И снова "Приватбанк"....
Итак, ситуация: человек имеет в данном банке депозит. Подходит срок его закрытия. Вроде бы всё ничего, но здесь-то и начинаются закавыки. Человеку сотрудники говорят, что мол, для получения депозита надо открывать новую карту да ещё и не просто карту, а Голд, к которой соответственно, идёт ещё и кредитка потому что карта без кредитки не активируется... И всё это несмотря на то, что у него уже есть карта в данном банке. При этом никто и словом не обмолвился о том, что можно открыть или использовать совершенно другую карту для получения депозитных средств даже после напрямую заданного вопроса. Только так и никак иначе!
Придя домой человек выясняет, что карта Gold не такая уж и Gold, а обычная китайская поделка за которую ещё к тому же и дерут по 20 грн. в месяц за участие в каком-то Голд-клубе. То есть, получается, что вот так на ровном месте вляпался в ненужный кредит из-за того, что сотрудники не предоставили право выбора и (или - ?) сознательно УМОЛЧАЛИ об этом. А что было бы, если бы о 20 грн. ежемесячно он не прочитал? А получилось бы, что сняв все средства депозита пришлось бы с 0 целых 0 десятых заплатить 20 грн. за Голд-клуб. Как результат, хотел положить средства на депозит, а в результате вляпался в кредит? Умный банк по телефону 3700, как обычно ничего не знает и сказать не может. Естественно, что человек карту и сопутствующие им счета закрыть хочет и будет закрывать. И теперь вопросы:
1. Как назвать действия сотрудников, которые не предоставили клиенту альтернативные варианты уверив его в том, что можно сделать только так навязали Gold? Это что план по раздаче Голд-карт всеми возможными способами?
2. Как назвать действия сотрудников линии 3700 по вопросам держателей Голд-карт, если они не знают текущих состояний дел по ним и не могут предоставить никакой полезной информации при запросе клиента?
3. Какая сумма "накапает" клиенту в долг через 2 года после того, как он закроет эту карту? Может быть он ничего по состоянию на конец сего месяца и следующего, и не должен будет, и бумажку об отсутствии задолженности на текущий момент получит, но вдруг банку захочется списать с него 20 гривен в минус "за участие" и потом гнать по "кредитной линии". Небось неотключенное СМС-информирование и суммы набегавшие по ним многие-то помнят! Особенно когда карта закрыта и увидеть её состояние уже невозможно. Чёрт его знает, как отключить участие в Голд-клубе. Никто не знает. на 3700 вообще говорят, что нельзя, а другие говорят, что это может быть "именная карта" или "льготная". 3700 - молчит, как рыба об лёд.
Вот такой банк и его сотрудники. Ничего хорошего - одна головная боль.