Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси UBER. Смерть всем грачам и наркам таксистам

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #221
Тот, кто после работы идет таксовать - достоин большого уважения в моих глазах.:клас:

Очень круто, учтавшее после работы тело идет в ночь таксовать, с риском клюнуть в руль. Немудрено, что перед тем как приступить к работе они сжирают пару пластинок дешевых спидов
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #222
Млять ну накуя работать на трех работах ? Это же пиздец просто.

Если человек не может организовать свою жизнь - то это единственный выход чтобы выжить. Нет квалификации - работай руками быстрее.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #223
ну... кому-то мало одной зарплаты. я не говорю что это хорошо. и не говорю, что это плохо.

Мало - совершенствуйся.
Вкалывать неделю на основной и несколько ночей таксовать это тупо опасно для окружающих.

Очень круто, учтавшее после работы тело идет в ночь таксовать, с риском клюнуть в руль. Немудрено, что перед тем как приступить к работе они сжирают пару пластинок дешевых спидов

Вооот. И я о чем
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #224
Очень круто, учтавшее после работы тело идет в ночь таксовать, с риском клюнуть в руль.
Если бы ты был повнимательнее, то увидел бы,что речь шла о людях,которые имеют вторую работу - сутки/трое.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #225
Мало - совершенствуйся.
Вкалывать неделю на основной и несколько ночей таксовать это тупо опасно для окружающих.

можно сколь угодно совершенствоваться нажимать на кнопки кассы в супермаркете - однако же доход это не поднимет. я понимаю о чем вы, но ситуации разные. и конкретно это я бы осуждать не стал. пока это не становится риском для окружающих - недосып, переутомление и прочее.

Если человек не может организовать свою жизнь...

... он не работает вообще.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #226
можно сколь угодно совершенствоваться нажимать на кнопки кассы в супермаркете - однако же доход это не поднимет. я понимаю о чем вы, но ситуации разные. и конкретно это я бы осуждать не стал. пока это не становится риском для окружающих - недосып, переутомление и прочее.

Ну может быть
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #227
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #228
Не знаю,кто там что считает, но тарифы у нас одни из самых низких в мире. В воскресенье заплатил за поездку от Холодной Горы до аэропорта 71 грн. Меньше 3 баксов! через весь город! Охуеть! И при этом эти люди умудряются ещё и что-то зарабатывать в таких условиях. Респект им!

пхахх 200 грамм газа стоит 1,5 грн - вполне хватит заработать с 20 км) Амортизация? Ты видел чтобы эти драндули обслуживались? Ездят на отработке масла пока колесо не отпадет на сто и не заедут:)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #230
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #231
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #233
Если бы ты был повнимательнее, то увидел бы,что речь шла о людях,которые имеют вторую работу - сутки/трое.

Извини, но люди имеющие вторую работу в качестве такси - неудачники и уважения у меня не вызывают, лишь жалость. А профессиональные водители, которые думают о том как комфортнее привезти клиента, а не быстрее, как дрова - вызывают уважение.
Простой пример, был праздник в июне - такси были все заняты. С Ярослава мудрого было не уехать. Достаточно приличная парочка ловили авто. Остановилось машин 5 гнилых с шашками и не взяли их. Я вежливо поинтересовался куда им - оказалось по пути. Парень спросил сколько. Я предложил ему самому назвать сумму. Он - 70 грн даю. Отлично!
Он увидел чистую ухоженную машинку, не деу, оценил насколько я интеллигентно поинтересовался куда ему ехать, а не речевой модуль: ТАКСИНАДА ЕХАТЬБУДИМ ТАКСИНЕДОРОГА. Уже на этом этапе он не мог сказать сороковник.
Когда они сели, у меня работал климатконтроль не так как в холодильнике, а в комфортном режиме, ощущался запах дорогого парфюма для авто, на средней громкости играла красивая современная музыка, я не превышал 80 ком в ч, обхезжал аккуратно ямы, не нарушал, не доставал тупыми вопросами. В итоге, парочка ооталась довольной, потому что мне оставили 80 грн. По цене 3040 эта поездка стоит грн 60. Поэтому жлобятся наши люди переплатить барыгам, которые возят не клиента а кусок мяса
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #234
ну не все же выбирают товары или услуги только по цене.
кого-то устроит более высокая цена убер при более высоком уровне услуг, - об этом же в самом первом посте говорилось.
посмотрим.

В городе есть такси 905, машины лучше, дороже, соответственно, клиентов нет.

Я опять нихуя не понял. Зачем 2 (две!!) работы ? Почему нельзя качественно продавать, делать ремонты, возить людей и т.п. на одной работе ?

А если ставка?

А как ты смотришь на то что когда ты после 20 или в праздник заходишь в Кулиничи за кофе а тебе его продают по полуторному тарифу?

На набережной возле подвесного моста кофе-грачи на тавриях-пирожках круглосуточно его по двойной цене продают, и шо? :D пройдусь до ближайшего кисета.
У меня есть выбор, и у тебя тоже.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #235
щас в киеве кипишь - всех таксистов без лицензии забирают в нацгвардию!
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #236
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #237
Ну шо там, радио такси разорились, все таксисты стали убертаксистами?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #238

Спрос, в сравнение, с предложениями - отсутствует.
Толку, шо я вложился в инструмент? Кроме друзей и родственников, за символическую плату, ко мне в гараж никто не заезжает.
Это при том, что у меня расценки таковы (кузовные работы), чтоб получалось в общем примерно 300-400 грн/день, часто это лишь 20-30% от соедней цены по городу.
Будешь совершенствоваться - протянешь ноги. Время сейчас такое.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #239
"бесплатные" выходные и есть эта самая хреноакция, и что-то не видно тех, кто реально смог ею воспользоваться.

Для такого уровня бренда Uber просто опозорился по всем направлениям. Какую-то нишу может и займет на рынке, но никого не сможет подвинуть с такими слабыми действиями. Разве что его законодательно объявят единственным имеющим право на извоз.
У меня знакомый съездил на нем.
Рекламная акция удалась - ажиотаж, количество желающих в разы превысило возможности. Теперь об Убере все говорят и многие захотят попробовать.
Ты не таксист случаем? Нормальные люди обычно только рады, что появляются технологичные новые сервисы.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #240
Извини, но люди имеющие вторую работу в качестве такси - неудачники и уважения у меня не вызывают,
Это твое право - их не уважать. Я уважаю,так как мог бы сидеть дома и ныть жене,что всё хуево,жизнь не удалась, денег нет и не будет. А человек выбирает пошевелить жопой и подзаработать лишнюю копейку в наше непростое время.
 
Назад
Зверху Знизу