Уровень современного образования

не, эти не в счет - крымские ;)
 
не, эти не в счет - крымские ;)
Ну так где то, что в счет? Насколько я понимаю, должностная инструкция разрабатывается отдельно в каждой школе. И какая-то отдельная не может быть законом.
 
Насколько я понимаю, должностная инструкция разрабатывается отдельно в каждой школе.

да, так и есть
в большинстве указано какую именно документацию должен вести учитель, а в той, что вы привели выше - нет
 
Ну вот самый что ни на есть пруф
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Раздел Професіонали п.4
"... Здійснює контрольно-оцінювальну діяльність в навчальному процесі з використанням інформаційно-комунікаційних технологій (ведення електронних форм документації, в тому числі електронного журналу і щоденників учнів)."



Классный руководитель не обязан выставлять оценки за всех учителей, но именно он должен проследить, чтобы оценка из журнала была своевременно продублирована в дневнике, т.к. еженедельно обязан сообщать родителям об успеваемости ребенка.
 
Останнє редагування:
Електронний журнал та щоденник? Цікаво.

да, за этим будущее :)
и я надеюсь, весьма близкое



Вопрос явно не ко мне, а к государству. Разве что можем углубиться в историю и вспомнить, когда и для кого создавалась школа вообще.
А моё мнение--да, именно зря потерянное время. Мне безумно жаль, что дети тратят так много времени фиг знает на что. Единственный плюс--это социализация.

согласна! но так это вытекает из названия данной темы, ИМХО :)
естественно ведь в природе человеческой стремиться к лучшему

Ну вот пример.
Сегодня ребенок мой принес 3 оценки, 9 по матиматике ииии... 5 и 4 по укр.яз.
Я в шоке открываю тетрадь и что я там вижу? Ошибки, там он запятую пропустил, там он после точки с маленькой буквы написал, там вместо о он а написал. И под этим всем учительница написала переписывай внимательно!(только на укр.языке). Вопрос кто виноват? Я? Ребенок? Или учитель?
Будем выписываться дома.
так это нормальная ситуация - ребенок учится
просто вдумайтесь в это слово - учится
не поняла вообще, в чем Ваш шок?
процесс идет
не виноват никто абсолютно, все участвуют в процессе
Вы позанимаетесь дома, роль школы - позаниматься в школе
я только против школу вычеркивать из списка, как это полюбляют сейчас делать слишком рьяные мамы)) коль они отдали в школу ребенка, а не перешли на домашнее обучение

и уж меньше всего виноват ребенок)
откуда эти ожидания у родителей, что с первого класса одни 12 должны быть?
 
Останнє редагування:
А можно понтиресоватся в каком классе ваш ребенок?
В 8 классе. Совсем не ангельский характер,пубертатный период, лень и пр. Я благодарна учителям за их работу. Но получая во время информацию в виде оценок ( а не не собрании в виде общих слов) думаю что было бы полезнее.



Електронний журнал та щоденник? Цікаво.
У каждой школы есть свой сайт . На нем есть электронные журналы и дневники. Которые никто не заполняет, объясняя это тем что учителям это делать не представляется возможным т.к. журнал бумажный в школе и доступ в интернет должен быть. Там и информация по дом. заданию должна публиковаться. Только представьте себе если бы это работало. И у каждого преподавателя своя страница. Родители могли бы общаться с учителями( особенно это актуально для тех у кого школа далеко от дома) Просто мечта, хочется верить в то что когда то это воплотится в реалии.
 
Останнє редагування:
В 8 классе. Совсем не ангельский характер,пубертатный период, лень и пр. Я благодарна учителям за их работу. Но получая во время информацию в виде оценок ( а не не собрании в виде общих слов) думаю что было бы полезнее.
Уже много лет ведется разговор о не выставленных оценках в дневник. Для себя я поняла, что раз это не возможно изменить, то нужно приспособиться. При просмотре журнала, который я регулярно смотрела на родительских собраниях написано, что была за тема урока и соответственно понять за что данная оценка легче. Пару лет назад в школе вводили электронный дневник - но что-то он не прижился.
Сейчас вот мы (5 класс) получили вклеенный листик с оценками -знаю про каждую оценку своего ребенка, хотя в школу, как и раньше, хожу только на собрания. Знаю, потому ребенок все говорит и показывает все работы, как хорошие, так и плохие.
Наверное, разговор этот лучше перенести в тему 27 школы.
 
откуда эти ожидания у родителей, что с первого класса одни 12 должны быть?
Ну ладно, можно еще 11 и 10, а почему нет?:)
И лучше, чтобы после младшей школы начиналось оценивание, после разделения на профили

Уже много лет ведется разговор о не выставленных оценках в дневник....
Наверное, разговор этот лучше перенести в тему 27 школы.
Не стоит, с дневниками не только в лицее все грустно.
 
Просто мечта, хочется верить в то что когда то это воплотится в реалии.
Эффективность 5%. Большинство родителей туда просто не смотрят. У нас это все было. Смысл выполнять ежедневно колоссальную работу с улучшением в 5%?
 
Уже много лет ведется разговор о не выставленных оценках в дневник. Для себя я поняла, что раз это не возможно изменить, то нужно приспособиться. При просмотре журнала, который я регулярно смотрела на родительских собраниях написано, что была за тема урока и соответственно понять за что данная оценка легче. Пару лет назад в школе вводили электронный дневник - но что-то он не прижился.
Сейчас вот мы (5 класс) получили вклеенный листик с оценками -знаю про каждую оценку своего ребенка, хотя в школу, как и раньше, хожу только на собрания. Знаю, потому ребенок все говорит и показывает все работы, как хорошие, так и плохие.
Наверное, разговор этот лучше перенести в тему 27 школы.

Может быть у вас собрания раз в неделю.... У нас - два раза в год, а то и раз в год - перед началом учебного года. Когда мы получаем вклеенные оценки ребёнок не всегда может пояснить что к чему. И не потому, что работы не все показывает или скрывает что-то. Просто на оценках учителя не акцентируют внимание. Для классной и домашней работ отдельные тетради. Тетради для классных работ всегда в школе. Чтобы посмотреть эти тетради нужно за предметниками по всей школе бегать. Если ответ устный и оценка ребёнку сразу не об*является, то к пятнице вспомнить что отвечал в понедельник невозможно, учитывая, что отвечают каждый день.
 
Сейчас у дочки змечательный классрук: сообщает о четверках по телефону в тот же день и беспокоится, что случилось:) Очень многое от классного руководителя зависит.
 
При просмотре журнала, который я регулярно смотрела на родительских собраниях написано, что была за тема урока и соответственно понять за что данная оценка легче
Спасибо огромное за совет, даже не подумала о этом

Знаю, потому ребенок все говорит и показывает все работы, как хорошие, так и плохие.

Это очень хорошо, могу пожелать Вам и в дальнейшем поддерживать доверительные отношения с ребенком. У нас в общем то общение тоже присутствует, но по всей вероятности возраст (с другими мамочками общалась, аналогично) возникают определенные предпочтения (это мне нужно я буду это делать, это мне не нужно я не буду), задает вопрос а где я эти знания (например по биологии) использовать буду? Еще за время учебы возникали явное не восприятие определенного учителя или манеры его преподавания, понять почему невозможно (попытки выяснения и с ребенком и с учителем не увенчались успехом, благо в следующем году сменился учитель)
Наверное, разговор этот лучше перенести в тему 27 школы.
Это все в теме 27 школы уже обсуждалось. Рекомендация от родителей 27 школы с опытом "ходить в школу не реже 2-х раз в неделю" если Вы хотите считать себя хорошим родителем. Я представляю все мы такие хорошие 30 родителей с одного класса будем ходить толпой регулярно в школу.Учителя будут счастливы, да и дети скажут " вот так ты мне доверяешь"

Эффективность 5%. Большинство родителей туда просто не смотрят. У нас это все было. Смысл выполнять ежедневно колоссальную работу с улучшением в 5%?
Очень жаль. В таком случае есть надежда на то что в скором времени будет не бумажный журнал, а электронный и государство обеспечит преподавателей гаджетами для работы
 
Сейчас у дочки змечательный классрук: сообщает о четверках по телефону в тот же день и беспокоится, что случилось:) Очень многое от классного руководителя зависит.

Можно только позавидовать. У нас классрук добрая, любит детей, но с дневниками беда, да и не только с дневниками.
 
Ну ладно, можно еще 11 и 10, а почему нет?:)
И лучше, чтобы после младшей школы начиналось оценивание, после разделения на профили

я считаю, что школа должна оценивать младшеклассника тогда, когда убедится, что сначала передала ему те знания, которые собралась оценивать
объяснила, растолковала, донесла, да, пусть и с помощью родителей

и я согласна, что в младшей школе обычное каждодневное оценивание ни к чему
 
Спасибо огромное за совет, даже не подумала о этом

Знаю, потому ребенок все говорит и показывает все работы, как хорошие, так и плохие.

Это очень хорошо, могу пожелать Вам и в дальнейшем поддерживать доверительные отношения с ребенком. У нас в общем то общение тоже присутствует, но по всей вероятности возраст (с другими мамочками общалась, аналогично) возникают определенные предпочтения (это мне нужно я буду это делать, это мне не нужно я не буду), задает вопрос а где я эти знания (например по биологии) использовать буду? Еще за время учебы возникали явное не восприятие определенного учителя или манеры его преподавания, понять почему невозможно (попытки выяснения и с ребенком и с учителем не увенчались успехом, благо в следующем году сменился учитель)

Это все в теме 27 школы уже обсуждалось. Рекомендация от родителей 27 школы с опытом "ходить в школу не реже 2-х раз в неделю" если Вы хотите считать себя хорошим родителем. Я представляю все мы такие хорошие 30 родителей с одного класса будем ходить толпой регулярно в школу.Учителя будут счастливы, да и дети скажут " вот так ты мне доверяешь"


Очень жаль. В таком случае есть надежда на то что в скором времени будет не бумажный журнал, а электронный и государство обеспечит преподавателей гаджетами для работы

Я думаю что намного проще взглянуть на электронный дневник, родителям детей подростков.
 
Страничку с оценками вы могли посмотреть не только в интернете, но и по желанию получать смс. Хотя сложно предположить, что при нынешних телефонах, айфонах, планшетах и прочем у кого то возникнут сложности с просмотром электронного дневника.
 
Страничку с оценками вы могли посмотреть не только в интернете, но и по желанию получать смс. Хотя сложно предположить, что при нынешних телефонах, айфонах, планшетах и прочем у кого то возникнут сложности с просмотром электронного дневника.
Можете в качестве эксперимента сделать в своем классе доску объявлений на сайте. Вести могут дети или род тройка. И посмотрите статистику посещений. Мы пробовали - не работает. Заходят 10 из 30.
 
Можете в качестве эксперимента сделать в своем классе доску объявлений на сайте. Вести могут дети или род тройка. И посмотрите статистику посещений. Мы пробовали - не работает. Заходят 10 из 30.
У нас группа в контакте.

Я думаю проблема тогда не в отсутствии компа, а в том, что вопрос оценок поднимают 10 родителей из 30. Возможно многих интересует не процесс, а результат в семестре.
 
Назад
Зверху Знизу