Уровень английского языка в наших школах

Есть ли у вашего ребенка проблемы с английским в школе, и как вы их решаете?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    28
Достаточно,но извините для восприятия ребёнку лучше будеть изучать из бумажного источника чем из экрана компьютера в PDF,DJVU форматах!! А распечатать все эти книги на бумагу сейчас ох как не дёшево!! Это я как репетитор говорю)
Электронная книга с е-инк не хуже бумажки, а то и лучше если смотреть по объему занимаемого места и защиты окружающей среды - деревьев от вырубки.

разговор идет не только по поводу учителей, а и по поводу всех преподавателей иностранного.

Если честно, то перебирая сейчас своих учителей и репетиторов я пришел к неутешительному выводу Смешного: один учитель (первый, испанского, мля :( ), и одна репетиторша были интересными и давали немало и качественно. Всех остальных можно поделить на 2 группы: унылое дерьмо и те, кто может дотащить до критического минимума, когда о качестве говорить рано, но база уже есть. Но все преподы второй группы преподавали на курсах, а не в школе-универе.
Я предлагаю родителям собраться и учредить фонд для учителя, например по 10-20 долларов за каждого ученика в месяц но только в случае если будет видна положительная динамика. Проверка ежемесячно при помощи независимого тестирования компьютерной программой под надзором представителей родительского комитета. Родители чьи дети не прошли уровень не платят. Если таких более 50% в течении трех месяцев поставить вопрос на родительском собрании о проф. непригодности учителя и замены на другого.



Тех, кто хочет сбежать, не нужно учить за гос счет. Учитесь за свои у репетиторов.
А может нужно сделать так чтобы им не хотелось сбежать? Бегут не от хорошей жизни.

помню в 6 гимназии учился. К нам пришла студентка на практику и у нее уровень языка был ниже чем у школьников 8 класса. Потом перешёл в 87 школу, и мой средний бал из 6 гимназии переформировался в высокий по меркам 87 . Потому что большинство учителей никогда не видели живого носителя языка и многие из них даже читать правильно не умеют. Это в основном только выпускники ин.язов.
Если это выпускницы им. Сковороды ХНПУ то это ужас и жесть!
Я бы 70% из них не доверил бы учить своих детей ибо этих выпускниц самих нужно доучивать и то не все поддаются. Мнение основано на тех кого я знал в начале нулевых. Сейчас не знаю, может что то изменилось в лучшую сторону, но не думаю.
 
Останнє редагування:
Это те что голяка в социалках пропагандируют "Love at first night" ? :ганьба:

bajj3a.jpg
 
Если честно, то перебирая сейчас своих учителей и репетиторов я пришел к неутешительному выводу Смешного: один учитель (первый, испанского, мля )
Так хороший повод выучить еще и испанский! Потому что от бесконечного изучения английского со временем тошнить начнёт.
 
Так хороший повод выучить еще и испанский!
Идея хорошая, но на машине времени меня забанили :D

Потому что от бесконечного изучения английского со временем тошнить начнёт.
Бесконечное изучение это онанизм. Если часы из количества не перейдут в качество, то их лучше потратить на подметание дорожек. А если перейдут, то изучение превратится в использование.
 
Бесконечное изучение это онанизм. Если часы из количества не перейдут в качество, то их лучше потратить на подметание дорожек. А если перейдут, то изучение превратится в использование.
Использование нужно, иначе количество в качество переходить не будет. Будет доходить до некоторого предела, который определяется уровнем использования.
 
Да, да.. за зарплату 3 тысячи как раз очень нужен весь этот гемор со сдачей сложных экзаменов. Если есть айелтс, то можно поискать работу намного лучше, чем учить 30 непослушных детей.

IELTS не должен быть сложным для преподавателя. Если он профи. А так - сдавайте тест, покажите уровень - тогда можно и обсуждать оплату. В этой теме минимум 3 человека сдавали этот самый тест :) так что байки про гемор - это в пользу бедных.
 
IELTS не должен быть сложным для преподавателя. Если он профи. А так - сдавайте тест, покажите уровень - тогда можно и обсуждать оплату. В этой теме минимум 3 человека сдавали этот самый тест :) так что байки про гемор - это в пользу бедных.

Ну-ка расскажите как в государственных школах, а именно о них речь в этой теме, учитель может обсуждать свою зарплату?
 
Ну-ка расскажите как в государственных школах, а именно о них речь в этой теме, учитель может обсуждать свою зарплату?

Очень просто. Учить детей на действительно высоком уровне, чтоб родители были заинтересованы удержать Вас в школе. Если действительно уровень будет высоким, родители будут рекомендовать Вас другим родителям, дети которых не учатся в этой школе, но хотели бы заниматься индивидуально именно с Вами. Не вариант, не?
Например, для поступления в ВУЗ не в Украине многим выпускникам нужен тот же IELTS. Рассказал?
Если же говорить о зарплате... То как учат, так и платят. Ну невозможно научить, не зная язык самому. Так что в этом случае как раз оплата соответствует результату труда. Не усилиям, а конечному результату. Согласны?
 
