Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Расчистка под молодое поколение? Массовые увольнения преподов в ВУЗах

🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #481
Да-да, давай я к тебе прийду на пару с друганом и буду пиздеть о своем всю пару и посмотрю как ты ко мне свою пед квалификацию применять будешь :іржач: и при любом замечании тебя буду тупо игнорить :D

я тебя в угол поставлю;)
а другана - в другой:)

чесслово!:)
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #482
а тут бок! студент пришел - он на паре есть, а ты его выгнал - какое право вы имеете ограничивать возможности ваших студентов в получении знаний?
...

мы не ограничиваем его право. мы заботимся о праве всех студентов получать на лекции знания а не смотреть на клоунаду/словесную перепалку студера и лектора.
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #483
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #484
та ладно, я тоже выгоняю, правда они не уходят... извиняются и т.д.

а вот последний раз было. втроем сидят хлопцЫ - на замечания реагируют, но не особо на долго. Говорю - за дверь! мороз. Говорю, тогда ухожу я. Собралась и ушла. А через 2 минуты конец пары:( так обидно было:) но больше на моих парах они вместе не сидят (это уже их креатив)

каким макаром, рукоприкладство - статья :D
хотя, если ты молодая и сексуальная, то я согласен :ги:

:) не скажу, фантазируйте... (пока все соглашались и шли в угол по доброй воле)
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #485
Ще одна дурня у ВУЗах, це отримання акредитації в залежності від наявності докторів і кандидатів. Тому ВУЗи змушені тримати це відживше у своїх учбових закладах.
Вторая сторона медали: а может это стимулирует ВУЗы к подготовке новых кандидатов и докторов? А вообще очень живо представляешь себе ВУЗ без кандидатов, докторов наук, профессоров, доцентов. Так назовите ВУЗ ПТУ-м, что ли. И все дела.:yahoo:
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #486
Так назовите ВУЗ ПТУ-м, что ли. И все дела.
что изменится если будут не ВУЗы, а ПТУ?
ну медицинский оставить
педагогический
строительный
а остальные.....смысл в них?

ну да, в личной самодостаточности, закончил же ВУЗ и имею ВО, а не после ПТУ....
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #487
вообще технический прогресс двигает как раз массовость и доступность обучения, а еще престижность преподавания и научной деятельности, но видимо это дано понять не всем. у нас кстати отлично видно как падает престижность преподавания и соответственно знаний и преподавателей и учеников.

США и Япония выдвинулись на этом технологически - брейн-штурмы групп рабочих и служащих. В СССР было ВОИР.

А сейчас у нас одни т.н. "ученые" - беля кость, элита (как они думают, а на самом деле взяточники, окозамылюватели и протиратели штанов).
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #488
Пиздец. Это переписка преподов, которые учат детей.
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #489
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #490
палки-копалки в руки и на поля! гречку растить! зачем вообще эти учебные заведения?
ну, разве что мед оставить... вдруг кого пчела укусит!


недоучили...

Такие ж как вы и учили.
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #491
палки-копалки в руки и на поля! гречку растить! зачем вообще эти учебные заведения?
ну, разве что мед оставить... вдруг кого пчела укусит!
а че вы возмущаетесь? учат учат всех кого не лень и кто смог на учебу наскрести, толку то от этого?
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #492
Такие ж как вы и учили.
ну что вы, таких как я еще не было:girl:

а че вы возмущаетесь? учат учат всех кого не лень и кто смог на учебу наскрести, толку то от этого?

это другой вопрос... но среди тех кто смог наскрести есть хорошие и умные дети!
а если сократят кол-во учебных заведений, то шансов получить образование этим умным детям станет очень мало...
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #493
а если сократят кол-во учебных заведений, то шансов получить образование этим умным детям станет очень мало...
ну получат знания эти хорошие и умные дети и что дальше, пойдут по рынкам и маркетам работать?
или где им свои знания применять?
мне вот все время интересно было институт культуры - есть такой у нас, после него кто и куда выпускается (да не в обиду выпускникам)?
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #494
пришел к выводу, что в этой стране реально образование это помеха. Видать аборигенов подготавливают к работе на плантациях. Прикольно читать посты недалеких малолеток про марзматиков профессоров и накуй нам нужны эти все старперы. Шановни, вы потом поймете, что ебут сейчас в первую очередь вас и ваше будущее ... если конешно поймете. А впрочем, недоумкам и поделом.
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #495
"Стугну-П" дворники никак не построят, ни из бутылок, ни из метел.

За Стугну спасибо В.Ф. Януковичу.

И еще обращает на себя внимание эталон, который Вы выбрали, как отправную точку для сравнения интеллекта украинских ученых - дворников. :D Невысоко же Вы цените интеллект т.н. "ученых". :dead:
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #496
ну получат знания эти хорошие и умные дети и что дальше, пойдут по рынкам и маркетам работать?
честно?
я среди продавцов на рынках и в маркетах не видела особо выдающихся...
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #497
честно?
я среди продавцов на рынках и в маркетах не видела особо выдающихся...
так посвятите куда они все идут, неужто по специальности работать?
с моей группы порядка 30 человек, пару человек по специальности устроились, остальные или переучивались или куда взяли
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #498
что изменится если будут не ВУЗы, а ПТУ?
ну медицинский оставить
педагогический
строительный
а остальные.....смысл в них?

ну да, в личной самодостаточности, закончил же ВУЗ и имею ВО, а не после ПТУ....
Та, ладно, зачем еще кого-то оставлять со штатом бесполезных кандидатов, докторов, академиков. МедВуз превратить в медучилище, педагогический ВУЗ - педучилище, строительный ВУЗ - стройбат,..... извините, строительное ПТУ. И преподавать в этих ПТУ должны дворники. Все абсолютно понятно, справедливо и бесплатно: дворники же взяток с ПТУшников брать не будут.
 
  • 🟠 09:28 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #500
Можно конечно, отчитать по бумажке, думаю не будет разницы для большинства студебеккеров.

Никакой - все одно студебеккерам в продавцы идти или в лучшем случае окна пластиковые устанавливать.



Тю, ептыть. Хорошо,а автомат Калашникова

Да, кстати Михаил Тмофеевич Калашников имел 7 классов средней школы. И вот столько изобретений сделал и автомат создал.

Шоб я делал без ядерной бомбы.

Отдал бы бесплатно. Это у нас такая традиция.

Интересно, а кто будет зачеты-экзамены принимать?
:rolleyes::D
А можно я буду экзамены принимать? Какая там такса - 40 евро со студента? А наверх надо отстегивать (и какой %?) или все себе можно забирать?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу