Вопрос по электрике

А если не горит повторитель, может быть в этом причина?
 
Теперь ближний свет есть ,а при включении дальнего - не горит правая "спарка" фар. А ещё, проблема в поворотниках. С левыми всё гуд, а вот при включении правого - мигает медленно, причём впереди мигает габаритный огонь:(
А вот с сегодняшнего дня повороты вообще не горят, и аварийка не работает.
 
Какого года 2106?
Скорее всего нужно найти и заменить/проверить реле поворотов РС-491 (если авто до 1979 г.в)
full_22145.jpg

Заменить его электромеханическим
3494013-1-1-80095a6c3bd93edda99f0885f2d5b1e5.jpg

Реле поворотов и аварийной сигнализации 23.3747 или 231.3747
До 1985 г. на автомобилях ваз 2106 применялся реле-прерыватель типа 23.3747 (рис. 9.17), собранный на интегральных микросхемах. С 1985 г. на автомобили ваз 2106 устанавливают реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.
Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит в отсутствии штекера «5» у реле-прерывателя 231.3747. Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, раньше соединявший штекер «5» реле-прерывателя со штекером «б» выключателя 10 (см. рис. 9.16) аварийной сигнализации.
Чтобы при необходимости можно было установить прежний реле-прерыватель 23.3747, в колодке жгута проводов штекер «1» реле-прерывателя соединен со штекером «5».
Реле-прерыватель 231.3747 создает удвоенную частоту мигания контрольной лампы 9 в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.
images

644_1268004035.jpg

Остальное читать
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Спасибо. Год 1979. Завтра буду всё зачищать и разбираться.
 
Так-с. Свет, повороты, сделал. Оказалось дело всё в массах, как Вы и говорили, почистил, смазал. Спасибо...
Теперь вопросы:
1. Повороты работают только при включённом зажигании. Раньше работали и при выключенном. Как правильно?
2. При включённом свете фар, сильно греются клеммы предохранителей левого и правого блока фар. Может оно так и должно быть, просто раньше этого не замечал?
 
Останнє редагування:
Клеммы предохранителей не должны греться вообще. Мовороты вроде работать только при вкл зажигании, а вот аварийка всегда.
 
Клеммы предохранителей не должны греться вообще. Мовороты вроде работать только при вкл зажигании, а вот аварийка всегда.
Тогда какая причина нагрева может быть? (Предохранители стоят 8А). Повороты, значит, работают нормально. Аварийка работает и при вкл и при выкл.
 
Я смотрю, электричество живёт у ТСа своей жизнью... По-хорошему, нужно проводить полную профилактику, шоб сюрпризов не было.

контакт нормальный там?

Наверняка не нормальный, других причин быть не может.
 
Предохранитель №1 защищает цепи звукового сигнала, часов, стоп-сигналы, прикуривателя, фонари сигнализации открытых передних дверей. Номинал предохранителя 16А.
Предохранитель №2 защищает цепи омывателя лобового стекла, стеклоочистителей (дворников), электродвигателя отопителя. Номинал предохранителя 8А.
Предохранитель №3 левые фары дальнего света, а также контрольная лампа включения дальнего света в спидометре (синего цвета). Номинал предохранителя 8А.
Предохранитель №4 защищает правые фары дальнего света. Номинал предохранителя 8А.
Предохранитель №5 защищает от КЗ левые фары ближнего света. Номинал 8А.
Предохранитель №6 защищает цепь правых фар ближнего света. Номинал 8А.

Предохранитель №7 защищает цепь ламп освещения багажника, приборов, номерного знака, прикуривателя, левый передний фонарь габаритного света и правый задний фонарь габаритного света. Номинал 8А.
Предохранитель №8 защищает цепь контрольной лампы габаритного света, лампу освещения номерного знака, подкапотную лампу освещения двигателя, правый передний фонарь габаритного света и левый задний фонарь габаритного света. Номинал 8А.
Предохранитель №9 защищает цепь тахометра, обмотки реле обогрева заднего стекла, лампы заднего хода, освещения вещевого ящика, контрольной лампы заряда аккумулятора, включения стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости, управления воздушной заслонкой карбюратора, указателей давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, поворота. Номинал 8А.
Предохранитель №10 защищает цепи зарядки аккумулятора, а именно цепь возбуждения генератора и реле-регулятора. Номинал 8А.
Предохранители №11, 12,13 в базовой комплектации находятся в резерве и могут быть использованы для дополнительного оборудования. Номинал подбирается в зависимости от потребителя.
Предохранитель № 14 служит для защиты цепи элемента обогрева заднего стекла, если такой установлен.
Номинал 16А.
В цепи защиты предохранителя № 15 находится электровентилятор охлаждения двигателя, если таков установлен в автомобиле. Номинал 16А
Предохранитель №16 защищает цепь указателей поворота и аварийной сигнализации. Номинал 8А.

По-хорошему, нужно проводить полную профилактику, шоб сюрпризов не было.

и блок предов с газ 3110
 
сложно переоборудовать? Я имею ввиду по крепежу.
Сколько стоит примерно не знаете, чтоб не гуглить...
 
сложно переоборудовать? Я имею ввиду по крепежу.
Сколько стоит примерно не знаете, чтоб не гуглить...

щас не скажу...год назад спрашивал на героев труда около круглого рынка на базаре вроде 70 грн с предами
по крепежу наверно не 1 в 1 не подойдет но приколхозить можно

если в электрике соображаешь (но как я понял - не особо:D) то не сложно будет поставить все
 
Та ещё пару дней поковыряюсь и могу устраиваться электриком на СТО:D:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу