Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло льете в свой авто?

🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
+1 за то что брендовое масло брать смысла маловато.
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Себе лью исключительно Q8, синтетику 5w40, главным образом потому что знаю тех людей кто его тянет напрямую из Швеции, у них и беру :))
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Несоглашусь т.к. эти банки продают только диллеры - значит вероятнось подделки очень низка.
Автоальянс с маслом тоже жгет - торгуют мобилом , кастрюлей , мотылем ... чем угодно. А самый прикол что например вопреки инструкции по эксплуатации , например на 3.0 легаси льют мобил 5w-50 Посилання видалено... (в мануале рекомендуют 5w-30 , а 5w-50 не прописано в кач-ве возможных вариантов , но куда там ускоглазым тупарям до наших диллеров, нашим то уж точно виднее что лить)

Ты прежде чем писать хуйню откровенную хоть в личке спроси, хоть обратись по тому адресу, за который ты меня благодарил. Без обид только.
Ты наверное не видел убитых моторов на 5W30 (у Субару) - если машине регулярно дают пизды! на 5W30 долго жить не будет если в кратце. Надроченный на сколько можно было штатный мотор GT -2,0Т (часто стоит на Мельникова, должен был видеть) проехал на 5W50 Mobil1 круглогодично уже больше 150тык, при этом машина ездит как по городу, так и в ралли ездит).Больше - в ЛС.
А про банки с маслом Субару - не трынди, их никогда на СТО АА никто живьев не видел! А Бабич Юра знает о его продаже на Барике только с моих слов. Еще раз - Субару Украина в банках с надписью Субару масла не поставляет - делай вывод сам.
Про тонировку - ну не повезло, т.к. сменились мастера. А мне тонировали в марте-апреле Пежо - завидуют на стоянке два соседа - Лехус и Додж -им в 12В делали.
Вот дальше названых брэндов у них другого нету!!! А на Кастрюль на тот внимательно глянь (его можно купить только на СТО - "Профессионал" - это гарантия качества, т.к. его привозит им представитель из Кастрол-Украина, таж фигня с Мобил и Мотул)
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
+1 за то что брендовое масло брать смысла маловато.
Ты наверное оговорился... Имел ввиду т.н. "оригинальные" масла....
А "брендовые" - выпускающиеся определенным масляным брендом (Мобил, Кастрол, ВР и т.д.)

При определонной сноровке и способностях, на именитых (и не очень :) )маслозаводах можешь заказать для себя "безбрендовое" масло, с "нужными" тебе характеристиками :) .... Стоить оно будет в половину дешевле примерно....
Разольют либо в стандартные бочки, либо в канистры (даже дизайн канистр могут предложить на выбор, но отличающийся от "именитых" брендов...) Дизайн этикетки можешь разработать сам (вышлют требования по размерам и форматам...) Нужно правда иметь свидетельсво о регистрации ТМ (торговой марки)... Тут уж смотри сам...(ВАЗолин, Тавролюб, Кастробиль :) и т.д.) И будет тебе масло "мэйд ин Джемани" (или д.р.) с ихними штрихкодами...
Не хочешь под своим брендом, можно заказать вообще без бренда (еще дешевле), просто SAE 15w-40 SL/SF-4 (как пример, но не все заводы на это идут, в основном Бельгийские и Голландские...) в безымяных бочках или тоннажных емкостях.... А тут уже смотри сам, как дальше :)
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Посилання видалено
юзаю такое
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Да я про оригинал хотел сказать...
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
Ты наверное не видел убитых моторов на 5W30 (у Субару) - если машине регулярно дают пизды! на 5W30 долго жить не будет если в кратце. Надроченный на сколько можно было штатный мотор GT -2,0Т (часто стоит на Мельникова, должен был видеть) проехал на 5W50 Mobil1 круглогодично уже больше 150тык, при этом машина ездит как по городу, так и в ралли ездит)
Т.е., как я понял из вашего спора, Субару рекомендует на эти двигатели 5w-30, а великие гуру из АА опытным путем выяснили что надо лить 5w-50.... Класс! Япония сакс, Украина рулез! :клас:


А на Кастрюль на тот внимательно глянь (его можно купить только на СТО - "Профессионал"

Ку-ку... Линейку "Профешнл" можно купить у любого дилера Кастрол :іржач:
ЛПросто она немнго "дебильная" по ассортименту и фасовке, поэтому ее мало кто берет :)
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
Т.е., как я понял из вашего спора, Субару рекомендует на эти двигатели 5w-30, а великие гуру из АА опытным путем выяснили что надо лить 5w-50.... Класс! Япония сакс, Украина рулез!
Люди кастрол 10в60 заливают на трибеку, потому что мобил 5в50 приходится доливать 2л. Это смотря как кто ездит.
5в30 может это на импрезу 1,5?
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
Люди кастрол 10в60 заливают на трибеку, потому что мобил 5в50 приходится доливать 2л. Это смотря как кто ездит.
5в30 может это на импрезу 1,5?

