Уровень английского языка в наших школах
Давно созрел у меня вопрос - кого устраивает уровень английского языка в наших школах?
На той неделе как раз было родительское собрание (2 класс ) и многие родители возмущались полнейшим отсутствием знаний у детей. Что мол в первом классе мы кроме прописывания букв в течении целого года ничем не занимались, а когда перешли во второй уже должны якобы уметь читать, судя по тому, что домой задают тексты для чтения и стихи учить наизусть. В общем тяжело и детям и родителям (и последние кстати получили такие же знания англ.языка, то есть никакие и особо помочь чаду своему не могут )
И вот возмущенные родители собираются идти на разборки к учительнице. Но стоп.... а при чем тут учительница....? Которая всего лишь ведет урок по программе, разработанной нашим Министерством образования
Ну не обратили сотрудники министерства внимание на такую мелочь, как Фонетика англ.языка. а ведь это одно наверное из самых важных в изучении... ведь буквы в английском алфавите произносятся по одному, а при различных вариантах буквосочетаний совсем по иному. На пример первая буква ″а″ иногда может давать звук ″о″, но наши дети это не знают и не узнают никогда.
И это не единственный пробел в программе англ.языка для общеобразовательных школ. Ни единой теме не уделяется должное кол-во часов, перескакивают с одной недоученной темы на другую, у детей просто каша от этого в голове. Ну ладно.... перечислять могу еще очень долго...
Пишу эту простыню (уж простите, и так старалась кратко) не понаслышке - сама закончила ин.яз в нашей ″Сковороде″ (англ.нем языки). В школе слава Богу не работала ни дня, и не собираюсь. Но 10 лет уже являюсь репетитором (для модераторов - не реклама, в клиентах не нуждаюсь, мест нет), и я уже устала от звонков родителей, которые умоляют найти им местечко т.к. в школе с английским не просто проблемы, нет, это слово не подходит, а банально дети ничего не знают и не понимают по этому предмету.
Так вот, уважаемые родители настоящие и будущие, как же можно решить что-то, какое ваше виденье ситуации (может я сильно сгустила краски )?
Можно ли надеяться на положительное изменение ситуации?
Стоит ли писать в Министерство? И если да, то есть ли шанс быть услышанными?
Давайте подискутируем на эту тему, каждое мнение лично для меня очень важно.
Давно созрел у меня вопрос - кого устраивает уровень английского языка в наших школах?
На той неделе как раз было родительское собрание (2 класс ) и многие родители возмущались полнейшим отсутствием знаний у детей. Что мол в первом классе мы кроме прописывания букв в течении целого года ничем не занимались, а когда перешли во второй уже должны якобы уметь читать, судя по тому, что домой задают тексты для чтения и стихи учить наизусть. В общем тяжело и детям и родителям (и последние кстати получили такие же знания англ.языка, то есть никакие и особо помочь чаду своему не могут )
И вот возмущенные родители собираются идти на разборки к учительнице. Но стоп.... а при чем тут учительница....? Которая всего лишь ведет урок по программе, разработанной нашим Министерством образования
Ну не обратили сотрудники министерства внимание на такую мелочь, как Фонетика англ.языка. а ведь это одно наверное из самых важных в изучении... ведь буквы в английском алфавите произносятся по одному, а при различных вариантах буквосочетаний совсем по иному. На пример первая буква ″а″ иногда может давать звук ″о″, но наши дети это не знают и не узнают никогда.
И это не единственный пробел в программе англ.языка для общеобразовательных школ. Ни единой теме не уделяется должное кол-во часов, перескакивают с одной недоученной темы на другую, у детей просто каша от этого в голове. Ну ладно.... перечислять могу еще очень долго...
Пишу эту простыню (уж простите, и так старалась кратко) не понаслышке - сама закончила ин.яз в нашей ″Сковороде″ (англ.нем языки). В школе слава Богу не работала ни дня, и не собираюсь. Но 10 лет уже являюсь репетитором (для модераторов - не реклама, в клиентах не нуждаюсь, мест нет), и я уже устала от звонков родителей, которые умоляют найти им местечко т.к. в школе с английским не просто проблемы, нет, это слово не подходит, а банально дети ничего не знают и не понимают по этому предмету.
Так вот, уважаемые родители настоящие и будущие, как же можно решить что-то, какое ваше виденье ситуации (может я сильно сгустила краски )?
Можно ли надеяться на положительное изменение ситуации?
Стоит ли писать в Министерство? И если да, то есть ли шанс быть услышанными?
Давайте подискутируем на эту тему, каждое мнение лично для меня очень важно.