Кто катался на таком в Метро?

А на хера возле двери такое переплетение поручней?Чтобы удобней было руки ломать в давке?
та ладно, в отличии от Стамбула у нас хоть както сначала выпускают людей из вагонов, а потом входят, в Стамбуле посадка и высадка происходит одновременно...



5436a3a6f7c0794da82d1cff

Udivitelno-naskolko-raznymi-mogut-byt-vagony-metro-v-raznyh-stranah.jpg

Udivitelno-naskolko-raznymi-mogut-byt-vagony-metro-v-raznyh-stranah.jpg

1396869662_vagony-metropolitena-raznyh-gorodov-mira.jpg

это ж пригородные или междугородные поезда
 
Останнє редагування:
Ниче, что это немного из другой оперы?
Какая разница из какой оперы? Я пример внешнего дизайна привела. Непонятно, почему не делают обтекаемые поезда метро. Они же лишнюю энергию жрут, когда по тоннелю ездят.
 
Какая разница из какой оперы? Я пример внешнего дизайна привела. Непонятно, почему не делают обтекаемые поезда метро. Они же лишнюю энергию жрут, когда по тоннелю ездят.
ти б ще такий привів
ferrari-f12-front-blue-azzuro-sangue.jpg

похєр шо це не метровагон, синій же, просто зразок зовнішнього дизайну.
Тебе питали саме про зовнішній дизайн метровагонів
 
И я не пойму зачем открыли метро2 если еще не закрыли метро1 ???
 
читала сегодня, что это вроде подарок Харькову на сколько-то там летие
 
Тебе питали саме про зовнішній дизайн метровагонів
А что мешает сделать метровагоны такими же внешне, как скоростные поезда? Ведь они по сути ничем не отличаются. Более того: поезд может ездить в метро, если у него колея соответствует, и поставить правильный токосъёмник.
 
почему не делают обтекаемые поезда метро
Какая может быть обтекаемость в тоннеле? Там воздуху некуда деваться, он по-любому поездом вперёд будет выталкиваться, независимо от формы поезда.
подарок Харькову на сколько-то там летие
Ога, сами себе подарочек сделали за 118 800 000.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Какая может быть обтекаемость в тоннеле? Там воздуху некуда деваться, он по-любому поездом вперёд будет выталкиваться, независимо от формы поезда.
Вокруг поезда достаточно свободного места, чтобы воздух обтекал поезд. Он не плотно к стенкам тоннеля едет. Там минимум над крышей целый человек влезть может, а также с боков - можно стоять в тоннеле и поезд тебя не зацепит.
 
Какая может быть обтекаемость в тоннеле? Там воздуху некуда деваться, он по-любому поездом вперёд будет выталкиваться, независимо от формы поезда.

Ога, сами себе подарочек сделали за 118 800 000.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Один состав стоит 118 000 000?:confused:
 
Он не плотно к стенкам тоннеля едет.
Этого мало. Даже если поезд занимает всего 50 % пространства тоннеля, то получается, что воздух, который есть перед поездом, должен сжаться вдвое, чтобы поместиться в оставшемся пространстве. И всё это будет давить на поезд со вдвое большей силой, вдвое повышая трение. Кроме того, тогда вагоны должны быть герметичны, иначе воздух будет стремиться проникнуть в вагон и накачать его как воздушный шарик.

Один состав стоит 118 000 000?
Не стоит, а заплатили. Это немного разные понятия :D

Я. В столице. Причем,года 3,или 4 назад.
Это он и был. Его сначала в Харьков пригнали в 2012 г. чисто на попробовать, потом в Киев, теперь вот окончательно Харькову продали.
 
Ну написано же: закупка 5 вагонов (2 головных и 3 промежуточных). Всё.

я не могу поверить что один состав может столько стоит

Та ну нах. Голосую, чтоб вернуть взад. Поездим пока на старых. А то точно теперь проезд по дэшке влупят.
 
Это он и был. Его сначала в Харьков пригнали в 2012 г. чисто на попробовать, потом в Киев, теперь вот окончательно Харькову продали.
Да нет,там давно их несколько точно есть,то был либо 10й,либо 11й год еще,запамятовал)
 
Назад
Зверху Знизу