Псевдоавианосец Адмирал Кузнецов снова потерял самолет

хз-больше восьми на палубе никто не видел-я так полагаю штук восемь-пополам миги и Су 33,точнее минус два-итого шесть,но на данный момент ниодного-всех согнали на берег-осталось одно корыто на волнах-вроде с ракетами-но там вообще непонятки-сколько,в каком состоянии,сколько заправленных-никакой информации.
Предлагаю сгонять его в поход на Кубу. Пусть США с НАТО от страха трясутся. :D
 
Давай я тоже какие нибудь "цифры приведу", а ты будешь их в формулы превращать и многозначительные выводы делать

Приводите. Лет 10 назад количество реально способных взлететь палубников в Военно-Космических Силах Российской Федерации насчитывалось около 20 штук и это ни для кого не было секретом. Учитывая тенденцию последних лет - вполне вероятно, что ваш соотечественник прав. Но, опять же, говоря о 10% я опирался на цифру в 20 бортов, а не 12-15.

Давай сравним госдолг, кол-во китайских иммигрантов и африканских шаманов на душу мексиканского населения.
,Чебы еще сравнить, чтоб потролить кацапов на украинском форуме ?

Сравнивать, по сути, начал не я, а люботинский ватан, приведя в пример "дебилов американцев".
К тому же, а с кем же ещё необходимо сравнивать поднимающуюся с колен сверхдержаву, кроме как с Америкой? Неужели с Украиной? :)
 
Так цэ ПэРэМога???:D Вы здобулЫ???:D БэзвЫз будет???:D
 
К тому же ты скромно умалчиваешь об остальных авианосцах, отданных за бесценок, дешевле чем стоит металлолом.
.

Отработанный хлам.
Его мегатоннами и сейчас режут, тот что не имеет возможности передвигаться.
Вы же продали на лом абсолютно новое, девственно не тронутое изделие за 25 млн долларов.
Причем продали и продали. В этом нет ничего зазорного, ибо выбор не велик был.
Жесть в том, что ты этим недоразумением кичишься и даже бравируешь, выдавая проеб за комерческий подвиг :)

Приводите. Лет 10 назад количество реально способных взлететь палубников в Военно-Космических Силах Российской Федерации насчитывалось около 20 штук и это ни для кого не было секретом. Учитывая тенденцию последних лет - вполне вероятно, что ваш соотечественник прав. Но, опять же, говоря о 10% я опирался на цифру в 20 бортов, а не :)

Соотечественник, как и я, как и ты, понятия не может иметь, сколько сегодня у РФ палубных самолетов.
Да и какая собственно разница.
То что Кузнецов не плавучий аэродром это детям известно. То что к Сирии его подогнали не для расширение ВПП аэродрома это надкюсь понятно тоже.
Ну и собственно, то что 2 поломаных истребителя в масштабах учений это пыль, тоже не сенсация.

Х.з о чем тут праздник.. :)
 
Авианосец "Баку" (Горшков) - за 1 доллар, с условием модернизации
Получив миллиард :)

При этом на Минске и Новороссийске только цветных металлов было на более чем 10 млн долларов
.
Чушь.
Почему авианосцы США, построенные в те же годы, до сих пор не считаются хламом?
Считаются.
Но в нашем случае это были противолодочные карабли, а не авианосцы. Устаревшей марально и материально концепсии. Т.е хлам в двойне.

получается что ты продажу своих оправдываешь, а нашу критикуешь. ПропаГандончика видно сразу
Не переворачивай и не лги.
Это ты заехал в тему с "критикой" и барабанами о тупых кацапах, неумеющих продавать железо. Я лишь поправил твою ура-песню, состоящую из пионерских речевок.
И я не критиковал вашу торговлю. Как умеете так и торгуете. Но назвать ахуенной сделкой продажу крейсера по цене рыболовного сейнера можно только в сильно пропогандистких целях.
 
Твое мнение недорого стоит
Твое , пожалуй еще недороже :)
Авианосец уже превратился в противолодочный корабль и перестал быть авианосцем, не неси чушь, у вас везде эти корабли числились как авианесущий крейсер.
Авианесущий крейсер , буквально означает - Крейсер , способный нести еденицу авиации. На конкретно упомянутых тобой кораблях авиация использовалась ввиде части средств противолодочной борьбы.
И была не предназначена ни для ПВО ни для ударов по суше .
В случае США да и вообще , Авианосец означает - плавучий аэродром.
Кроме этой функции он не имеет никаких прочих.
Это принципиально разные классы боевых караблей , никаким боком не подлежащие сравнению.
ы три корабля, пусть старых, но полностью готовых, продали в общем за 10,4 млн баксов
Ты опять искажаешь факты , а попросту лжешь :)
Во первых не "полностью" готовых, а с истекшим ресурсом и списанных за бесперспективностью восстановления. Один из которых к тому же сгоревший в результате пожара.
А во вторых, ты указываешь суммы полученные РФ официально , а не вырученые за продажу фактически.
К примеру , первый крейсер этого класса "Киев" , был продан китайцам чет миллионов за 8-10 долларов официально по счету ( фактическую сумму продажи с учетом откатов и офшоров не узнает уже ни кто.)
Однако Минобороны получило в руки 1,5 ляма.
Потому что это были 90 е , и специальные люди колотили капитал всеми доступными способами .
Сколько с продажи того нульцового "Варяга" получило правительство Украины , вопрос тоже не изученный .
С большой вероятностью, что еще меньше или вообще ничего.
 
