Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67961
в мажорскую и надо отдавать.
1) связи и 2) будет стремление у ребенка бабки зарабатывать. ну а ваш ребенок мажором точно не будет)

а у нищебродской никаких плюсов) угашенные клеем дебилы одноклассники точно хуже

у младшего подружка из более успешной семьи чем наша, я комплексую, стесьняюсь в гости пригласить:).
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67962
бред
мажоры не могут стимулировать зарабатывать деньги, они их тратят
про нищебродскую никто не говорил. Мой ребенок закончил ОЧАГ, как и я. Там мажоров нет, клей не нюхают, просто место, где ребенок чувствует себя человеком

а какой у них уровень преводавания точных наук? а то смотрю на сайте все про драм кружек и факультативы "История искуства" да "Культура чего-то там".
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67964
бред не бред, я с относительно нищебродской школы перешел в самую, на тот момент, мажорскую. Не знаю, конечно, с какой сотни Фельдман :D Мажоры наоборот стимулируют жить как они (имеется в виду - иметь бабло), а поскольку иных возможностей, кроме как самому работать, не остается, то получилось относительно неплохо, как по мне)

ну так смотря в какой области "работать":незнаю:,
мне, к примеру, не хочется что б ребенок учился "зарабатывать" на взятках и откатах.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67965
как и Бойко - слишком мажорские, я бы своего ребенка в такую атмосферу не отдала
вот это и останавливает, хотя знакомые у которых там дети - очень рады. Вернее не только родители, но и дети
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67966
а какой у них уровень преводавания точных наук? а то смотрю на сайте все про драм кружек и факультативы "История искуства" да "Культура чего-то там".

ну гуманитарная часть - это их конек, а насчет точных - для них в любом случае нужны способности, в первую очередь, преподают нормально.
Могу сказать по классу своего сына - 6 человек поступили в ХАИ, в том числе и мой, все на бюджете, т.е. математики всем хватило :незнаю:
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67968
ну так смотря в какой области "работать":незнаю:,
мне, к примеру, не хочется что б ребенок учился "зарабатывать" на взятках и откатах.

ну а причем тут школа. если ребенок допускает заработок "вчерную", то после нищебродской он будет цветные металлы воровать, а после мажорской - на откатах сидеть. в первом случае получит 15 лет, а во втором - домашний арест :D
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67969
а какой у них уровень преводавания точных наук? а то смотрю на сайте все про драм кружек и факультативы "История искуства" да "Культура чего-то там".

Кому-то главное предметы и зно, а кому-то чтобы ребенка при обучении в школе не загоняли в рамки и считались с ним как с личностью. Мне приоритетней второе.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67970
это они забор еще не красили просто :D

на счет забора не знаю. Но у одного старшая дочь заканчивает, средний ребенок в классе 7-м вроде и младшего в этом году туда же отправляют
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67971
вот это и останавливает, хотя знакомые у которых там дети - очень рады. Вернее не только родители, но и дети

У старшего тоже двое одногрупников по садику перешли в АШБ. Родители очень довольны. У одного там еще брат и сестра учатся, у вротого только брат старшеклассник. Обычные семьи, дети ездят на школьном автобусе.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67972
Кому-то главное предметы и зно, а кому-то чтобы ребенка при обучении в школе не загоняли в рамки и считались с ним как с личностью. Мне приоритетней второе.

тогда очаг - это ваше все, зуб даю:D
Мой, столкнувшись в ХАИ с совком, рвал и метал, он вообще не мог понять, как это преподаватели могут так разговаривать со студентами:незнаю:
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67973
на счет забора не знаю. Но у одного старшая дочь заканчивает, средний ребенок в классе 7-м вроде и младшего в этом году туда же отправляют

у кумы старший там учился, приглашали родителей красить забор:рл:
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67974
давайте давайте...определяйтесь со школами, потом мне расскажите :D
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67975
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67976
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67977
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67979
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67980
Кому-то главное предметы и зно, а кому-то чтобы ребенка при обучении в школе не загоняли в рамки и считались с ним как с личностью. Мне приоритетней второе.

:незнаю:
так это на домашнем обучении, в любом колективе будут культивировать стадное поведение и чем больше детей в классе тем сильнее будут пресовать "личность".
Мы от осенью когда в Бойко ходили посмотреть, что там да как, малого забрала "психолог", что то там его без нашего присутсвия тестировала, потом с нам сидела втирала, что не слушается, отказывается выполнять задания, нужно готовить к школе, учить слушать педагога, а то ж обидно нам будет, что такие бабки за обучение заплатили, а он встанет на уроке и выйдет из класса потому, что ему скучно.
При этом мальчишка с очень покладистым и легким характером, любимчик был и две пробных недели в вашей Школе радости, и всего нышнего садика.
 
Назад
Зверху Знизу