проясним.
Ты проигнорировал требование по заряженному аккуму. Из-за чего у тебя начались проблемы.
В итоге ты все свел к корявости софта, невдалому офф. дилеру и т.п., но начисто заигнорил свой глобальный косяк.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104792
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104793
и то и другое - "гаражный ремонт"
для всего этого нужны некие знания. не?
потом же "ой, я там что-то наменял и она не едет, сделайте мне, я ж на гарантии".
и рычаг отпал почему-то, я же хороший ставил!
не приветствуется это все производителем, поэтому не вижу абсолютно никакой логики в желании сделать удобные и красивые сервисные тулзы для нубов.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104794
ВОзможно потому что они действительно на знают причину. А калибровку выполнять - это из разряда "попинаю по колесу, может все починится" :)
Ты считаешь что починил? Не найдя причину? Ну-ну.

Калибровка актуаторов сцепления и механизма переключения - это решение 90% всех "поломок" РКПП ;)
Инфа соточка. Почти никто не читает мануалы, а там указано что эту процедуру нужно проводить регулярно через какой то там пробег. Система эконом класса, сам этого не делает. Или чтобы на сервис ездили.
А у нас же забивается до того момента пока "ой, не включается, ой ошибка коробки передач".

На более дорогих РКПП - возможно нет этого. Читал о них, там и гидравлика есть и и оптические датчики. И скорость работы совсем не та. Но то на других, я же о конкретном случае.
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104795
для всего этого нужны некие знания. не?
потом же "ой, я там что-то наменял и она не едет, сделайте мне, я ж на гарантии".
и рычаг отпал почему-то, я же хороший ставил!
не приветствуется это все производителем, поэтому не вижу абсолютно никакой логики в желании сделать удобные и красивые сервисные тулзы для нубов.

т.е. их целенаправленно делают дебильными?
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104796
1600 грн официалам за то что "у вас все в порядке, мы перепрошили вам блок ЭБУ потому что вышла более новая прошивка, но проблем в вашем авто не было". Если повторится, то приезжайте, будем каждый блок исследовать.

ну отличный бизнес
официалы заработали на обслуживании, производитель должен был заработать на оригинальных запчастях при замене всего по кругу
почему ты считаешь, что они должны были не зарабатывать, а тратиться на улучшение бесплатного софта?
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104797
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104799
Да, в пределах какой-то периодичности, во время ТО. Кто мешает?

жаба :D
это ж к официалам на то рулить надо - лучше маслице с лоска, бензинчик с баклажки, фильтр еще побегает, в следующий раз поменяю :D
 
  • 🔴 21:42 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104800
Давай вернемся к началу и проясним.
Ты проигнорировал требование по заряженному аккуму. Из-за чего у тебя начались проблемы.
В итоге ты все свел к корявости софта, невдалому офф. дилеру и т.п., но начисто заигнорил свой глобальный косяк.

Давай.
Есть проблема - плохо включается ЗП.
Едем к Оф.
Те говорят - с машиной полный порядок. Почему так - не знаем. Вот вам новая прошивка РКПП. Вдруг поможет. Не поможет - приезжайте, буедм каждый блок ковырять.

Проблема вернулась.
Метод перебора столь дорогих узлов не устраивает заказчика.
Дальше ты знаешь.

Мой косяк - да он есть признаю. Моего опыта не хватило доосмыслить суть месседжа при процедуре.

Мои претензии к оф сервису. Претензии к софту как вероятная первопричина неквалификации сервиса. Если бы вопрос о столь высоких требованиях к питанию был бы донесен до ведома сотрудников сервиса, как угодно, но через тулзу месседжем - проще всего.
То они бы предложили начать исследовать причину с питания а не прошивки новой.
Вы наверное не согласны что аккум может быть причиной, я тоже был не согласен. Но почитав драйвы и форумы ПСА, у многих именно это было причиной. Посмотрим.

Это все взаимосвязанно. Сервисная тулза - это библия. Там должно быть тупо все и все понятно. Тоета справилась почему то. И не обеднела, и машлины их не ломаются криворукими однокликами. Вот по этому я и говорю что решение у ПСА отстойное, так как полно примеров действительно хороших аналогичных решений которые не пошли во вред своей юзабильностюь.
 
Назад
Зверху Знизу