Останнє редагування:
Всякие Киевы с Минсками по законам нормальной человеческой логики вообще не должны были появляться на свет
+1
Поставить бы такой агрегат где-нить в Питере и водить по нему экскурсии - это было бы реально круто, но - "ни шмагла".
по тем временам в бизнес деньги особо не вкладывали.
Все жили как командировочные.
типа временно :)
Типа заработать и уехать.
А так то да. идея хорошая
 
Соотечественник, как и я, как и ты, понятия не может иметь, сколько сегодня у РФ палубных самолетов.
Да и какая собственно разница.

Нет абсолютно ничего сложного в том, чтобы выяснить реальное количество летающих бортов в той или иной части с погрешностью до пары единиц. С палубной авиацией будет ещё проще и, думаю, можно будет управиться за пару-тройку часов, а узнать список всех палубных летчиков Военно-Космических Сил Российской Федерации, думаю, будет ещё быстрее, при желании. Просто, если раньше я действительно интересовался всем этим, много читал, общался с реальными пилотами (включая одного российского палубника), то сейчас у меня нет особого желания тратить на это время - тем более, что приблизительная картина происходящего у меня и так имеется.
Пора бы уже вырасти из того возраста, когда верят в Деда Мороза и в то, что на самом деле в Советском Союзе России есть всего и много, но всё это тщательно скрывают.

То что Кузнецов не плавучий аэродром это детям известно. То что к Сирии его подогнали не для расширение ВПП аэродрома это надкюсь понятно тоже.

Конечно понятно. Его подогнали туда исключительно с целью выпендриться, но и тут как-то неудобно получилось...

Ну и собственно, то что 2 поломаных истребителя в масштабах учений это пыль, тоже не сенсация.

Во-первых: поломанных - это когда гайка на колесе открутилась или закрылок отломали. В вашем случае, оба истребителя пошли ко дну и называется это не иначе, как "небоевая потеря единицы".
Во-вторых, повторюсь: 2 проебаных истребителя в масштабах вашей палубной авиации - это, как минимум, уже 10% потерь ;)

Х.з о чем тут праздник..

Да нет никакого праздника. Просто смеются все с очередного выпуска передачи "В мире животных".

Авианесущий крейсер , буквально означает - Крейсер , способный нести еденицу авиации. На конкретно упомянутых тобой кораблях авиация использовалась ввиде части средств противолодочной борьбы.
И была не предназначена ни для ПВО ни для ударов по суше .
В случае США да и вообще , Авианосец означает - плавучий аэродром.
Кроме этой функции он не имеет никаких прочих.
Это принципиально разные классы боевых караблей , никаким боком не подлежащие сравнению.

О, походу у нас тут ещё один "разбирающийся во флоте" появился, как и в прошлый раз. :D
Начтите с истории постройки этих "Авианесущих Крейсеров" и Конвенции Монтре.

Спрашивается, почему не сделали? Слышал я краем уха, что руководству завода кто-то откуда-то "из-за океана" напел в уши "у вас такие крутые верфи, вы такие огромные корабли строить могёте, щас мы вас заказами на мегатанкеры завалим, тока повыкидывайте нафик всё то военное барахло, что у вас место занимает, и подождите немного..." - но то так, слухи...

Хуита в виде баек, которые традиционно любят рассказывает директора подобных организаций, чтобы как-то прикрыть свою некомпетентность или просто банальное желание выставить виноватым других.
ИМХО, не строили банально потому, что Украине они нахер не приснились, от РФ заказов не было (в общем-то, по той же самой причине), а на Западе ни одному человеку в здравом уме не пришло бы в голову заказать постройку авианосца в постсоветской стране.
 
Индию вы в этом списке как-то скромно оставили за скобками ;-)
Тонко намекну: в то время они хотели купить авианосец. Действительно хотели, без шуток :-)

О! Инженер по сральникам был экпердом по липиздричеству потом по мостостроению, авиации и вот до судостроения дошел...какая многосторонняя личнасть...:D:D:D
 
...



Во-первых: поломанных - это когда гайка на колесе открутилась или закрылок отломали. В вашем случае, оба истребителя пошли ко дну "..

Подняли их сразу же...



Вы как двуликие Анусы, то кричали что Кузя даст жару в Сирии и он предназначен не только для противолодочных действий, теперь пытаешься впарить обратное.
.

Я ничего не кричал и ничего теперь не пытаюсь впарить.
Делюсь информацией.
Можешь не запаминать.
 
Останнє редагування:
О! Инженер по сральникам был экпердом по липиздричеству потом по мостостроению, авиации и вот до судостроения дошел...какая многосторонняя личнасть...:D:D:D

тада,тоже ржу с всеядности выпускников Йошкаролинского мосто-судо-противолодочного калежда :)

вообще,други мои,наши восточные товарищи нас совсем не ценят-засылают на работу либо чванливых неучей(вроде Амбера и Недоинженера),либо таджикских гастарбайтеров,вроде Лемонда.

из темы в тему эти одноклеточные переносят великоскрепное чавканье и изрыгания псевдонаучной фантастики для платных подписчиков "лента.сру"

ганьба(
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу