Бирюков и не пишет, что восстановить нельзя - просто восстановление машины 20+ лет ржавевшей под открытым небом - долгий и трудоемкий процесс, а не по версии gustavaizena - просто сверху дали бы приказ - и все сейчас бы сделалось, и запчасти из воздуха появились бы в неограниченном количестве.
А боевой, реактивный самолет обслужить и восстановить сложнее и дороже турбовинтового транспорта, не в последнюю очередь, потому, что много узлов для советских боевых самолетов и вертолетов делается в нынешней росиии. Да и речь у аффтара шла не об одной машине, а о сотнях.
Короче, у gustavaizen норм программа восстановления боеспособности для страны типа США - с гигантским военным бюджетом, а не для нищих (по общемировым меркам) ВСУ, у которых и просто самолетовылет - почти событие.