Ну вот когда ты его спать не заставишь у тебя уже как минимум стоит вопрос как развлекать младенца цельный божий день, помним что спит он 40 минут за день. И от этого много дальше меняется. Старший спал как убитый два раза в день и подолгу, можно было и дома убирать, и с фитнес видео 40 минут тренировку сделать, и приготовить. А тут как бы хрен ты что сделаешь.
Юль, а он холерик у тебя вырос?
я даже и не знаю, кто он. живчик, но не психованный. усидчивости нет, идеями фонтанирует. но в то же время немного ипохондрик.
у неврологов мы были, прописывали ему кавинтон, какую-то микстуру рецептурную совковую и купание в валериане. вот после купания в ней он особенно верещал ))
и при пописах ночных верещал лет до 5 во сне, проснуться не мог сам на горшок.
и от дневного сна после 2 лет отказался. что дома, что в саду.
дочка же первые месяцы спала 2 раза по 2-3 часа, сейчас в 4 часто спит 2-3 часа днем, если рано встала.
глядя на своих и племянников, я не зарекаюсь ни от чего и никого не осуждаю. т.к. все дети разные, как бы банально это ни звучало. просто какие-то черты родителям критичны и вызывают негатив, а какие-то именно в этом ребенке удобны именно для этого родителя, но воспринимаются им как должное. вот мои старшие никогда не катали истерики в магазинах, не просили ничего купить, с ними можно было нормально покупать в магазине игрушек подарок детям друзей на ДР.
с дочерью такое лучше не делать, даже после 100 проговариваний и объяснений все закончится рыданием, что подарок купили не ей ))
очень плохое мнение. Приводит к развитию психологической глухоты.
я вот пожинаю плоды создавания старшему тепличных условий дома. когда он делал уроки первые 5 лет, дома не было никого кроме него. младший - у бабушки делал дз, дочь гуляла с няней. были только он и я. сейчас тоже сидит в комнате один, прошу остальных его не беспокоить, тв не включать и т.д. в итоге пошли претензии, что "в классе все орут. не дают мне учиться". в декабре-январе сходили два раза на разборки с класснйо и конкретными детьми, которые ему вроде как мешают на уроке разговорами, дразнилками и тычками.
теперь эти - не мешают. зато другие просят списать или помочь на контрольных, и якобы из-за этого он делает ошибки или не успевает сам. уже устала объяснять алгоритм действий. вчера после его фразы "6 по контрольной по математике, т.к. _МНЕ_МЕШАЛИ" я уже начала верещать, что он в школе, а не на Луне и я не могу создать вокруг него зону отчуждения в классе, что он должен сам поставить себя так, чтобы его уважали и не мешали учиться.
т.к. чувствую, что он просек фишку, что можно свои прое@ы свалить на других.