Кто уже подал документы на субсидии?

Оформил ли ты субсидию?

  • Да

    Голосів: 308 23.5%
  • Нет

    Голосів: 571 43.6%
  • Нет, но собираюсь

    Голосів: 430 32.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1309
а если взять новые соц нормы для получения субсидии, то там прописана цифра 0.4167 куб м на одно лицо в месяц
и если соц нормы по воде или газу понятны, ставь счетчик и вперед
то как и кто может мерить мусор для меня загадка :D
Так это в день 13,9 литров на человека получается - ещё в 2 раза больше, чем начисляют...

Да, непонятно, как измерить. Разве что вызвать этих "товарищей", чтоб составили акт об объёме фактического выброса мусора. Но они же будут отпираться и отписывать что-то типа "у нас нет такого порядка" и вообще вы должны платить столько, сколько мы вам сказали...
 
Разве что вызвать этих "товарищей", чтоб составили акт об объёме фактического выброса мусора.

Была тема такая про мусор когда вводили оплату отдельно на мусор, один товарищ это проделал измерял в месте с этими "товарищами".
 
Была тема такая про мусор когда вводили оплату отдельно на мусор, один товарищ это проделал измерял в месте с этими "товарищами".
Хотелось бы найти этого товарища, чтоб и нас научил, как это сделать.
 
а финиш вот что: жиДком сервис ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ (со слов начальника участка 112), они "оказывают нам посреднические услуги в контакте с поставщиками услуг по содержанию домовладений "

херню они блядь оказывают!
в этом году отрубили горячую воду без всяких объявлений-оповещений
седня звонил в ХТС
диспетчер сказала, шо Жидсервис обязан вешать эти бумажки, что ХТС их информирует четко и заранее
про именно УСЛУГИ я ваще уже молчу:диявол:
 
мне вот интересно, в квартире родителей прописан неработающий официально брат и который там не живет вообще, я тоже там прописан но официально работаю и еще и ЧПшник, родители пенсионеры, вот реально оформить им субсидию или нет? ктото гдето сказал что если чел прописан и не живет то это можно как то применить только как доказать что он не живет там?
 
ктото гдето сказал что если чел прописан и не живет то это можно как то применить только как доказать что он не живет там?

Думаю, самый простой вариант - договориться с ним, чтобы стал на учёт, то есть зарегистрировался в РОВД по месту фактического проживания.

Если договориться не получается, тогда вызывайте представителей Жилкомсервиса, соцзащиты и составляйте акт о фактическом количестве проживающих, может, и в суд придётся обратиться. Подойдите в свою соцзащиту к начальнику отдела назначения субсидий и проконсультируйтесь.
 
Кто знает, как указать доход пенсионера за 2014 год, если не знаешь точную сумму пенсии, т.к. она могла индексироваться в течение года. Надо идти в пенсионный фонд что ли?
 
неуй ему делать больше. в армию хочет?



а как это можно составить такой акт? допустим человек просто отошел на пару часов.

Принудительно выписать нежелательного жильца из квартиры или дома вполне возможно, но при этом следует понимать , что это процедура достаточно сложная и требует немалого знания в области жилищного и гражданского законодательства.

Нельзя также не отметить, что на данный период времени в Украине уже не существует такого понятия как «прописка» , на смену ему пришло «регистрация места жительства» Так, в соответствии со статьей 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине » , гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней по прибытии на новое место жительства зарегистрировать (свое) место жительства.

Регистрация места жительства осуществляется на основании документов, подтверждающих право на проживание в жилье , а именно: ордера , свидетельства о праве собственности, договора найма (поднайма, аренды) или иных документов. В случае отсутствия указанных документов регистрация осуществляется с согласия собственника / совладельцев жилья , нанимателя и членов его семьи на регистрацию места жительства. В соответствии со статьей 64 Жилищного кодекса Украины, члены семьи нанимателя, проживающие совместно с ним, пользуются наравне с нанимателем всеми правами и несут все обязанности , вытекающие из договора найма жилого помещения. Совершеннолетние члены семьи несут солидарную с нанимателем имущественную ответственность по обязательствам, вытекающим из указанного договора.

