Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Модератор дайте разъяснения почему удалили моё сообщение ?
Класс, япошка тулит гнилую рыбу, а сообщения с негативными отзывами удаляются модераторами. Перемога. А тему в Black list уже пора бы..
Мне очень нравится у вас, подсадила уже всех знакомых. Никогда не было нареканий к качеству заказов. Один раз был конфликт с неадекватным курьером (потребовал к нему выйти навстречу, а потом еще требовал чаевых с претензией типа: я к вам ехал только из-за одной маленькой пиццы, хамье одним словом), позвонила пожаловалась, больше он мне не попадался, слава богу. Единственная просьба: сделайте вы какие-то заманушки людям, т.к. сейчас у вас уже не самые дешевые цены, поощряйте как-то народ, который у вас заказывает регулярно. А вообще желаю адекватных клиентов, ответственных работников и процветания. Спасибо за вкусноту ))
Слушаюсь капитан_барабан!ваше дело маленькое, вот его и делайте.
Много раз заказывал суши в этой "помойке" и всегда был доволен отличным качеством. Сегодня, наверно, тоже закажу. Может, вы просто суши не любите в принципе?В White list Япошка занимается саморекламой, да еще и с помощью модераторов уничтожают негативные отзывы, не рекомендую заказывать в этой помойке что либо, если вы не любитель гнилой рыбы естественно...
О! Ну наконец-то!Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся до 1-го сентября внедрить бонусную систему для постоянных клиентов, потерпите еще немного пожалуйста!
Вы, очевидно, человек считающий себя умнее всех, знающий все про всех и про все. Я Вам еще раз объясню свою и нашу позицию, пожалуйста давайте на этом остановимся.Вы типичный выходец с постсоветского пространства. Зачем вы упираетесь и спорите, вместо того, что-бы извинится, сделать выводы и наладить работу так, что-бы такого больше не повторялось.
Вы и близко не представляете сколько у нас разных механизмов для контроля и поддержки качества продукции. Тем не менее так как работают люди ошибки случаются (не положенные маслины, поврежденные при транспортировке роллы), и в таких ситуациях позиция компании однозначная - компенсировать клиенту доставленные неудобства и принять меры во избежание повторения таких ситуаций. Для этого круглосуточно работает горячая линия, для этого проводятся обзвоны клиентов и прочее.Повторяю ещё раз: вы людей кормите, от вас зависит настроение и в первую очередь здоровье людей, вы не имеете право ошибаться ни в чём.
Вы верите в судьбу? А я верю в обыкновенное славянско-совдеповское распиздяйство.
Начали заказывать у вас очень давно. Муж вообще никогда не пробовал суши, и отказывался их при любых обстоятельствах пробовать. Но после моих многочисленных заказов он все-таки решился попробовать. Вы не представляете насколько ему понравились роллы в "Япошке"! Ему теперь не то чтобы нравится, его за уши не оттащишь!!! Муж теперь сам предлагает заказать чуть ли не каждую неделю. Десерты дети просто обожают. Спасибо, что придумываете всегда что-то новенькое и интересное.
Теперь даже не хотим пробовать в других местах, а уж тем более ходить в другие рестораны. Навеки ваши!!!
Как старый клиент Япошки сделаю заказ чего-нибудь на выходных. Потом отпишусь.Столько негатива в последнее время...