Давай вернемся к началу и проясним.
Ты проигнорировал требование по заряженному аккуму. Из-за чего у тебя начались проблемы.
В итоге ты все свел к корявости софта, невдалому офф. дилеру и т.п., но начисто заигнорил свой глобальный косяк.
Давай.
Есть проблема - плохо включается ЗП.
Едем к Оф.
Те говорят - с машиной полный порядок. Почему так - не знаем. Вот вам новая прошивка РКПП. Вдруг поможет. Не поможет - приезжайте, буедм каждый блок ковырять.
Проблема вернулась.
Метод перебора столь дорогих узлов не устраивает заказчика.
Дальше ты знаешь.
Мой косяк - да он есть признаю. Моего опыта не хватило доосмыслить суть месседжа при процедуре.
Мои претензии к оф сервису. Претензии к софту как вероятная первопричина неквалификации сервиса. Если бы вопрос о столь высоких требованиях к питанию был бы донесен до ведома сотрудников сервиса, как угодно, но через тулзу месседжем - проще всего.
То они бы предложили начать исследовать причину с питания а не прошивки новой.
Вы наверное не согласны что аккум может быть причиной, я тоже был не согласен. Но почитав драйвы и форумы ПСА, у многих именно это было причиной. Посмотрим.
Это все взаимосвязанно. Сервисная тулза - это библия. Там должно быть тупо все и все понятно. Тоета справилась почему то. И не обеднела, и машлины их не ломаются криворукими однокликами. Вот по этому я и говорю что решение у ПСА отстойное, так как полно примеров действительно хороших аналогичных решений которые не пошли во вред своей юзабильностюь.