Статус:
Offline
Реєстрація: 05.12.2009
Повідом.: 4668
Реєстрація: 05.12.2009
Повідом.: 4668
Нынешняя школа это паровоз на постаменте, где все дудят, пыхтят, делают "чух чух чух!", "ту ту!, но паровоз никуда вас не привезёт.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Нынешняя школа это паровоз на постаменте, где все дудят, пыхтят, делают "чух чух чух!", "ту ту!, но паровоз никуда вас не привезёт.
Электронная книга с е-инк не хуже бумажки, а то и лучше если смотреть по объему занимаемого места и защиты окружающей среды - деревьев от вырубки.Достаточно,но извините для восприятия ребёнку лучше будеть изучать из бумажного источника чем из экрана компьютера в PDF,DJVU форматах!! А распечатать все эти книги на бумагу сейчас ох как не дёшево!! Это я как репетитор говорю)
Я предлагаю родителям собраться и учредить фонд для учителя, например по 10-20 долларов за каждого ученика в месяц но только в случае если будет видна положительная динамика. Проверка ежемесячно при помощи независимого тестирования компьютерной программой под надзором представителей родительского комитета. Родители чьи дети не прошли уровень не платят. Если таких более 50% в течении трех месяцев поставить вопрос на родительском собрании о проф. непригодности учителя и замены на другого.разговор идет не только по поводу учителей, а и по поводу всех преподавателей иностранного.
Если честно, то перебирая сейчас своих учителей и репетиторов я пришел к неутешительному выводу Смешного: один учитель (первый, испанского, мля ), и одна репетиторша были интересными и давали немало и качественно. Всех остальных можно поделить на 2 группы: унылое дерьмо и те, кто может дотащить до критического минимума, когда о качестве говорить рано, но база уже есть. Но все преподы второй группы преподавали на курсах, а не в школе-универе.
А может нужно сделать так чтобы им не хотелось сбежать? Бегут не от хорошей жизни.Тех, кто хочет сбежать, не нужно учить за гос счет. Учитесь за свои у репетиторов.
Если это выпускницы им. Сковороды ХНПУ то это ужас и жесть!помню в 6 гимназии учился. К нам пришла студентка на практику и у нее уровень языка был ниже чем у школьников 8 класса. Потом перешёл в 87 школу, и мой средний бал из 6 гимназии переформировался в высокий по меркам 87 . Потому что большинство учителей никогда не видели живого носителя языка и многие из них даже читать правильно не умеют. Это в основном только выпускники ин.язов.
Это те что голяка в социалках пропагандируют "Love at first night" ?Я бы 70% из них не доверил бы учить своих детей ибо этих выпускниц самих нужно доучивать и то не все поддаются.
Это те что голяка в социалках пропагандируют "Love at first night" ?
You are always on my mind, you're always om my mind....
Так хороший повод выучить еще и испанский! Потому что от бесконечного изучения английского со временем тошнить начнёт.Если честно, то перебирая сейчас своих учителей и репетиторов я пришел к неутешительному выводу Смешного: один учитель (первый, испанского, мля )
Идея хорошая, но на машине времени меня забанилиТак хороший повод выучить еще и испанский!
Бесконечное изучение это онанизм. Если часы из количества не перейдут в качество, то их лучше потратить на подметание дорожек. А если перейдут, то изучение превратится в использование.Потому что от бесконечного изучения английского со временем тошнить начнёт.
Использование нужно, иначе количество в качество переходить не будет. Будет доходить до некоторого предела, который определяется уровнем использования.Бесконечное изучение это онанизм. Если часы из количества не перейдут в качество, то их лучше потратить на подметание дорожек. А если перейдут, то изучение превратится в использование.
Да, да.. за зарплату 3 тысячи как раз очень нужен весь этот гемор со сдачей сложных экзаменов. Если есть айелтс, то можно поискать работу намного лучше, чем учить 30 непослушных детей.
IELTS не должен быть сложным для преподавателя. Если он профи. А так - сдавайте тест, покажите уровень - тогда можно и обсуждать оплату. В этой теме минимум 3 человека сдавали этот самый тест так что байки про гемор - это в пользу бедных.
Ну-ка расскажите как в государственных школах, а именно о них речь в этой теме, учитель может обсуждать свою зарплату?
Индивидуалки. Преподают в общ №3.Где они преподают? Все три- специалисты высокого класса по языку? Практикуют ли групповые занятия или только индивидуальные?