Subaru рекомендует на свои двигатели 5w-30... Наверное японцы что-то знают! (но наши кулибины видать знают больше... :) )


ЗЫ Залей в двигатель трансмиссионку 75w-90! Ваще жрать не будет! Но недолго...:D
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Плюшевый, японцы не считают Субару, кроме WRC болида спорт каром, аки наши люди. А по температурным свойствам 5W30 выдержит нагрев до 140 градусов? И так по нескольку часов. Ты для начала почитай сервис-мануал для СТО - потом будешь умничать (слышал звон, только где он не понял - заведи себе субрика и езди в режиме спорт 50% своего времени - посмотришь когда КР делать.). А до того что лить в Субу или Эво масло более густое дошли как раз спортсмены - они моторов сожгли и сделали больше, чем ты в жизни видел.
А спора нету никакого, просто я беру масло там, где уверен в его качестве и подлинности.
А по поводу серии профешинал от Кастрюль - нормальная серия, только вот не доступна она барыгам базарным - оттого и гониво на нее. Ведь девиз любого барыги на базаре - полей говном чего у тебя нет + скажи, что супер то, что продаешь сам.
А фасовка там как у всех - 4л, 1л, и бочки.
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Плюшевый, японцы не считают Субару, кроме WRC болида спорт каром, аки наши люди. .

Ух, ты... Субару оказывается спорт-кар! :eek:
Ну дык с таким отношением и любой Ситроен или Пежо тоже спорт-кар! :іржач:

Ты представляешь, дыбилы с Пежо льют в свои новые турбированые движки (созданные в альянсе с БМВ) тоже 5w-30... Не... Ну не идиоты? :D



А по температурным свойствам 5W30 выдержит нагрев до 140 градусов? И так по нескольку часов. Ты для начала почитай сервис-мануал для СТО - потом будешь умничать. .

Умничаешь как раз ты :) По всему форуму сквозит....
Читал... Покури и ты... Посилання видалено


А до того что лить в Субу или Эво масло более густое дошли как раз спортсмены - они моторов сожгли и сделали больше, чем ты в жизни видел..

Для спорта - одно, для реальной жизни - другое...
Ты себе "клетку" (каркас безопасности) в салон уже установл? А спортсмены ставят! О как...


А по поводу серии профешинал от Кастрюль - нормальная серия, только вот не доступна она барыгам базарным - оттого и гониво на нее. Ведь девиз любого барыги на базаре - полей говном чего у тебя нет + скажи, что супер то, что продаешь сам.
А фасовка там как у всех - 4л, 1л, и бочки. Ради интереса позвоню в Кастрол-Украина и попрошу купить серию профешнл для продажи на базаре или магазине.

Позвони :іржач: Только тебя отправят к дилеру в регионе.

Может за последние года три что-то у них и поменялось, но я завтра ради прикола тоже дилеров прозвоню :)

ЗЫ... Я на базаре не барыжу... (хотя был грешок года четыре-пять назад... Стоял реализатор :rolleyes: Так... С целью подработки, но не как основное занятие...) А вообще работаю с маслами лет этак 14-ть...;)
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
хадо однозначно. не помню кто именно с боксёров тоже себе в голову заливает именно хадо.
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
хадо однозначно. не помню кто именно с боксёров тоже себе в голову заливает именно хадо.

Он вчера как раз и "победил" :іржач: Видать знатно судей "подмазали"... :D
Добавлено через 2 минуты
Плюшевый, ты Пушарику ничего не докажешь, так как он считает себя невьебенным гонщиком, так что, брось этот спор!


Оппа.... А че ты сообщение так знатно порезал? :confused:
Мне первый вариант больше нравился!:клас:
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
Ух, ты... Субару оказывается спорт-кар! :eek:
Ну дык с таким отношением и любой Ситроен или Пежо тоже спорт-кар! :іржач:

Ты представляешь, дыбилы с Пежо льют в свои новые турбированые движки (созданные в альянсе с БМВ) тоже 5w-30... Не... Ну не идиоты? :D





Умничаешь как раз ты :) По всему форуму сквозит....
Читал... Покури и ты... Посилання видалено




Для спорта - одно, для реальной жизни - другое...
Ты себе "клетку" (каркас безопасности) в салон уже установл? А спортсмены ставят! О как...




Позвони :іржач: Только тебя отправят к дилеру в регионе.

Может за последние года три что-то у них и поменялось, но я завтра ради прикола тоже дилеров прозвоню :)

ЗЫ... Я на базаре не барыжу... (хотя был грешок года четыре-пять назад... Стоял реализатор :rolleyes: Так... С целью подработки, но не как основное занятие...) А вообще работаю с маслами лет этак 14-ть...;)
Кто назвал базовую Субу спорт каром??? - перечитай еще раз мой пост, плз. А проблемы начинаются у тех, кто купив просто турбомашину считает ее спорткаром - моя мысль, туды еще надо добавить дофига, чтобы поближе к такому стать.
клетка не нужна для серийных авто классе не профи - это раз. То что написано в инете на сайте ну никак не то, что льют в машину на самом деле. В разные машины льется разное масло - это два. В турбомоторы льют масло несколько иное, чем в атмо. Ну, как мне показалось, человек, который делает сайт очень далек от техники. В моторы лить 5W30 кто же спорит - льют, только ты по ссылке (мне кинутой и сам глянь на другие вязкости). Я никого не убеждаю лить 5W50 - щас у меня в Пыже 5W30 и налито (но он и не ездит с тахометром под красной зоной). А то что на заборе написали - ну написали, на сайте управления ГАИ нашем тоже дохера написано - что с того?
Не стоит принимать близко к сердцу все что на заборах пишут и все. мы спорим о разных вещах, не слушая собеседника - я еще раз повторяю для гражданского применения льется 5В30 или 5В40. Кто ездит не совсем как все в городе, тот выбирает масла из других соображений, да и меняет его не ч-з 10-15 тык, а гораздо чаще.
Видал я как-то форика 2,0Т которые выше 1й и 2й в городе не ездил (а зачем), только масло менял ч-з 10тык и лил туды 5В30 - примерно к 60тык у него расход масла составлял около 20л/10тык (сальники все ОК были) - вылечилось при помощи КР мотора.
Теперь пользует 5В50 или 10В60 и меняет макс ч-з 7тык.
А другой мой приятель на колесил больше 200 тык на 5В40 летом и 5в30 зимой и мотор масла почти не ест (атмо) - ездит как нормальный водитель, а не "стрит" на каждом светофоре.
Спорить больше не о чем - если каждую надпись на заборе оспаривать - охрипнуть можно.
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
клетка не нужна для серийных авто классе не профи - это раз. То что написано в инете на сайте ну никак не то, что льют в машину на самом деле. В разные машины льется разное масло - это два. В турбомоторы льют масло несколько иное, чем в атмо. Ну, как мне показалось, человек, который делает сайт очень далек от техники. В моторы лить 5W30 кто же спорит - льют, только ты по ссылке (мне кинутой и сам глянь на другие вязкости). Я никого не убеждаю лить 5W50 - щас у меня в Пыже 5W30 и налито (но он и не ездит с тахометром под красной зоной). А то что на заборе написали - ну написали, на сайте управления ГАИ нашем тоже дохера написано - что с того?
Не стоит принимать близко к сердцу все что на заборах пишут и все. мы спорим о разных вещах, не слушая собеседника - я еще раз повторяю для гражданского применения льется 5В30 или 5В40. Кто ездит не совсем как все в городе, тот выбирает масла из других соображений, да и меняет его не ч-з 10-15 тык, а гораздо чаще.
Видал я как-то форика 2,0Т которые выше 1й и 2й в городе не ездил (а зачем), только масло менял ч-з 10тык и лил туды 5В30 - примерно к 60тык у него расход масла составлял около 20л/10тык (сальники все ОК были) - вылечилось при помощи КР мотора.
Теперь пользует 5В50 или 10В60 и меняет макс ч-з 7тык.
А другой мой приятель на колесил больше 200 тык на 5В40 летом и 5в30 зимой и мотор масла почти не ест (атмо) - ездит как нормальный водитель, а не "стрит" на каждом светофоре.
Спорить больше не о чем - если каждую надпись на заборе оспаривать - охрипнуть можно.

Ну вот! Наконец-то более-мене взвешенный ответ :пиво: (про вторую часть... :) )

Масло - оно ведь как религия.... (собсно как и авто :) ) :пиво: Спорить (как ты сказал) - действительно можно охрипнуть.....

ЗЫ Где Пыжа обслуживаешь? Интересны мнения... Лучше в личку!
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
В мире существует всего 4 основ масел.
Все остальное добавки для цвета и запаха.
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
Ты прежде чем писать хуйню откровенную хоть в личке спроси, хоть обратись по тому адресу, за который ты меня благодарил. Без обид только.
Ты наверное не видел убитых моторов на 5W30 (у Субару) - если машине регулярно дают пизды! на 5W30 долго жить не будет если в кратце. Надроченный на сколько можно было штатный мотор GT -2,0Т (часто стоит на Мельникова, должен был видеть) проехал на 5W50 Mobil1 круглогодично уже больше 150тык, при этом машина ездит как по городу, так и в ралли ездит).Больше - в ЛС.
Вот об этом я и говорю - нельзя считать себя умнее, чем инженеры FHI. А чего 5w-50 , а не 10w-60 ? Если япы рекомендуют - то они что то знают. У тебя есть доказательства того, что убитые моторы не были б убиты если б в них залили не 5w30, а 5w50 ? Я думаю нету. А то что на таком масле расход растет на пару литров ничё ? Или если владелец легаси не участвует в ралли, чем его не устроит 5w30 (повторюсь именно оно и написано в инструкции)? Почему тот же Castrol Посилання видалено, что 5w50 не подходит ? И последний вопрос по маслу - нахуя по твоему эта надпись на крышке ?
Посилання видалено
Скрин с кастрол.ком :Посилання видалено
Посилання видалено
А про банки с маслом Субару - не трынди, их никогда на СТО АА никто живьев не видел! А Бабич Юра знает о его продаже на Барике только с моих слов. Еще раз - Субару Украина в банках с надписью Субару масла не поставляет - делай вывод сам.
Покажи где я "трындел", умник. Юра.Б - судя по всему всё знает со слов т.к., он как и еще много работников АА блеснули знаниями инструкции (хотели показать , что 5w50 можно лить - ан нет) и т.п.
Для меня была неприятной новость про то, что нет банок Субару (смекалки не хватило понять , что вопросы по маслу я задавал на АА и много)
Про тонировку - ну не повезло, т.к. сменились мастера. А мне тонировали в марте-апреле Пежо - завидуют на стоянке два соседа - Лехус и Додж -им в 12В делали.
Вот дальше названых брэндов у них другого нету!!! А на Кастрюль на тот внимательно глянь (его можно купить только на СТО - "Профессионал" - это гарантия качества, т.к. его привозит им представитель из Кастрол-Украина, таж фигня с Мобил и Мотул)

Неповезло - это здорово , но не за 970 грн.
По поводу СТО "Профессионал" - тебя наебали , Посилання видалено , не возникает вопрос почему напрямую АА у диллера не покупает ? не фэйком ли он торгует ?
Дистрибьютор Castrol в Харькове :
ЧП «Аякс-Авто»
г. Харьков
ул. Кацарская, 35
тел. (057) 712 20 06, 712 19 81
не реклама
Спорить больше не о чем - если каждую надпись на заборе оспаривать - охрипнуть можно.

Надпись на заборе , это квинация о замене масла ? Или рекомендации в инструкции ? Или надпись на фотке выше ? ... уссаца - япы для тупорылых америкосов подписали все пробки , там где невлезает - написано где смотреть, но наши долбоебы (это я о сервисниках) блещут ярче всех, им эти все подписи , надписи и инструкции - им всё до пизды.

А по температурным свойствам 5W30 выдержит нагрев до 140 градусов?

Ты опять что то попутал или давай ссылку , т.к. производитель масла говорит , что 5w30 можно заливать при т-ре ДО +40с (речь о т-ре воздуха вне машины)

Плюшевый +1 на эти разводы ведутся лохи которые не читали мануал, на них и расчет
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Не всегда рекомендуемое производителем масло - лучшее для всех режимов работы мотора. Турбомотор более капризный, например в Ниссан 200СХ, который сейчас у меня, производитель рекомендует 10в40, но все льют 10в60, т.к. оно не меняет своей вязкости при более высоких температурах. Вы знаете как работает турбина? И что внутри неё подшипники скольжения, которые крутятся на эффекте масляного клина? Так вот, если залить 10в40 и регулярно крутить мотор до отсечки, то при перегреве масла, а это случается постоянно, клин пропадает и турбина крутится почти насухую, что приводит к катострофическому износу. Конечно, если на турбомашине ездить как на семейном седане, то такого не случится, но никто ж так не ездит. Поэтому Пушарик прав в том смысле что для режимов эксплуатации с повышенной нагрузкой надо лить более другое масло чем рекомендует завод.

...Ты опять что то попутал или давай ссылку , т.к. производитель масла говорит , что 5w30 можно заливать при т-ре ДО +40с (речь о т-ре воздуха вне машины)...

Не путайте 2 большие разницы! Температура за бортом и температура в масляной системе - немного разные вещи. Как и турбо с атмо. Не знаете всех ньюансов и режимов работы турбо - не спорьте
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
Ты опять что то попутал или давай ссылку , т.к. производитель масла говорит , что 5w30 можно заливать при т-ре ДО +40с (речь о т-ре воздуха вне машины)
Нет, я ничего не перепутал, т.к. при определенном стиле или манере езды температура масла в моторе достигает 140градусов, о чем говорит прибор в салоне - ну стоит он просто.
При этом заметь это не спорткар WRC, где температура масла в моторе еще выше бывает.
Так вот налей с кружку масла и посмотри на его вязкость при температуре 120-140градусов, а также на давление масла в системе смазки. А потом скажешь, что у тебя чего-то мотор "цокотит" - это обеднение 4го цилиндра маслом.
Почитай форум
Посилання видалено
многое прояснишь себе - там разные водители есть.
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Не всегда рекомендуемое производителем масло - лучшее для всех режимов работы мотора. Турбомотор более капризный, например в Ниссан 200СХ, который сейчас у меня, производитель рекомендует 10в40, но все льют 10в60, т.к. оно не меняет своей вязкости при более высоких температурах. Вы знаете как работает турбина? И что внутри неё подшипники скольжения, которые крутятся на эффекте масляного клина? Так вот, если залить 10в40 и регулярно крутить мотор до отсечки, то при перегреве масла, а это случается постоянно, клин пропадает и турбина крутится почти насухую, что приводит к катострофическому износу. Конечно, если на турбомашине ездить как на семейном седане, то такого не случится, но никто ж так не ездит. Поэтому Пушарик прав в том смысле что для режимов эксплуатации с повышенной нагрузкой надо лить более другое масло чем рекомендует завод.

...Ты опять что то попутал или давай ссылку , т.к. производитель масла говорит , что 5w30 можно заливать при т-ре ДО +40с (речь о т-ре воздуха вне машины)...

Не путайте 2 большие разницы! Температура за бортом и температура в масляной системе - немного разные вещи. Как и турбо с атмо. Не знаете всех ньюансов и режимов работы турбо - не спорьте

Ниссану 200SX уже дохуя и больше лет , и поэтому вполне логичнолить отличное , в сторону большей вязкости масло.
С Субару - речь о новой машине.
В инструкции указано не одно , а видов 10 разных по вязкости , одно всего рекомендовано т.к. подойдет наибольшему кругу водителей.

Может ты дашь ссылку раз такой грамотный на то что именно 140 для 30й вязкости = пипец ?

ЗАЧЕМ ? зачем мне знать какие то нюансы если есть мануал , и там сука черным по белому написаны варианты какие масла подходят ?
Добавлено через 1 минуту
Нет, я ничего не перепутал, т.к. при определенном стиле или манере езды температура масла в моторе достигает 140градусов, о чем говорит прибор в салоне - ну стоит он просто.
При этом заметь это не спорткар WRC, где температура масла в моторе еще выше бывает.
Так вот налей с кружку масла и посмотри на его вязкость при температуре 120-140градусов, а также на давление масла в системе смазки. А потом скажешь, что у тебя чего-то мотор "цокотит" - это обеднение 4го цилиндра маслом.
Почитай форум
Посилання видалено
многое прояснишь себе - там разные водители есть.

Видел ссылки которые я тебе давал ? Нах ты мне фуфло тулишь ? я про 140 по твой ссылке не вижу чтото. И по масее других вопросов - ты признал , что слил ?
READ THE FUCKING MANUAL - так и передай кентюхам с АА
То что ты мне в ЛС скинул - это твой личный опыт , на НЕ СТОКОВОМ авто ... причем тут это к новым машинам ?
зацени по твоей ссылке нашел - аж 1 чел льет 5w50 Посилання видалено
Смотри и вПосилання видалено ... что ж такое ?
Посилання видалено
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу