Уровень английского языка в наших школах

Есть ли у вашего ребенка проблемы с английским в школе, и как вы их решаете?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    28
если все так просто, то объясни своими словами

по кругу?:confused:
Да не жалко

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=59274782&postcount=141

та цитата не из лонгмана :незнаю:

какая *цитата?
Про использование сингуляритива в речи, когда изрекающий чрезвычайно заинтересован в аргументе :confused:
Дядя, ты дурак* (q):незнаю:
 
тогда два вопроса: почему?
и в каких случаях все-таки говорят в континуусе?))



Там не так уж и много правил когда говорят в континиусе, ребёнку 8 лет достаточно знать, что это действие которое выполняется в данный момент
 
это только один из аспектов использования... я так понял, что кроме того, что ты смогла в гугле нагуглить, ты больше сказать ничего не можешь на эту тему?

какая *цитата?
Про использование сингуляритива в речи, когда изрекающий чрезвычайно заинтересован в аргументе :confused:
Дядя, ты дурак* (q):незнаю:

как же быстро ты скатилась к оскорблениям :D
вот представь, что на моем месте ребенок, который услышал рекламу макдональдса и пристал с вопросом, почему глагол love в континуусе... потом он услышал hoping и опять таки прибежал с вопросом... потом, не дай бог, встретил understanding и тогда крышу сорвет уже у вас, потому что долго придется гуглить по каждому такому вопросу

а вы говорите, что симпл и континуус - это легко и объяснить его любой сможет... просто вы знакомы с ним на уровне элементари и преинтермеди... но даже на таком простом уровне толком объяснить не можете как ими пользоваться :D
 
И я написал, что для ребёнка 8 лет хватит одного знать
 
И я написал, что для ребёнка 8 лет хватит одного знать
не хватит...
как 8-ми летний ребенок скажет, что его мама сегодня работает, если сейчас утро и она в данный момент дома завтракает и только собирается на работу?
как ребенок скажет, что завтра он с мамой и папой идет в цирк, если например билеты уже куплены?
это все действия, которые не происходят в данный момент...
да много подобных примеров можно привести
 
ты смогла в гугле нагуглить

зачем мне твои фантазии, ты не в курсе?:незнаю:

И я написал, что для ребёнка 8 лет хватит одного знать

если ребенок не общается (не в языковой среде (папа-мама-друзья, on-line друзья...), то ему можно и ни одного не знать.
Смысл его *знаний*, где он их применяет:незнаю:
 
I am going отдельно учат обычно. Или все правила нужно сразу знать? Многие люди не знают, что в украинском есть 7 разрядов местоимений, но это никак не мешает им писать и говорить.
Вот мне не понятно, почему они используют I am willing
Нас такому не учили.
 
Многие люди не знают, что в украинском есть 7 разрядов местоимений, но это никак не мешает им писать и говорить.

у многих людей вокабуляр состоит из далеко не всего словаря, но это не мешает читать-писать-говорить
Словарь одного специалиста будет отличаться от словаря специалиста другой профессии, но это не значит, что люди не будут между собой общаться на смежные темы

Не пойму в чём смысл темы.
Кто-то кому-то опять чего-то недодал? А надо? Кому надо - тот сам возьмёт/изыщет возможность взять.
 
Или все правила нужно сразу знать?
ну я не спорю, все постепенно... просто ж сказано, что это очень простая тема и объяснить ее ваще не проблема, вот я и хотел показать, что не так-то он и прост этот континуус, как кажется на первый взгляд))

Многие люди не знают, что в украинском есть 7 разрядов местоимений, но это никак не мешает им писать и говорить.
согласен, носитель языка зачастую вообще не может объяснить почему он говорит так, а не иначе... просто с детства привык слышать и выражать определенные мысли каким-то способом. а правила выученные в школе обычно забываются сразу же после окончания урока)))

Вот мне не понятно, почему они используют I am willing
Нас такому не учили.
I'm willing to help you - я готов помочь тебе
мне запомнился такой смысл
 
Назад
Зверху Знизу