Очень просто. Учить детей на действительно высоком уровне, чтоб родители были заинтересованы удержать Вас в школе. Если действительно уровень будет высоким, родители будут рекомендовать Вас другим родителям, дети которых не учатся в этой школе, но хотели бы заниматься индивидуально именно с Вами. Не вариант, не?
Например, для поступления в ВУЗ не в Украине многим выпускникам нужен тот же IELTS. Рассказал?
Если же говорить о зарплате... То как учат, так и платят. Ну невозможно научить, не зная язык самому. Так что в этом случае как раз оплата соответствует результату труда. Не усилиям, а конечному результату. Согласны?
А теперь давайте представим, а что было бы, если бы в системе образования Украины з/п соответствовали хотябы 50% от мировых з/п в образовании (а не 3-5%, как это сейчас).... Как минимум была бы конкуренция при трудоустройстве, учителя бы держались всеми силами за свои места, и как следствие - усилилась бы самоподготовка, саморазвитие и т.д.... И как результат - улучшилось бы качество преподавания.....
Конкуренция при трудоустройстве была бы, если бы гос-во сделало бы больше бюджетных мест в вузах на специальность Преподаватель английского языка, конкурсы там очень большие. Если оно этого не делает - значит, несмотря на заявления, более высокий уровень английского языка у населения государству почему-то не нужен.
Достаточно,но извините для восприятия ребёнку лучше будеть изучать из бумажного источника чем из экрана компьютера в PDF,DJVU форматах!! А распечатать все эти книги на бумагу сейчас ох как не дёшево!! Это я как репетитор говорю)
Смешались в кучу кони, люди.....)))))))
Вопрос был об зар.плате, а не о доходе от репетиторства.....
И если говорить действительно о з/п, то она регулируется министерством.
И в этом случае как раз результат соответствует зар.плате.
Пару страниц назад было сообщение, что с учителем школьным освоили язык до определенного уровня ЗНО. Но происходило это за счет дополнительных занятий за НЕ бесплатно....
А почему так?????
Все очень просто.
Приходит молодой учитель работать в школу. И ему говорят, что могут оформить на ставку специалиста (летом 2015 она составляла 1560 грн/месяц минус налоги... Какая сейчас - не знаю... Но вряд ли больше экв. 100 usd/месяц)...
Что происходит дальше????
Либо учитель бежит от безденежья, либо начинает приспосабливаться.... Кто потолковее начинает подрабатывать репетиторством и в один прекрасный момент осознает, что зачем выкладываться на уроках, если заработки от репетиторства поинтереснее в финансовом плане????
Результат - подобные темы.
А вот если рассматривать вопрос с точки зрения ДОХОДА учителя (з/п + доход от репетиторства), то я полностью с Вами согласен. Но вот учитель может регулировать только ту часть дохода, которая идёт от репетиторства.
А теперь давайте представим, а что было бы, если бы в системе образования Украины з/п соответствовали хотябы 50% от мировых з/п в образовании (а не 3-5%, как это сейчас).... Как минимум была бы конкуренция при трудоустройстве, учителя бы держались всеми силами за свои места, и как следствие - усилилась бы самоподготовка, саморазвитие и т.д.... И как результат - улучшилось бы качество преподавания.....
А пока.... Нет стимулов что либо менять. И как результат:"как платят - так и работаем". Но это только в части зарабатывания з/п в школе. В части дохода от репетиторства - приходится выкладываться на все 100%, иначе просто лишишься этого дохода)))))
Я предлагаю родителям собраться и учредить фонд для учителя, например по 10-20 долларов за каждого ученика в месяц но только в случае если будет видна положительная динамика. Проверка ежемесячно при помощи независимого тестирования компьютерной программой под надзором представителей родительского комитета. Родители чьи дети не прошли уровень не платят. Если таких более 50% в течении трех месяцев поставить вопрос на родительском собрании о проф. непригодности учителя и замены на другого.
Так проблема и с репетиторством. Это проблема общего уровня репетиторов-преподавателей. Повторю вопрос: кто из отписавшихсч здесь "репетиторов" способен показать IELTS 8-8,5 each? Есть такие? Если "выкладываетесь" на репетиторстве, то где уровень? Знаю "репетитора", которая с 4! попыток не смогла взять даже 7ки. А она преподает. И это массово. А из всего вышесказаного.. Плохому танцору... Государство мешает...
Ну поднимут зп - все сразу резко поднимут свой уровень? Нифига. Так как на репетиторстве и деньги неплохие, а уровень все равно ни ка кой.