Соотечественник, как и я, как и ты, понятия не может иметь, сколько сегодня у РФ палубных самолетов.
Да и какая собственно разница.
Нет абсолютно ничего сложного в том, чтобы выяснить реальное количество летающих бортов в той или иной части с погрешностью до пары единиц. С палубной авиацией будет ещё проще и, думаю, можно будет управиться за пару-тройку часов, а узнать список всех палубных летчиков Военно-Космических Сил Российской Федерации, думаю, будет ещё быстрее, при желании. Просто, если раньше я действительно интересовался всем этим, много читал, общался с реальными пилотами (включая одного российского палубника), то сейчас у меня нет особого желания тратить на это время - тем более, что приблизительная картина происходящего у меня и так имеется.
Пора бы уже вырасти из того возраста, когда верят в Деда Мороза и в то, что на самом деле в
Советском Союзе России есть всего и много, но всё это тщательно скрывают.
То что Кузнецов не плавучий аэродром это детям известно. То что к Сирии его подогнали не для расширение ВПП аэродрома это надкюсь понятно тоже.
Конечно понятно. Его подогнали туда исключительно с целью выпендриться, но и тут как-то неудобно получилось...
Ну и собственно, то что 2 поломаных истребителя в масштабах учений это пыль, тоже не сенсация.
Во-первых: поломанных - это когда гайка на колесе открутилась или закрылок отломали. В вашем случае, оба истребителя пошли ко дну и называется это не иначе, как "небоевая потеря единицы".
Во-вторых, повторюсь: 2 проебаных истребителя в масштабах
вашей палубной авиации - это, как минимум, уже 10% потерь
Да нет никакого праздника. Просто смеются все с очередного выпуска передачи "В мире животных".
Авианесущий крейсер , буквально означает - Крейсер , способный нести еденицу авиации. На конкретно упомянутых тобой кораблях авиация использовалась ввиде части средств противолодочной борьбы.
И была не предназначена ни для ПВО ни для ударов по суше .
В случае США да и вообще , Авианосец означает - плавучий аэродром.
Кроме этой функции он не имеет никаких прочих.
Это принципиально разные классы боевых караблей , никаким боком не подлежащие сравнению.
О, походу у нас тут ещё один "разбирающийся во флоте" появился, как и в прошлый раз.
Начтите с истории постройки этих "Авианесущих Крейсеров" и Конвенции Монтре.
Спрашивается, почему не сделали? Слышал я краем уха, что руководству завода кто-то откуда-то "из-за океана" напел в уши "у вас такие крутые верфи, вы такие огромные корабли строить могёте, щас мы вас заказами на мегатанкеры завалим, тока повыкидывайте нафик всё то военное барахло, что у вас место занимает, и подождите немного..." - но то так, слухи...
Хуита в виде баек, которые традиционно любят рассказывает директора подобных организаций, чтобы как-то прикрыть свою некомпетентность или просто банальное желание выставить виноватым других.
ИМХО, не строили банально потому, что Украине они нахер не приснились, от РФ заказов не было (в общем-то, по той же самой причине), а на Западе ни одному человеку в здравом уме не пришло бы в голову заказать постройку авианосца в постсоветской стране.