Останнє редагування:
Очень просто. Учить детей на действительно высоком уровне, чтоб родители были заинтересованы удержать Вас в школе. Если действительно уровень будет высоким, родители будут рекомендовать Вас другим родителям, дети которых не учатся в этой школе, но хотели бы заниматься индивидуально именно с Вами. Не вариант, не?
Например, для поступления в ВУЗ не в Украине многим выпускникам нужен тот же IELTS. Рассказал?
Если же говорить о зарплате... То как учат, так и платят. Ну невозможно научить, не зная язык самому. Так что в этом случае как раз оплата соответствует результату труда. Не усилиям, а конечному результату. Согласны?


Смешались в кучу кони, люди.....)))))))
Вопрос был об зар.плате, а не о доходе от репетиторства.....
И если говорить действительно о з/п, то она регулируется министерством.
И в этом случае как раз результат соответствует зар.плате.
Пару страниц назад было сообщение, что с учителем школьным освоили язык до определенного уровня ЗНО. Но происходило это за счет дополнительных занятий за НЕ бесплатно....
А почему так?????
Все очень просто.
Приходит молодой учитель работать в школу. И ему говорят, что могут оформить на ставку специалиста (летом 2015 она составляла 1560 грн/месяц минус налоги... Какая сейчас - не знаю... Но вряд ли больше экв. 100 usd/месяц)...
Что происходит дальше????
Либо учитель бежит от безденежья, либо начинает приспосабливаться.... Кто потолковее начинает подрабатывать репетиторством и в один прекрасный момент осознает, что зачем выкладываться на уроках, если заработки от репетиторства поинтереснее в финансовом плане????
Результат - подобные темы.

А вот если рассматривать вопрос с точки зрения ДОХОДА учителя (з/п + доход от репетиторства), то я полностью с Вами согласен. Но вот учитель может регулировать только ту часть дохода, которая идёт от репетиторства.

А теперь давайте представим, а что было бы, если бы в системе образования Украины з/п соответствовали хотябы 50% от мировых з/п в образовании (а не 3-5%, как это сейчас).... Как минимум была бы конкуренция при трудоустройстве, учителя бы держались всеми силами за свои места, и как следствие - усилилась бы самоподготовка, саморазвитие и т.д.... И как результат - улучшилось бы качество преподавания.....

А пока.... Нет стимулов что либо менять. И как результат:"как платят - так и работаем". Но это только в части зарабатывания з/п в школе. В части дохода от репетиторства - приходится выкладываться на все 100%, иначе просто лишишься этого дохода)))))
 
А теперь давайте представим, а что было бы, если бы в системе образования Украины з/п соответствовали хотябы 50% от мировых з/п в образовании (а не 3-5%, как это сейчас).... Как минимум была бы конкуренция при трудоустройстве, учителя бы держались всеми силами за свои места, и как следствие - усилилась бы самоподготовка, саморазвитие и т.д.... И как результат - улучшилось бы качество преподавания.....

Конкуренция при трудоустройстве была бы, если бы гос-во сделало бы больше бюджетных мест в вузах на специальность Преподаватель английского языка, конкурсы там очень большие. Если оно этого не делает - значит, несмотря на заявления, более высокий уровень английского языка у населения государству почему-то не нужен.
 
Конкуренция при трудоустройстве была бы, если бы гос-во сделало бы больше бюджетных мест в вузах на специальность Преподаватель английского языка, конкурсы там очень большие. Если оно этого не делает - значит, несмотря на заявления, более высокий уровень английского языка у населения государству почему-то не нужен.


Для чего?
Сколько выпускников этой специальности доходит до школы???
А сколько из них остаётся в школе через 3 года???

Достаточно выпускников по этой специальности. Вот только от безденежья не все в школу идут работать.
Условия для работы нужно улучшать, завлекать зарплатами и т.д. Тогда и будет конкуренция. И это касается не только учителей английского, а и всех учителей/преподавателей...

А так получается, что часть выпускниц этой специальности выскакивает замуж за иностранцев и уезжают. Часть уезжают по студенческим программам заграницу и там и остаются любыми способами. Кто-то идёт сразу же в декрет после ВУЗа и уже никогда не доходит до школы...

Так зачем увеличивать количество бюджетных мест??? для увеличения количества невест для иностранцев??? ;-)

А следуя Вашей логике, нужно прежде всего увеличивать финансирование отрасли, раз это не делается - образованные люди тут не нужны ;-)
 
Останнє редагування:
Достаточно,но извините для восприятия ребёнку лучше будеть изучать из бумажного источника чем из экрана компьютера в PDF,DJVU форматах!! А распечатать все эти книги на бумагу сейчас ох как не дёшево!! Это я как репетитор говорю)



Зачем распечатывать если есть электронные книги?
 
Смешались в кучу кони, люди.....)))))))
Вопрос был об зар.плате, а не о доходе от репетиторства.....
И если говорить действительно о з/п, то она регулируется министерством.
И в этом случае как раз результат соответствует зар.плате.
Пару страниц назад было сообщение, что с учителем школьным освоили язык до определенного уровня ЗНО. Но происходило это за счет дополнительных занятий за НЕ бесплатно....
А почему так?????
Все очень просто.
Приходит молодой учитель работать в школу. И ему говорят, что могут оформить на ставку специалиста (летом 2015 она составляла 1560 грн/месяц минус налоги... Какая сейчас - не знаю... Но вряд ли больше экв. 100 usd/месяц)...
Что происходит дальше????
Либо учитель бежит от безденежья, либо начинает приспосабливаться.... Кто потолковее начинает подрабатывать репетиторством и в один прекрасный момент осознает, что зачем выкладываться на уроках, если заработки от репетиторства поинтереснее в финансовом плане????
Результат - подобные темы.

А вот если рассматривать вопрос с точки зрения ДОХОДА учителя (з/п + доход от репетиторства), то я полностью с Вами согласен. Но вот учитель может регулировать только ту часть дохода, которая идёт от репетиторства.

А теперь давайте представим, а что было бы, если бы в системе образования Украины з/п соответствовали хотябы 50% от мировых з/п в образовании (а не 3-5%, как это сейчас).... Как минимум была бы конкуренция при трудоустройстве, учителя бы держались всеми силами за свои места, и как следствие - усилилась бы самоподготовка, саморазвитие и т.д.... И как результат - улучшилось бы качество преподавания.....

А пока.... Нет стимулов что либо менять. И как результат:"как платят - так и работаем". Но это только в части зарабатывания з/п в школе. В части дохода от репетиторства - приходится выкладываться на все 100%, иначе просто лишишься этого дохода)))))

Так проблема и с репетиторством. Это проблема общего уровня репетиторов-преподавателей. Повторю вопрос: кто из отписавшихсч здесь "репетиторов" способен показать IELTS 8-8,5 each? Есть такие? Если "выкладываетесь" на репетиторстве, то где уровень? Знаю "репетитора", которая с 4! попыток не смогла взять даже 7ки. А она преподает. И это массово. А из всего вышесказаного.. Плохому танцору... Государство мешает...
Ну поднимут зп - все сразу резко поднимут свой уровень? Нифига. Так как на репетиторстве и деньги неплохие, а уровень все равно ни ка кой.
 
Я предлагаю родителям собраться и учредить фонд для учителя, например по 10-20 долларов за каждого ученика в месяц но только в случае если будет видна положительная динамика. Проверка ежемесячно при помощи независимого тестирования компьютерной программой под надзором представителей родительского комитета. Родители чьи дети не прошли уровень не платят. Если таких более 50% в течении трех месяцев поставить вопрос на родительском собрании о проф. непригодности учителя и замены на другого.

и где вы их возьмете?
 
Так проблема и с репетиторством. Это проблема общего уровня репетиторов-преподавателей. Повторю вопрос: кто из отписавшихсч здесь "репетиторов" способен показать IELTS 8-8,5 each? Есть такие? Если "выкладываетесь" на репетиторстве, то где уровень? Знаю "репетитора", которая с 4! попыток не смогла взять даже 7ки. А она преподает. И это массово. А из всего вышесказаного.. Плохому танцору... Государство мешает...
Ну поднимут зп - все сразу резко поднимут свой уровень? Нифига. Так как на репетиторстве и деньги неплохие, а уровень все равно ни ка кой.



Вот как поднимут зарплату, так и на прохождение IELTS больше желающих будет))))
Вот сейчас стоимость одной попытки IELTS сравнима с месячной з/п учителя...
И зачем в таких условиях оно учителю надо???)))

А по поводу з/п...
Вы считаете достойной з/п в эквиваленте 100-150 usd/месяц???)))
И считаете, что не надо ее поднимать???
Такой уровень оплаты труда в системе образования - путь в никуда.... Процессы деградации запущены и остановить их можно лишь кардинальным поднятием з/п...


И кстати, сразу резко уровень не поднимется - этот процесс займёт несколько лет... Но вот для того, чтобы запустить этот процес, нужны стимулы, притом исключительно материального характера.

А по поводу репетиторов...
Есть разные и НЕ профессионалов очень много.
Знаю лично "репетитора" математики, которая не умеет решать задачи и может запросто посреди урока позвонить коллегам/знакомым для консультации)))) и ученики от неё не сбегают только потому, что она установила цены на свои "услуги" значительно ниже рынка))))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу