Сообщение от Gully
1. Бог действительно творил все вместе с Иисусом.
Это видно дальше из первой главы Бытие, где сказано "Сотворим человека по образу нашему...."
хм, можно подробнее.
Иоанна 1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
1 Коринфянам 8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
Колосянам 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
как правильно любить себя?
Мне очень приятно, что вы так глубоко мыслите, и спрашиваете об этом.
Действительно, нужно начинать с того, чтобы научиться любить себя, и этому может поспособствовать изучение Библейских принципов. Библейские принципы помогают выработать уравновешенное отношение к себе, научиться балансировать между тем, чтобы не впадать в крайности, когда человек либо цены себе не сложит, либо имеет низкую самооценку.
это понятно.
мы обсуждаем кто сотворил духовную тьму.
вы говорите сатана, но он не умеет творить, он может только выбирать из того, что уже сотворено.
Давайте разберемся, что такое духовная тьма. Опять таки - это не является чем-то материальным, осязаемым, что нуждалось в сотворении, прежде всего потому, что само слово
духовный является антонимом слову
физический.
Духовная тьма неразрывно связана с грехом и беззаконием - т. е. с действием, поступком а не творением. Поэтому, об ангеле, который в книге Иезекииля называется осеняющим херувимом, было сказано:
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
Библия сообщает что беззаконие исходило от самого ангела. Развивая идею противления Богу, вместо того, чтобы пресечь ее на корню, этот ангел стал основоположником беззакония, а значит и духовной тьмы.
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
и Он есть прежде всего, и все Им стои́т.
И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
а можете переписать чтоб было понятно что здесь про Иегову, что про Иисуса?
Который
(Иисус) есть образ Бога невидимого
(Иеговы), рожденный прежде всякой твари;
ибо Им
(Иисусом) создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им
(Иисусом) и для Него
(Иисуса) создано;
и Он
(Иисус) есть прежде всего, и все Им
(Иисусом) стои́т.
И Он
(Иисус) есть глава тела Церкви; Он
(Иисус) - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему
(Иисусу) во всем первенство,
ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота.
нежелание повиноваться, это сесть и ничего не делать, а не делать противоположные вещи.
Сесть и ничего не делать, это только одна грань неповиновения; Есть еще другая - делать наперекор, вопреки сказанному, и это уже неповиновение с отягчающими обстоятельствами, если говорить юридическим языком.
Gully, я Вас очень уважаю, но влезу.

Спасибо, мне очень приятно было прочесть ваши слова, и для меня это было очень неожиданно. И с моей стороны уважение взаимно
Те, кто написали Бытие, трактуют эти строки, что человека по образу и подибию делает и Бог, и сам человек одновременно.
Поэтому стоит слово "сотворим". И Бог, и Вы сама делаете себя человеком, "сотворяете " человека.
Gully, а с другой стороны, да! Не даром же называют ИИсуса вторым Адамом. Т е Иисус вместе с Богом сотворял человека - второго Адама. Себя. Тоже согласна.
Интересный подход, но есть некоторая деталь, на которую стоит обратить внимание.
Необходимость во втором Адаме (коим назывался Иисус) возникла несколько позже, а именно после грехопадения Адама. А слова:
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
- были произнесены до их сотворения и тем более до грехопадения.