Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Туарег был 2007 года, не первый хозяин. Чего там только не было. И какая-то злоебучая муфта ломалась, так что при нажатии газа чуть более овощного машину начинало трусить как осину (видимо при перекидывании момента назад), и стеклоподъемник зимой от небольшой наледи крякнул. Апофеозом стало что-то типа недостаточного давления на форсунках (капиталка ~3к), причем зимой норм, а летом выскакивал чек. Оказалось, что зимой комп запускает немного другую процедуру старта двигателя. Тестю наколхозили что-то, обманывающее комп и имитирующее зимний старт. Я посоветовал сливать скорее, и он - чудо - так и сделал, причем с присущим ему фартом впарил какому-то лоху в первый же день на лоске за 17. Взял камри за 24, с пробегом чуть за 20. Свечку поставил в храме, сейчас счастлив, как новобрачный.
в 92 году все кончились. твои клячи. имбицил
давайте разберемся на примере технологичного авто. какое например?
давай я поужинаю, налью коньячка и сформулирую. Передел рынка произошел где-то в конце 80-ых - середин 90-ых, когда на рынок взошли ваги всякие и тойоты со всем ширпотребом
сейчас счастлив, как новобрачный.
1) лол, ты писал
https://www.kharkovforum.com/t4671869-p57987898#post57987898
"У нормального контента они не пустые, а как минимум совпадают с фронтом..."
как это превратилось в "Задние колонки в худшем случае дублируют фронт, если звукорежисеру было впадлу заморачиваться с проработкой сцен." (то есть теперь задние колонки дублируют фронт уже на ПЛОХОМ контенте) я не знаю.В любом случае даже это полная хуйня -- на плохом контенте наоборот тылов нет практически вообще. Никто никогда там ничего не дублирует.
2) "рынок недвижимости стоит на месте с 2014"
ты точно сказал что падает (могу поискать), на что я тебе привел графики, что в долларе цены стоят, а в гривневом эквиваленте растут. что никак не является определением слова "падает"
3) про кондиционер тебя слили и до меня
рукожопия. аналогичного в сантехникой.
Тойота великая компания, ширпотреб на ее уровне это все остальное, история видите ли не обманет
в массовом сегменте они дали только глючный фиат.технически итальянцы дали автомобилестроению куда больше тех же немцев.
Феррари, мазерати, формула, автоспорт
А знакомый брал нового Туарега, потом продал и купил Тойоту Хайлендер, и тоже счастлив, Туарег вспоминает как страшный сон.
в массовом сегменте они дали только глючный фиат.
да, очень много интересных решений, идей, но сцуко этим лентяям не хватило банальной культуры производства и трудолюбия, чтобы довести все до ума и занять первое место в массовом сегменте автомобилестроения.
вместо кича от себя любимых надо было работать и дорабатывать, тогда бы получались еще и надежные авто, а не только красивые.
в общем-то сами итальяшки это признали.
Разные люди - разные потребности.
У меня отец провалил камри с пробего около 10к и перекрестился, ибо злоебучее одоробло.
ну понимаешь, а ржавые мазды ездят и ездят, пока фиаты чинятглобальных технических промахов типа рядных шестерок у бмв, робота у вага, ржавых мазд и т.п. они не допускают, хоть в альфе, хоть в фиате, хоть в мазере
круче по "изощренности" некоторых узлов только жабоеды.
Наверное. Сильно не вникал.Еще и потерял разницу между покупкой и продажей очень существенную. Тыщ 40?![]()
Такой отзыв о Камри скорее исключение, я такого практически не слышал.ибо злоебучее одоробло.
ну да, предохранители вверх-ногами под крышкой, выполненные единым блоком с клемой аккума (!!!), которую надо снять полностью, чтобы проверить оныеУ современных жабоедов - все как у всех. Глобализация, унификация.
Моему тестю не хватало надежности и вменяемой стоимости обслуживания. Может, твой папа хотел, чтобы его при нажатии гашетки вжимало в кресло? Камри этого не даст со своим бенз 2.4, в отличие от туарега 3.0 тди. Но стоимость содержания...
ну да, предохранители вверх-ногами под крышкой, выполненные единым блоком с клемой аккума (!!!), которую надо снять полностью, чтобы проверить оные
или меган это уже не современный авто?
таких примеров еще много пока что.
DSG, опять-таки, от что с ним делать? Поэтому они и называются "глобальные технические промахи"