Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ок, приму участие в конкурсе телепатов и я.
Каким именно образом был отключен иммобилайзер?
питание на 13ю ногу эбу поступает?лампа чек не горит, стартер не срабатывает.
как ведет себя лампочка на торпеде около замка зажигания?он был неактивен изначально
питание на 13ю ногу эбу поступает?
![]()
не, это ерундаПросто может быть датчик на термостате глючит и по мозгам даёт.
пустой EEPROM заливается да и всеправильнее было бы прошить прошивкой без ИММО, имхо.
думаю что вот это оно и было - хуевый контакт на ЭБУГлюк временно исчез. Посмотрим что будет позже.
нигде. это условное обозначение. s1- ключ замка зажигания. эбу находится всегда под питанием, но софт стартует при подаче напряжения на 13ю ногуА что это за S1 и S2? Реле? Какое? Где находится?
тоже вариант кстати!Проверьте затяжку гайки на шпильке моторного щита в районе контроллера и на шпильке с проводоми массы под крышкой возле педали газа.
если солидол есть - промажь все контакты где только найдешь. машина наверное старенькая ужечто просто банально подокислились контакты
если солидол есть - промажь все контакты где только найдешь. машина наверное старенькая уже
привыкнешь, и может даже удовольствие от такого садомаза секса буш получатьВзял недавно, теперь вот мучаюсь,
зачем? есть спец. спери для чистки контактов от Абро, ликви молли... А так же смазка для защиты контактов..если солидол есть - промажь все контакты где только найдешь. машина наверное старенькая уже
нет такогопрошивку без иммо
что за Иноматки? или это высер того кто переутомился, намучавшись с этой самой иноматкой?
зачем? есть спец. спери для чистки контактов от Абро, ликви молли... А так же смазка для защиты контактов..
одно и то жечистый EEPROM, но не обученный
на десятке за 3 года ни разу не глючило, а на клаине сперва сдох АПС от промывки вернтиляции, поменяный сдох сам по себе и был безжалостно програмно отключен заливкой чистого епрома...массовое желание отключить данную фичу, так как поглюкивает ее весьма
30 грн на лоске, хватит на долго себе и друзьямради "пары" контактов покупать не дешевое спецсредство.
я знаю, но поверьте, владельцы ино ковыряют не меньше, а цена вопроса в разы выше. Любая проблема, набранная в гугле, приводит на кучу иноведерных форумов. И заметь, тазофорумы зачастую не первые в списке. проверено неоднократно. И если на тазе все просто и известно, то на пыже 308 2 года немогут чек потушить официалы, со слов приятеля, чья сестра мучается. Последне, что предложеили, залить полный бак с промывкой и дать поработать на ХХ весь этот бакЭто тазоводовская шутка юмора, причём от усталости в тазе что-то постоянно ковырять
за два года владения пежо - практически ничего не поломалосьвладельцы ино ковыряют не меньше