Ruslan2
R
- 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #15021
чет сиводне усе нервенные какито
бизнесидея, подлив волерьянки в бенз и стелкломой

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
чет сиводне усе нервенные какито
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Как вам такие перспективы?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Как вам такие перспективы?
Вообще кабмин разрабатывает кординальные меры по наведению порядка на дорогах.
Странно, я думал что долбоебизм перебегания дорог не по правилам.першочерговим ворогом пішоходів на дорогах є швидкість.
тогда придется еще вводить регистрацию лисапедов - чтоб их тоже штрафовать за превышение скорости!Взяли бы и снизили до 15 км/ч - пешеходам на радость.
Под это нужно иметь соответствующую инфраструктуру в первую очередь.
В Берлине езда в 50-60 км/ч происходит в зеленой волне. Т.е. ты едешь огромный отрезок не останавливаясь.
Все светофоры, похоже, завязаны в единую сеть, управляемую "интеллектуальными системами".
отчего ж непонятно. как раз понятноЧто выйдет в Украине, если просто снизят ограничение - непонятно.
... пошел гуглить активный антирадарустановка супер-мега-нейтронных пушек-радаров с еблано-наведением в патрульки, для отлова мерзавцев, вдавливающих педаль до асфальта
Неужели еще не было коммента про леворядника?
Неужели еще не было коммента про леворядника?
Будешь первой.![]()
и что там такого ? в ситуации когда все по городу вместо 50 вваливают соточку, такой маневр единственная возможность выровнять скорость и выполнить левый поворот. я в часы пик так делаю выезжая на шевченко. и авто у меня на кошерных номерах.
Под это нужно иметь соответствующую инфраструктуру в первую очередь.
В Берлине езда в 50-60 км/ч происходит в зеленой волне. Т.е. ты едешь огромный отрезок не останавливаясь.
Все светофоры, похоже, завязаны в единую сеть, управляемую "интеллектуальными системами".
В итоге средняя скорость передвижения при более низком ограничении - выше, чем в Харькове, например.
Что выйдет в Украине, если просто снизят ограничение - непонятно.