То есть, анализируя содержание указанных выше правовых норм, можно сделать вывод , что в случае если владелец квартиры дал согласие на регистрацию места жительства, то в дальнейшем зарегистрирована (прописана) лицо будет пользоваться всеми правами на пользование квартирой , которыми наделен собственник ( кроме конечно имущественных прав), и лишить такое лицо права пользования жильем будет не так уж просто , как кажется на первый взгляд. Статьей 7 Закона Украины « О свободе передвижения и свободном выборе местожительства в Украине » предусмотрены основания для снятия лица с регистрационного учета.

Одним из таких оснований , является принудительное снятие с регистрационного учета на основании решения суда , вступившего в законную силу. Решение, должно быть принято судом, о лишении права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, о выселении, о признании лица безвестно отсутствующим или объявлении его умершим.

В постановлении Верховного Суда Украины от 16 января 2012 указано , что решение вопроса о снятии лица с регистрационного учета зависит, в частности , от решения вопроса о праве пользования такого лица жилым помещением в соответствии с нормами жилищного и гражданского законодательства (статьи 71 , 72 , 116 , 156 ЖК РСФСР ; статья 405 ГК). Итак, в случае каких-либо ограничений в осуществлении права пользования и распоряжения своим имуществом собственник вправе требовать устранения соответствующих препятствий , в частности , путем снятия лица с регистрации места проживания , предъявив одновременно одну из следующих условий:

1) о лишении права собственности на жилое помещение

2) о лишении права пользования жилым помещением;

3) о признании лица безвестно отсутствующим;

4) об объявлении физического лица умершим.

Вообще на практике , для того чтобы принудительно снять лицо с регистрационного учета, более обращаются в суд с исками о выселении или лишение права пользования .Таким образом рассмотрим некоторые обстоятельства, при наличии которых , можно обратиться в суд с иском о выселении или о лишении права пользования жилым помещением.

1. В соответствии со статьей 116 Жилищного кодекса Украины, если наниматель , члены его семьи или другие лица , которые проживают вместе с ним , систематически разрушают или портят жилое помещение , или используют его не по назначению , либо систематическим нарушением правил социалистического общежития делают невозможным для других проживание с ними в одной квартире или в одном доме , а меры предупреждения и общественного воздействия оказались безрезультатными, выселение виновных по требованию наймодателя или других заинтересованных лиц производится без предоставления другого жилого помещения. Следовательно, при обращении в суд с иском о выселении без предоставления другого жилого помещения в судебном заседании необходимо будет доказать, обстоятельства которые перечислении в статье 116.

То есть , это могут быть предоставлены в суд акты порчи имущества , составленные местным депутатом в присутствии свидетелей, сметная докуметации на восстановительные работы, решения суда о привлечении к уголовной ответственности за нанесение , членам семьи , телесных повреждений различной степени тяжести , постановления о привлечении к административной ответственности за нарушение общественного порядка , совершение насилия в семье и т.п..

2. В делах о лишении права пользования жилым помещением, в соответствии со статьей 72 Жилищного кодекса Украины, признание лица утратившим право пользования жилым помещением вследствие отсутствия этого лица сверх установленных сроков производится в судебном порядке. Статьей 71 Жилищного кодекса Украины установлен срок, в течение которого сохраняется право пользования жилым помещением , данный срок составляет шесть календарных месяцев. Говоря другими словами, для того чтобы снять с регистрационного учета лицо , которое не проживает в течение последних шести месяцев в жилом помещении (квартире, доме ) необходимо предоставить в суд вместе с исковым заявлением , доказательства такого отсутствия лица по месту регистрации , в форме соответствующего акта составленного местным депутатом в присутствии соседей, справки взятой (на основе акта ) в исполнительном комитете местного совета или в соответствующем ЖКХ.

Таким образом, при наличии обстоятельств указанных в первом и втором вариантах, у владельца имущества, появляется право на обращение в суд с соответствующими исковыми требованиями, а в дальнейшем полученное решение будет основанием для снятия лица с регистрационного учета.



Вас что тоже в гугле забанили?
 
справку о доходах для субсидии за какой период нужно брать за пол года или 2014 год? а то на работе все чета по разному берут..
 
справку о доходах для субсидии за какой период нужно брать за пол года или 2014 год? а то на работе все чета по разному берут..

И сто раз уже сказали - доходы указываются за год 2014. За весь год. За 12 месяцев 2014 года. С января 2014 по декабрь включительно 2014.
 
справку о доходах для субсидии за какой период нужно брать за пол года или 2014 год? а то на работе все чета по разному берут..


ты бухаешь там шоли или просто память плохая?:D
вчера уже спрашивала и тут и в юр ветке
вчера же уже и ответили
 
И сто раз уже сказали - доходы указываются за год 2014. За весь год. За 12 месяцев 2014 года. С января 2014 по декабрь включительно 2014.

Назначение субсидии по упрощенной процедуре будет происходить на основании лишь двух документов - заявления и декларации (отменяется необходимость предоставления справок о доходах, в том числе и работающих лиц). При этом вводятся упрощенные формы заявления и декларации о доходах и расходах лиц для обращения за субсидией, передает «Украина Коммунальная».

Вводится принцип назначения субсидии на основании задекларированных данных заявителем. При этом проверка достоверности этих данных будет осуществляться органами социальной защиты уже после назначения субсидии, путем осуществления запросов соответствующих органов, учреждений и организаций.

Каждое домохозяйство одновременно со счетом для оплаты энергоносителей в апреле и октябре 2015 года получит упрощенные формы заявления и декларации для обращения за назначением субсидии.

Предприятия, предоставляющие услуги по газоснабжению, электроснабжению и централизованному отоплению должны обеспечить изготовление бланков заявления и декларации, доставку их к потребителям вместе со счетами на оплату услуг.

Отменяются все ограничения относительно имущественного состояния лиц, которые обращаются за назначением субсидий, кроме осуществления единовременной дорогостоящей покупки (на сумму свыше 50 тыс. гривен):

- наличие в собственности двух жилых помещений;

- наличие в собственности двух автомобилей;

- наличие в составе домохозяйства лиц трудоспособного возраста, которые не работают, не учатся и не находятся на учете как безработные;

- сдача в наем жилого помещения;

- осуществление покупки товаров, работ и услуг (в том числе оплата медицинских услуг и обучения) на сумму более 10 прожиточных минимумов;

Вводится предоставление субсидии на 12 месяцев, а не на отопительный период как раньше. Устанавливается автоматический принцип предоставления субсидии на новый период (отменяется необходимость повторного обращения к органам социальной защиты населения для назначения субсидии на новый период в случае отсутствия изменений).

2. Куда и как подаются документы

По вопросу назначения жилищной субсидии необходимо обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту регистрации.

Документы для назначения субсидии могут быть направлены в местное управление труда и социальной защиты населения по почте.

В сельской местности прием заявлений с необходимыми документами для назначения субсидий осуществляют уполномоченные лица, которые определяются исполнительными органами сельских и поселковых советов.

3. Перечень документов для назначения субсидии

- упрощенное заявление (по установленной форме на 1 листе);

- упрощенная декларация о доходах и расходах лиц, зарегистрированных в жилом помещении (по установленной форме на 1 листе).

Все другие сведения, необходимые для назначения жилищных субсидий (об обеспеченности граждан жилой площадью и коммунальными услугами) предоставляют организации, которые предоставляют эти услуги на запрос органов социальной защиты населения.

И сто раз уже сказали - доходы указываются за год 2014. За весь год. За 12 месяцев 2014 года. С января 2014 по декабрь включительно 2014.

ты тоже бухаешь что ли?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу