Простоял в очереди час. Тупо, грязно, уныло. При мне тетя получила маленький кусочек прозрачного пластика (хз что это такое) и он треснут. Ее сразу сбрили так технично. Типа это к отправителю претензии. Упаковка же целая
Больше туда ни ногой
Похоже мы с Вами в одной очереди стояли

.
То у девушки было защитное стекло на мобилу, типа альтернатива пленке.
К сожалению, тут я уж соглашусь с сотрудниками
унылого митсэкспресса, там больше винта продавца который плохо упаковал, может его еще в Китае сломали. Вернуть деньги у китайца не будет проблемой.
Теперь о своем случае. Сталкивался с этими "не знаю как бы корректно их назвать" почтальонами.
Случай №1.
Посылка из Китая. Очень быстрое движение. Поступила на склад и на следующий день доставили мне. Но есть нюанс. Доставка была запланирована на определенное время, указанное в СМС. А курьера все нет и нет. Уже и время прошло. А статус тем временем изменился на что-то типа "адресата нет дома". Звоню курьеру, объясняю ситуацию. Он мне говорит: я Вам звонил, вы были недоступны (с мобильной связью щас у всех похоже беда), потому я решил к вам домой не заходить". Ппц, товарищи. Но хоть потом довез.
Случай №2.
Послыка из Китая. 16 пришла на склад. 22 в итоге сам поехал ее забрал на склад. Операторы поддержки на сайте ничего кроме как проверить по базе, отправить запрос и извиниться не могут. Даже номер отделения дать не могут. Еще предлагают писать жалобу на официальном бланке. Кстати жалобу писал, никто мне так и не ответил )
Теперь о заборе посылки лично. 40 минут стоял в очереди на каком-то грязном складском помещении. Потом, блин, еще 40 минут ждал пока найдут посылку на складе. И в этом горе я там был не одинок. Судя из услышанного, у одного из мужчин вообще прошлую посылку потеряли и до сих пор не нашли.
Среди персонала ни одного приветливого лица, все больше на алкашей или гопников смахивают. Глобальный п"""ц никого там не волнует. Ходят ржут.
Не дай Бог кому-то связаться с этой службой недодоставки.