"Робот или DSG?", или какую коробку выбрать?

Статус: Offline
Реєстрація: 23.04.2008
Повідом.: 12994
"Робот или DSG?", или какую коробку выбрать?

Только что приехал из сервиса, мне на Ярисе 2007го года с роботом поменяли сцепление (начало прокручиваться и дергать). Я отвалил кучу денег, а пробег всего 80т. Спасибо хоть не на официальном, там вообще космос сумма (я отдал 5т а официалы в два куша просили).
В общем гляжу я в будущее через интернет, и оно мне жутко не нравится. ЛЮБОЙ автомобиль, который мне внешне по душе - не с обычным автоматом. Механику я в семью купить не могу, жена умеет МКПП юзать но не удобно ей это. Посему стоит вопрос - какие типы современных автоматов самые надежные? Робот - спасибо я пасс. DSG - нуегонафиг. А что остается то? Нужен Ваш совет, господа форумчане. В запасе есть годик-два на выбор :)
 
картонную )
1182651.jpeg
 
Только что приехал из сервиса, мне на Ярисе 2007го года с роботом поменяли сцепление (начало прокручиваться и дергать). Я отвалил кучу денег, а пробег всего 80т. Спасибо хоть не на официальном, там вообще космос сумма (я отдал 5т а официалы в два куша просили).
В общем гляжу я в будущее через интернет, и оно мне жутко не нравится. ЛЮБОЙ автомобиль, который мне внешне по душе - не с обычным автоматом. Механику я в семью купить не могу, жена умеет МКПП юзать но не удобно ей это. Посему стоит вопрос - какие типы современных автоматов самые надежные? Робот - спасибо я пасс. DSG - нуегонафиг. А что остается то? Нужен Ваш совет, господа форумчане. В запасе есть годик-два на выбор :)

Отдай жену к хорошему инструктору и проблема будет решена. У меня тоже выделывалась, что на ручке ездить не будет. Сейчас вообще никаких неудобств не ощущает
 
где куча денег? :дивитись: не вижу! :незнаю:

Вы видимо 5 тысяч за деньги вообще не считаете :confused:

Отдай жену к хорошему инструктору и проблема будет решена. У меня тоже выделывалась, что на ручке ездить не будет. Сейчас вообще никаких неудобств не ощущает

Пока что это единственное решение, но всё же.

Давайте не срать. По существу.
 
если не готов к обслуге, то механика тока.
Вариатор исчо есть
но мне кажется там тоже какую-то фигню надо будет менять

ТС, а утебя дергалось только когдас места трогался или когда переключало со 2-1 на 3-ю например?
Интересуюсь бо у жены похожий корч с этим самым роботом и шото мне его поведение немного не нравится

Вы видимо 5 тысяч за деньги вообще не считаете
после ТО для Кольта в 9 тысч, то пятерик кажется фигней
 
ТС, а утебя дергалось только когдас места трогался или когда переключало со 2-1 на 3-ю например?
Интересуюсь бо у жены похожий корч с этим самым роботом и шото мне его поведение немного не нравится
Дергалось при разгоне после холодного старта, и при переключении на средних оборотах (обычная езда).
И сцепление прокручивалось, двиг крутится а машина не едет секунды 3-4 и потом падение оборотов до "начала" передачи и уже разгон. Полный пиздец короче.

после ТО для Кольта в 9 тысч, то пятерик кажется фигней
как раз его мне на Бош-сервисе и привели в пример, что я еще легко отделался.
Хочу обычный Типтроник, но на новых машинах его никто не ставит, кроме Tiguan'a который мы 100% не потянем.
 
Вы видимо 5 тысяч за деньги вообще не считаете
деньги конечно... так, на пиво. :D

Любый друже! Когда я уложил автомат на раве я заплатил не 5ть тысячь, а 2800. Только есть небольшая разница - ты платил в гривнах, а я - в долларах :D Так что про "кучу денех" не надо тут заливать. :D
 
как раз его мне на Бош-сервисе и привели в пример, что я еще легко отделался.
Хочу обычный Типтроник, но на новых машинах его никто не ставит, кроме Tiguan'a который мы 100% не потянем.

Еще вариант это либо классический автомат с гидротрасформатором, либо вариатор
 
Дергалось при разгоне после холодного старта, и при переключении на средних оборотах (обычная езда).
И сцепление прокручивалось, двиг крутится а машина не едет секунды 3-4 и потом падение оборотов до "начала" передачи и уже разгон. Полный пиздец короче.

о, при разгоне после холодного старта дергается
и при обгонах тоже двиг ревет, а ускорения нету
ну разве шо при обычной езде нормально переключает (я так понимаю пока еще)
короче нужно готовить пятерик на сцепление...
как же мне дорого этот корч.........
 
деньги конечно... так, на пиво. :D

Любый друже! Когда я уложил автомат на раве я заплатил не 5ть тысячь, а 2800. Только есть небольшая разница - ты платил в гривнах, а я - в долларах :D Так что про "кучу денех" не надо тут заливать. :D

я за 2.8 поменяю коробас вместе с двиглом еще и на ходовку хватит :ги:
 
деньги конечно... так, на пиво. :D

Любый друже! Когда я уложил автомат на раве я заплатил не 5ть тысячь, а 2800. Только есть небольшая разница - ты платил в гривнах, а я - в долларах :D Так что про "кучу денех" не надо тут заливать. :D

а шо за корч?
на большинство ахтомобилей ахтомат за 500 баксов на разборке купить можно, есличо :)
 
о, при разгоне после холодного старта дергается
и при обгонах тоже двиг ревет, а ускорения нету
ну разве шо при обычной езде нормально переключает (я так понимаю пока еще)
короче нужно готовить пятерик на сцепление...
как же мне дорого этот корч.........
едь. мне показали мою сцепуху и я понял чем рисковал. еще чуток и 5рик превратился бы в 10ку 100%.
 
Назад
Зверху Знизу