Онлайн суши-бар "Япошка"

Япошка форевер , Филадельфия бар отстой!!!

Якитория вообще
 
Обычно заказываем Итальяни-Япошка, но х***я случается..

Однажды привезли роллы с гнилой вонючей рыбой, после чего от суши мы вообще отказались..

А вот на прошлой неделе лапша была, на 1\5 набита капустой...

Вообщем больше заказывать не будем..
 
Останнє редагування:
Несмотря на отзывы решила я рискнуть и заказать. Сегодня привезли пиццу пеперони и мини сет (лосось, копченая курица, угорь и огурец всех по 6шт). Радости не было предела. Доставили быстро.НО! Были разногласия. Администратор отреагировал быстро и грамотно.
Ребят, если у кого-то будут вопросы сразу звоните на горячую линию. Люди адекватные. Смогут помочь.
 
Останнє редагування:
Мне очень нравится у вас, подсадила уже всех знакомых. Никогда не было нареканий к качеству заказов. Один раз был конфликт с неадекватным курьером (потребовал к нему выйти навстречу, а потом еще требовал чаевых с претензией типа: я к вам ехал только из-за одной маленькой пиццы, хамье одним словом), позвонила пожаловалась, больше он мне не попадался, слава богу. Единственная просьба: сделайте вы какие-то заманушки людям, т.к. сейчас у вас уже не самые дешевые цены, поощряйте как-то народ, который у вас заказывает регулярно. А вообще желаю адекватных клиентов, ответственных работников и процветания. Спасибо за вкусноту ))
 
Модератор дайте разъяснения почему удалили моё сообщение ?



Класс, япошка тулит гнилую рыбу, а сообщения с негативными отзывами удаляются модераторами. Перемога. А тему в Black list уже пора бы..

Кроме Ваших обвинений не подтвержденных ничем, в этой теме преимущественно положительные отзывы. Чем вызвана такая заинтересованность?
Я не модератор, но предполагаю, что Ваше сообщение удалили потому, что это был репост сообщения которое потом его же автор удалил. И между прочим писал Вам с просьбой удалить сообщение, по-видимому автор обратился к модераторам.

Мне очень нравится у вас, подсадила уже всех знакомых. Никогда не было нареканий к качеству заказов. Один раз был конфликт с неадекватным курьером (потребовал к нему выйти навстречу, а потом еще требовал чаевых с претензией типа: я к вам ехал только из-за одной маленькой пиццы, хамье одним словом), позвонила пожаловалась, больше он мне не попадался, слава богу. Единственная просьба: сделайте вы какие-то заманушки людям, т.к. сейчас у вас уже не самые дешевые цены, поощряйте как-то народ, который у вас заказывает регулярно. А вообще желаю адекватных клиентов, ответственных работников и процветания. Спасибо за вкусноту ))


Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся до 1-го сентября внедрить бонусную систему для постоянных клиентов, потерпите еще немного пожалуйста!
 
В White list Япошка занимается саморекламой, да еще и с помощью модераторов уничтожают негативные отзывы, не рекомендую заказывать в этой помойке что либо, если вы не любитель гнилой рыбы естественно...
 
В White list Япошка занимается саморекламой, да еще и с помощью модераторов уничтожают негативные отзывы, не рекомендую заказывать в этой помойке что либо, если вы не любитель гнилой рыбы естественно...
Много раз заказывал суши в этой "помойке" и всегда был доволен отличным качеством. Сегодня, наверно, тоже закажу. Может, вы просто суши не любите в принципе?
 
заказывала вчера, япошка пока держится на высоте)
 
"Суши" из сырой рыбы называются сашими, уминики)))
 
Вы типичный выходец с постсоветского пространства. Зачем вы упираетесь и спорите, вместо того, что-бы извинится, сделать выводы и наладить работу так, что-бы такого больше не повторялось.
Вы, очевидно, человек считающий себя умнее всех, знающий все про всех и про все. Я Вам еще раз объясню свою и нашу позицию, пожалуйста давайте на этом остановимся.
Повторяю ещё раз: вы людей кормите, от вас зависит настроение и в первую очередь здоровье людей, вы не имеете право ошибаться ни в чём.
Вы и близко не представляете сколько у нас разных механизмов для контроля и поддержки качества продукции. Тем не менее так как работают люди ошибки случаются (не положенные маслины, поврежденные при транспортировке роллы), и в таких ситуациях позиция компании однозначная - компенсировать клиенту доставленные неудобства и принять меры во избежание повторения таких ситуаций. Для этого круглосуточно работает горячая линия, для этого проводятся обзвоны клиентов и прочее.
Люди иногда ошибаются и это случается к сожалению не только с поварами, а и с хирургами, водителями. Такова реальность!
 
Останнє редагування:
Блин,ребята это даже смешно,поэтому и напишу сюда.Была ситуация,когда мне привезли метровую пиццу,забыв положить в неё шампиньоны.И вот вчера-та же самая пицца(С салями и беконом) ,тот же самый адрес и то же самое отсутствие грибов.
Мы были голодные,пицца была вкусная,что чего то не хватает даже не сразу заметили.
Принципиально закажу и в третий раз эту самую пиццу через месяц-другой)))))))))))И если уж на третий раз то же самое-значит заказывать у вас пиццу мне просто не судьба))
 
Всегда нравилась япошка, но не так давно заказывали роллы и что-то вообще сгавнились ребята. Все как-то не аккуратно, разваливается, не очень свежее.
Может конечно это какая-то смена была распиздяйская, но впечатление подпортилось.
 
Столько негатива в последнее время...
 
Начали заказывать у вас очень давно. Муж вообще никогда не пробовал суши, и отказывался их при любых обстоятельствах пробовать. Но после моих многочисленных заказов он все-таки решился попробовать. Вы не представляете насколько ему понравились роллы в "Япошке"! Ему теперь не то чтобы нравится, его за уши не оттащишь!!! Муж теперь сам предлагает заказать чуть ли не каждую неделю. Десерты дети просто обожают. Спасибо, что придумываете всегда что-то новенькое и интересное.
Теперь даже не хотим пробовать в других местах, а уж тем более ходить в другие рестораны. Навеки ваши!!!
 
Начали заказывать у вас очень давно. Муж вообще никогда не пробовал суши, и отказывался их при любых обстоятельствах пробовать. Но после моих многочисленных заказов он все-таки решился попробовать. Вы не представляете насколько ему понравились роллы в "Япошке"! Ему теперь не то чтобы нравится, его за уши не оттащишь!!! Муж теперь сам предлагает заказать чуть ли не каждую неделю. Десерты дети просто обожают. Спасибо, что придумываете всегда что-то новенькое и интересное.
Теперь даже не хотим пробовать в других местах, а уж тем более ходить в другие рестораны. Навеки ваши!!!

Да, такой косяк есть у многих людей. Когда не знаешь как должно быть радуешься тому, что есть, думая, что это круто)
 
Сегодня заказывали пиццу 4 мяса.Обещали доставить за 2 часа 45 минут,доставили за 2 часа.Горячая,тонкая и очень вкусная пицца,каждый нашел для себя кусочек по вкусу.Спасибо,вы умеете осознавать свои ошибки и исправлять их,так что будем и дальше заказывать)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу