Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Несоглашусь т.к. эти банки продают только диллеры - значит вероятнось подделки очень низка.
Автоальянс с маслом тоже жгет - торгуют мобилом , кастрюлей , мотылем ... чем угодно. А самый прикол что например вопреки инструкции по эксплуатации , например на 3.0 легаси льют мобил 5w-50 Посилання видалено... (в мануале рекомендуют 5w-30 , а 5w-50 не прописано в кач-ве возможных вариантов , но куда там ускоглазым тупарям до наших диллеров, нашим то уж точно виднее что лить)
Ты наверное оговорился... Имел ввиду т.н. "оригинальные" масла....+1 за то что брендовое масло брать смысла маловато.
Т.е., как я понял из вашего спора, Субару рекомендует на эти двигатели 5w-30, а великие гуру из АА опытным путем выяснили что надо лить 5w-50.... Класс! Япония сакс, Украина рулез!Ты наверное не видел убитых моторов на 5W30 (у Субару) - если машине регулярно дают пизды! на 5W30 долго жить не будет если в кратце. Надроченный на сколько можно было штатный мотор GT -2,0Т (часто стоит на Мельникова, должен был видеть) проехал на 5W50 Mobil1 круглогодично уже больше 150тык, при этом машина ездит как по городу, так и в ралли ездит)
А на Кастрюль на тот внимательно глянь (его можно купить только на СТО - "Профессионал"
Люди кастрол 10в60 заливают на трибеку, потому что мобил 5в50 приходится доливать 2л. Это смотря как кто ездит.Т.е., как я понял из вашего спора, Субару рекомендует на эти двигатели 5w-30, а великие гуру из АА опытным путем выяснили что надо лить 5w-50.... Класс! Япония сакс, Украина рулез!
Люди кастрол 10в60 заливают на трибеку, потому что мобил 5в50 приходится доливать 2л. Это смотря как кто ездит.
5в30 может это на импрезу 1,5?
Плюшевый, японцы не считают Субару, кроме WRC болида спорт каром, аки наши люди. .
А по температурным свойствам 5W30 выдержит нагрев до 140 градусов? И так по нескольку часов. Ты для начала почитай сервис-мануал для СТО - потом будешь умничать. .
А до того что лить в Субу или Эво масло более густое дошли как раз спортсмены - они моторов сожгли и сделали больше, чем ты в жизни видел..
А по поводу серии профешинал от Кастрюль - нормальная серия, только вот не доступна она барыгам базарным - оттого и гониво на нее. Ведь девиз любого барыги на базаре - полей говном чего у тебя нет + скажи, что супер то, что продаешь сам.
А фасовка там как у всех - 4л, 1л, и бочки. Ради интереса позвоню в Кастрол-Украина и попрошу купить серию профешнл для продажи на базаре или магазине.
хадо однозначно. не помню кто именно с боксёров тоже себе в голову заливает именно хадо.
Плюшевый, ты Пушарику ничего не докажешь, так как он считает себя невьебенным гонщиком, так что, брось этот спор!
Кто назвал базовую Субу спорт каром??? - перечитай еще раз мой пост, плз. А проблемы начинаются у тех, кто купив просто турбомашину считает ее спорткаром - моя мысль, туды еще надо добавить дофига, чтобы поближе к такому стать.Ух, ты... Субару оказывается спорт-кар!
Ну дык с таким отношением и любой Ситроен или Пежо тоже спорт-кар!
Ты представляешь, дыбилы с Пежо льют в свои новые турбированые движки (созданные в альянсе с БМВ) тоже 5w-30... Не... Ну не идиоты?
Умничаешь как раз тыПо всему форуму сквозит....
Читал... Покури и ты... Посилання видалено
Для спорта - одно, для реальной жизни - другое...
Ты себе "клетку" (каркас безопасности) в салон уже установл? А спортсмены ставят! О как...
ПозвониТолько тебя отправят к дилеру в регионе.
Может за последние года три что-то у них и поменялось, но я завтра ради прикола тоже дилеров прозвоню
ЗЫ... Я на базаре не барыжу... (хотя был грешок года четыре-пять назад... Стоял реализаторТак... С целью подработки, но не как основное занятие...) А вообще работаю с маслами лет этак 14-ть...
![]()
клетка не нужна для серийных авто классе не профи - это раз. То что написано в инете на сайте ну никак не то, что льют в машину на самом деле. В разные машины льется разное масло - это два. В турбомоторы льют масло несколько иное, чем в атмо. Ну, как мне показалось, человек, который делает сайт очень далек от техники. В моторы лить 5W30 кто же спорит - льют, только ты по ссылке (мне кинутой и сам глянь на другие вязкости). Я никого не убеждаю лить 5W50 - щас у меня в Пыже 5W30 и налито (но он и не ездит с тахометром под красной зоной). А то что на заборе написали - ну написали, на сайте управления ГАИ нашем тоже дохера написано - что с того?
Не стоит принимать близко к сердцу все что на заборах пишут и все. мы спорим о разных вещах, не слушая собеседника - я еще раз повторяю для гражданского применения льется 5В30 или 5В40. Кто ездит не совсем как все в городе, тот выбирает масла из других соображений, да и меняет его не ч-з 10-15 тык, а гораздо чаще.
Видал я как-то форика 2,0Т которые выше 1й и 2й в городе не ездил (а зачем), только масло менял ч-з 10тык и лил туды 5В30 - примерно к 60тык у него расход масла составлял около 20л/10тык (сальники все ОК были) - вылечилось при помощи КР мотора.
Теперь пользует 5В50 или 10В60 и меняет макс ч-з 7тык.
А другой мой приятель на колесил больше 200 тык на 5В40 летом и 5в30 зимой и мотор масла почти не ест (атмо) - ездит как нормальный водитель, а не "стрит" на каждом светофоре.
Спорить больше не о чем - если каждую надпись на заборе оспаривать - охрипнуть можно.
Вот об этом я и говорю - нельзя считать себя умнее, чем инженеры FHI. А чего 5w-50 , а не 10w-60 ? Если япы рекомендуют - то они что то знают. У тебя есть доказательства того, что убитые моторы не были б убиты если б в них залили не 5w30, а 5w50 ? Я думаю нету. А то что на таком масле расход растет на пару литров ничё ? Или если владелец легаси не участвует в ралли, чем его не устроит 5w30 (повторюсь именно оно и написано в инструкции)? Почему тот же Castrol Посилання видалено, что 5w50 не подходит ? И последний вопрос по маслу - нахуя по твоему эта надпись на крышке ?Ты прежде чем писать хуйню откровенную хоть в личке спроси, хоть обратись по тому адресу, за который ты меня благодарил. Без обид только.
Ты наверное не видел убитых моторов на 5W30 (у Субару) - если машине регулярно дают пизды! на 5W30 долго жить не будет если в кратце. Надроченный на сколько можно было штатный мотор GT -2,0Т (часто стоит на Мельникова, должен был видеть) проехал на 5W50 Mobil1 круглогодично уже больше 150тык, при этом машина ездит как по городу, так и в ралли ездит).Больше - в ЛС.
Покажи где я "трындел", умник. Юра.Б - судя по всему всё знает со слов т.к., он как и еще много работников АА блеснули знаниями инструкции (хотели показать , что 5w50 можно лить - ан нет) и т.п.А про банки с маслом Субару - не трынди, их никогда на СТО АА никто живьев не видел! А Бабич Юра знает о его продаже на Барике только с моих слов. Еще раз - Субару Украина в банках с надписью Субару масла не поставляет - делай вывод сам.
Про тонировку - ну не повезло, т.к. сменились мастера. А мне тонировали в марте-апреле Пежо - завидуют на стоянке два соседа - Лехус и Додж -им в 12В делали.
Вот дальше названых брэндов у них другого нету!!! А на Кастрюль на тот внимательно глянь (его можно купить только на СТО - "Профессионал" - это гарантия качества, т.к. его привозит им представитель из Кастрол-Украина, таж фигня с Мобил и Мотул)
Спорить больше не о чем - если каждую надпись на заборе оспаривать - охрипнуть можно.
А по температурным свойствам 5W30 выдержит нагрев до 140 градусов?
Нет, я ничего не перепутал, т.к. при определенном стиле или манере езды температура масла в моторе достигает 140градусов, о чем говорит прибор в салоне - ну стоит он просто.Ты опять что то попутал или давай ссылку , т.к. производитель масла говорит , что 5w30 можно заливать при т-ре ДО +40с (речь о т-ре воздуха вне машины)
Не всегда рекомендуемое производителем масло - лучшее для всех режимов работы мотора. Турбомотор более капризный, например в Ниссан 200СХ, который сейчас у меня, производитель рекомендует 10в40, но все льют 10в60, т.к. оно не меняет своей вязкости при более высоких температурах. Вы знаете как работает турбина? И что внутри неё подшипники скольжения, которые крутятся на эффекте масляного клина? Так вот, если залить 10в40 и регулярно крутить мотор до отсечки, то при перегреве масла, а это случается постоянно, клин пропадает и турбина крутится почти насухую, что приводит к катострофическому износу. Конечно, если на турбомашине ездить как на семейном седане, то такого не случится, но никто ж так не ездит. Поэтому Пушарик прав в том смысле что для режимов эксплуатации с повышенной нагрузкой надо лить более другое масло чем рекомендует завод.
...Ты опять что то попутал или давай ссылку , т.к. производитель масла говорит , что 5w30 можно заливать при т-ре ДО +40с (речь о т-ре воздуха вне машины)...
Не путайте 2 большие разницы! Температура за бортом и температура в масляной системе - немного разные вещи. Как и турбо с атмо. Не знаете всех ньюансов и режимов работы турбо - не спорьте
Нет, я ничего не перепутал, т.к. при определенном стиле или манере езды температура масла в моторе достигает 140градусов, о чем говорит прибор в салоне - ну стоит он просто.
При этом заметь это не спорткар WRC, где температура масла в моторе еще выше бывает.
Так вот налей с кружку масла и посмотри на его вязкость при температуре 120-140градусов, а также на давление масла в системе смазки. А потом скажешь, что у тебя чего-то мотор "цокотит" - это обеднение 4го цилиндра маслом.
Почитай форум
Посилання видалено
многое прояснишь себе - там разные водители есть.