Статус:
Offline
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
- 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1721
И снова "Приватбанк"....
Итак, ситуация: человек имеет в данном банке депозит. Подходит срок его закрытия. Вроде бы всё ничего, но здесь-то и начинаются закавыки. Человеку сотрудники говорят, что мол, для получения депозита надо открывать новую карту да ещё и не просто карту, а Голд, к которой соответственно, идёт ещё и кредитка потому что карта без кредитки не активируется... И всё это несмотря на то, что у него уже есть карта в данном банке. При этом никто и словом не обмолвился о том, что можно открыть или использовать совершенно другую карту для получения депозитных средств даже после напрямую заданного вопроса. Только так и никак иначе!
Придя домой человек выясняет, что карта Gold не такая уж и Gold, а обычная китайская поделка за которую ещё к тому же и дерут по 20 грн. в месяц за участие в каком-то Голд-клубе. То есть, получается, что вот так на ровном месте вляпался в ненужный кредит из-за того, что сотрудники не предоставили право выбора и (или - ?) сознательно УМОЛЧАЛИ об этом. А что было бы, если бы о 20 грн. ежемесячно он не прочитал? А получилось бы, что сняв все средства депозита пришлось бы с 0 целых 0 десятых заплатить 20 грн. за Голд-клуб. Как результат, хотел положить средства на депозит, а в результате вляпался в кредит? Умный банк по телефону 3700, как обычно ничего не знает и сказать не может. Естественно, что человек карту и сопутствующие им счета закрыть хочет и будет закрывать. И теперь вопросы:
1. Как назвать действия сотрудников, которые не предоставили клиенту альтернативные варианты уверив его в том, что можно сделать только так навязали Gold? Это что план по раздаче Голд-карт всеми возможными способами?
2. Как назвать действия сотрудников линии 3700 по вопросам держателей Голд-карт, если они не знают текущих состояний дел по ним и не могут предоставить никакой полезной информации при запросе клиента?
3. Какая сумма "накапает" клиенту в долг через 2 года после того, как он закроет эту карту? Может быть он ничего по состоянию на конец сего месяца и следующего, и не должен будет, и бумажку об отсутствии задолженности на текущий момент получит, но вдруг банку захочется списать с него 20 гривен в минус "за участие" и потом гнать по "кредитной линии". Небось неотключенное СМС-информирование и суммы набегавшие по ним многие-то помнят! Особенно когда карта закрыта и увидеть её состояние уже невозможно. Чёрт его знает, как отключить участие в Голд-клубе. Никто не знает. на 3700 вообще говорят, что нельзя, а другие говорят, что это может быть "именная карта" или "льготная". 3700 - молчит, как рыба об лёд.
Вот такой банк и его сотрудники. Ничего хорошего - одна головная боль.
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту [email protected], указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты для связи. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Также будем признательны, если в письме Вы сообщите детали звонков на нашу горячую линию (номер телефона, с которого осуществлен звонок, дату), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
А що за фігня:
Після останньою покупки залишилась сума Х.
Сьогодні прийшло смс що картка стала Голд, і шо ставка з 1.09 буде 2,7% замість 2,9% по звичайній универсальній.
Поповнив картку на 400 грн и отримав 400+х-20 грн. З відкіля -20 грн? За Голд? Так мені він нафіг не потрібен
Шановний клієнт, добрий день!
Дякуємо за звернення!
Ви є власником картки "Універсальна". Дійсно, з 01.09.2014 р. актуалізуються тарифи по кредитних картах, а саме % за користування кредитним лімітом. Для трат, скоєних з 01,09, процентна ставка по карті "Універсальна" складатиме 2,9% на місяць. При бажанні, Ви можете оформити карту Універсальна голд, процентна ставка за якою буде становити 2,7%, при цьому, передбачений членський внесок у розмірі 20 грн / міс (https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/ ).
Окремо ми перевірили інформацію по Вашій карті і можемо повідомити, що списань у розмірі 20 грн не було. Стежити за всіма операціями і випискою по карті, Ви можете самостійно в особистому кабінеті Приват24.
З повагою, ПриватБанк
Останнє редагування: