Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36561
в 92 году все кончились. твои клячи. имбицил
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36562
Туарег был 2007 года, не первый хозяин. Чего там только не было. И какая-то злоебучая муфта ломалась, так что при нажатии газа чуть более овощного машину начинало трусить как осину (видимо при перекидывании момента назад), и стеклоподъемник зимой от небольшой наледи крякнул. Апофеозом стало что-то типа недостаточного давления на форсунках (капиталка ~3к), причем зимой норм, а летом выскакивал чек. Оказалось, что зимой комп запускает немного другую процедуру старта двигателя. Тестю наколхозили что-то, обманывающее комп и имитирующее зимний старт. Я посоветовал сливать скорее, и он - чудо - так и сделал, причем с присущим ему фартом впарил какому-то лоху в первый же день на лоске за 17. Взял камри за 24, с пробегом чуть за 20. Свечку поставил в храме, сейчас счастлив, как новобрачный.

А знакомый брал нового Туарега, потом продал и купил Тойоту Хайлендер, и тоже счастлив, Туарег вспоминает как страшный сон.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36563
в 92 году все кончились. твои клячи. имбицил

"В ралли лянчу до сих пор никто обойти не смог по количеству выигранных подряд чемпионатов. "

и что не так, гондон? не можешь 6 от 5 отличить? Так это подряд, суммарно куда больше разницы.

Давай по сантехнике жду

давайте разберемся на примере технологичного авто. какое например?

давай я поужинаю, налью коньячка и сформулирую. Передел рынка произошел где-то в конце 80-ых - середин 90-ых, когда на рынок взошли ваги всякие и тойоты со всем ширпотребом
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36564
И давайте разберемся что такое маркетинг.
Вот пример, когда то торговец алмазами из Африки остался с дохуя часов, которые он должен был продать Американцам, но его наебали. На то время часы очень нужны были Японцам, но вот денег было у япошек не много. Много было жемчуга.
Между этим чувак нарыл недалеко от фиджи участок где обитают редкие моллюски (название не суть важно), так во эти моллюски давали черный жемчуг.
На тот момент черный жемчуг никто не видел и по первому предложению за него предлагали цену лома.
Подключив связи предприниматель выставил черный жемчуг на витрину известной ювелирки в большом яблоке, а в газете разошлась реклама о новой моде и элитарности этого украшения. И вот дело пошло, цена ввиду ограниченного количества ушла в небеса. Так вот это маркетинг.
Маркетинг не заставляет покупать чтото, он делает так что мы хотим это купить.
Не нравится не покупай. Винить макдональдс за то что мы прилипли к его кофе латте с карамелью как то глупо, не находите?

давай я поужинаю, налью коньячка и сформулирую. Передел рынка произошел где-то в конце 80-ых - середин 90-ых, когда на рынок взошли ваги всякие и тойоты со всем ширпотребом

Тойота великая компания, ширпотреб на ее уровне это все остальное, история видите ли не обманет
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36565
нужно быть упоротым на всю голову, чтоб не видеть очевидного. золотое время клячи ушло в небытие. в 92году они последний раз побеждали. прошло уже 24года рукожопия. аналогичного в сантехникой.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36566
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36567
1) лол, ты писал
https://www.kharkovforum.com/t4671869-p57987898#post57987898

"У нормального контента они не пустые, а как минимум совпадают с фронтом..."

как это превратилось в "Задние колонки в худшем случае дублируют фронт, если звукорежисеру было впадлу заморачиваться с проработкой сцен." (то есть теперь задние колонки дублируют фронт уже на ПЛОХОМ контенте) я не знаю. :D В любом случае даже это полная хуйня -- на плохом контенте наоборот тылов нет практически вообще. Никто никогда там ничего не дублирует.


2) "рынок недвижимости стоит на месте с 2014"

ты точно сказал что падает (могу поискать), на что я тебе привел графики, что в долларе цены стоят, а в гривневом эквиваленте растут. что никак не является определением слова "падает"

3) про кондиционер тебя слили и до меня

1 - ох ипать. А в чем разница вчерашнего и сегодняшнего постов?
2 - да цитату пожалуйста где именно я говорил что он продолжает падать...
3 - пфф. То неучи просто не знают что кондиционер увлажняет :)))
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36568
Поездил на Калине. После 10оса отличный таз. Чем то посадка на фабию смахивает, непривычно.
Охота терь другой таз, но дизель.эх...:(
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36569
рукожопия. аналогичного в сантехникой.

где рукожопие в сантехнике?

Тойота великая компания, ширпотреб на ее уровне это все остальное, история видите ли не обманет

такая же великая, как и KFC.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36570
технически итальянцы дали автомобилестроению куда больше тех же немцев.
Феррари, мазерати, формула, автоспорт
в массовом сегменте они дали только глючный фиат.
да, очень много интересных решений, идей, но сцуко этим лентяям не хватило банальной культуры производства и трудолюбия, чтобы довести все до ума и занять первое место в массовом сегменте автомобилестроения.
вместо кича от себя любимых надо было работать и дорабатывать, тогда бы получались еще и надежные авто, а не только красивые.

в общем-то сами итальяшки это признали.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36571
А знакомый брал нового Туарега, потом продал и купил Тойоту Хайлендер, и тоже счастлив, Туарег вспоминает как страшный сон.

Еще и потерял разницу между покупкой и продажей очень существенную. Тыщ 40? :(
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36572
в массовом сегменте они дали только глючный фиат.
да, очень много интересных решений, идей, но сцуко этим лентяям не хватило банальной культуры производства и трудолюбия, чтобы довести все до ума и занять первое место в массовом сегменте автомобилестроения.
вместо кича от себя любимых надо было работать и дорабатывать, тогда бы получались еще и надежные авто, а не только красивые.

в общем-то сами итальяшки это признали.

глюки по мелочи, их много да.

глобальных технических промахов типа рядных шестерок у бмв, робота у вага, ржавых мазд и т.п. они не допускают, хоть в альфе, хоть в фиате, хоть в мазере. Итальянцы гениальнейшие в мире инженеры, не зря они то Кремль строили, то мосты на Зап. Украине/Австро-Венгрии
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36573
Разные люди - разные потребности.
У меня отец провалил камри с пробего около 10к и перекрестился, ибо злоебучее одоробло.

Моему тестю не хватало надежности и вменяемой стоимости обслуживания. Может, твой папа хотел, чтобы его при нажатии гашетки вжимало в кресло? Камри этого не даст со своим бенз 2.4, в отличие от туарега 3.0 тди. Но стоимость содержания...
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36574
Alfa Romeo 159 отличается от предшественницы ("156"-ой), которая порабощала не только дизайном, но и проблемами в режиме нон-стоп. 159-ая стала еще привлекательней. Она очаровательней VW Passat и Ford Mondeo вместе взятых. Жаль, что «итальянка» умерла, так и не оставив потомства. Может быть, ее приемник был бы еще лучшего качества.

Надежность.

Альфа Ромео славится своими бензиновыми двигателями, но в 159-ой лучше зарекомендовали себя дизели. Они - одни из лучших в своем классе. Оптимальный выбор - 1.9 JTDM мощностью 150 л.с. 120-сильный вариант слишком слаб для тяжелой 159-ой. Оба агрегата считаются наиболее надежными. Проблемы с заслонками впускного коллектора - обычное дело в современном дизеле любых марок. Но JTDM единственный позволяет сравнительно дешево приобрести новый коллектор.

Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации.

Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.

Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ вместо ременного, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей.

Топовый 3.2 V6 был создан компанией Holden, принадлежащей GM. Это своего рода пощечина для Альфы, которая до "времен 159-ой" ценилась за качественные V-образные шестерки. "Чужой" агрегат слишком прожорливый и грубый.

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная.

Защита кузова от коррозии претензий не вызывает. Пятна ржавчины можно обнаружить, разве что в передней части капота (в местах сколов), а в отдельных экземплярах и внутри колесных арок.

Одно из слабых мест модели - механические коробки передач, которые могут сломаться уже к 200 000 км. Нарастающий шум предшествует полному отказу коробки. Ремонт потребует специализированного оборудования. Некоторые компании предлагают коробки после регенерации. Тот факт, что с проблемой чаще всего сталкиваются владельцы дизельных модификаций указывает на то, что "механика" плохо справляется с высоким крутящим моментом.

Ниже ожиданий.

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако, результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. В то же время, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

занавес.:рл:
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36575
глобальных технических промахов типа рядных шестерок у бмв, робота у вага, ржавых мазд и т.п. они не допускают, хоть в альфе, хоть в фиате, хоть в мазере
ну понимаешь, а ржавые мазды ездят и ездят, пока фиаты чинят :)
есть знакомый, офф фиата, много интересного рассказывал.
круче по "изощренности" некоторых узлов только жабоеды.
местами тупо маразм, узел изначально сделан через жопу.
почему так - никто не смог ответить, вот просто так сделано...
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36576
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36577
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36578
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36579
У современных жабоедов - все как у всех. Глобализация, унификация.
ну да, предохранители вверх-ногами под крышкой, выполненные единым блоком с клемой аккума (!!!), которую надо снять полностью, чтобы проверить оные :)
или меган это уже не современный авто? :)
таких примеров еще много пока что.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36580
Моему тестю не хватало надежности и вменяемой стоимости обслуживания. Может, твой папа хотел, чтобы его при нажатии гашетки вжимало в кресло? Камри этого не даст со своим бенз 2.4, в отличие от туарега 3.0 тди. Но стоимость содержания...

Нет, просто камри - одоробло злоебучее.
Его автомобиль как таковой не устроил.

Его автомобильная история выглядит так:
Москаль 2140 (85-97) - Пассат Б3 1,8 (97-2000) - Октавия 1,8Т(2000-2010) - Камри 2,4(2007-2008) - СХ7 (2008-2010) - 308й 1.6 дизель (2010-н.в.). :D

Больше всех ему понравилась сх7, но расход даже у него 15 минимум отбил все желание. :)

ну да, предохранители вверх-ногами под крышкой, выполненные единым блоком с клемой аккума (!!!), которую надо снять полностью, чтобы проверить оные :)
или меган это уже не современный авто? :)
таких примеров еще много пока что.

Понятия не имею, что там у мегана.
Я про своего говорю.

DSG, опять-таки, от что с ним делать? Поэтому они и называются "глобальные технические промахи"

Что ты к дсг доебался?
Их уже вылечили давно.
Не говоря уже про как минимум три разных версии этой коробки у вага.
 
Назад
Зверху Знизу