Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Львовский автобус выходит на новый уровень?

🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Так, нова львівська техніка класна! На тролейбусах їздити одне задоволення! І автобуси їдуть м'яко, тільки покачуються, як кораблі.

Да и луцкие траллики "Богдан" - весьма и весьма неплохи. В свое время ими прилично затарили Крым (Симферополь, Ялта).

cWPzgTPlY8GVTMNwGaZ_tshNB1PXiZoyuxMhvEVsYoH2aYoCbw.jpg
 
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Самые нормальные автобусы, на которых я ездил в Харькове, были Volvo, ходившие через стекляшку на Жуковского. Все остальное херня, снаружи вроде ничего, иногда даже сиденья ничего, но, бядь как они расставлены... особенно те, что на колесах. Плюс через годик все эти "современные" отечественные автобусы/троллейбусы становятся похожи действительно на дрововозки.
 
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Критика, что дрыгатель находится под салоном, сразу выявляет великих спецов в области конструирования авто транспортных средств. А куда его ставить на крышу?. Или делать выносное моторное отделение, и карданы через весь автобус тянуть.
 
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Критика, что дрыгатель находится под салоном, сразу выявляет великих спецов в области конструирования авто транспортных средств. А куда его ставить на крышу?. Или делать выносное моторное отделение, и карданы через весь автобус тянуть.

нахуя он вообще?

всем педали между ног! хочешь ехать - крути! :D
 
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Львовский автобусный завод, известный своей качественной продукций
Надо в кавычки взять.. во время хорошего дождя "качественная продукция", так течет хоть зонтик открывай..
 
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
У нас в гараже два CityLAZ а стоят. Там прям в салоне DEUTZ 6-цилиндровый. У одного хитрая коробка накрылась в первый месяц, у второго мост задний.
.

Это дело рук глубоко внедренных путинских диверсантов-саботажников, не хотят чтобы наш самый лучший в мире автобусный завод был в среди лидеров производителей!

Кто не знает, западные производители оптимизируют стоимость и ресурс запчастей. Форсунки бразильского филиала Бош ходят 200 часов...
Это наглая ложь! Не могут европейцы так нас наёб...ть! Это всё саботажники портят!
 
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
ребят, а кондиционер будет в автобусе?
 
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
ну я не думаю, что продавать с Украины в Бразилию трамваи удобно..
наверное проще их там строить, и там же реализовывать
В Бразилії навіть амерекоси корпуса вагонів для свого метрополітену виготовляють.;) Бо дешевше.
Ну і сама Бразилія таки не малий ринок збуту.;)
А возити тудить готові автобуси - і логістика, і транспортування, і звичайно таможня.:D
 
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
)))
 
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
У нас в гараже два CityLAZ а стоят. Там прям в салоне DEUTZ 6-цилиндровый. У одного хитрая коробка накрылась в первый месяц, у второго мост задний.

Хорошо, что ЛАЗ выходит на новый уровень, но при чём тут Украина? Мосты турецкие, трансмиссия немецкая удешевленная...

Кто не знает, западные производители оптимизируют стоимость и ресурс запчастей. Форсунки бразильского филиала Бош ходят 200 часов...
Там чего не оппозиты стоят?
 
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Очень хорошие автобусы и троллейбусы. В 90-тых помню такая толкотня была, сейчас едешь и удовольствие получаешь.
 
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Не сильно уж МАНы от ЛАЗов отличаются.
Очень хорошие автобусы и троллейбусы. В 90-тых помню такая толкотня была, сейчас едешь и удовольствие получаешь.

Если по городу, в теч 30 мин на троллейбусе - удобно.
А вот ехать в нем из Симфера в Ялту - это самоубийство! Он ужасно не удобный, сиденья не комфортные.
А автобусом ЛАЗ могут с удовольствием пользоваться те, которые других не видели.
SETRA удобный автобус, VOLVO (в конце 90х были - желтые) - хороший автобус.

ЛАЗ может и хороший автобус, но тогда ему надо ездить на длинные дистанции с мизером остановок, чтоб движок работал тихо. А для города он не годится.
 
  • 🟠 08:23 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
я сначала не поверил что действительно стреляли, потом поверил, а щас думаю что постановка. очень удачно свалил. если бы как-то по-другому свалил то здесь стал бы вне закона, а так оно еще вякает что оттуда работать и управлять может, а в случае чего и вернуться может старым больным пенсионером

Читал я, что он ног не чувствует...

У нас в гараже два CityLAZ а стоят. Там прям в салоне DEUTZ 6-цилиндровый. У одного хитрая коробка накрылась в первый месяц, у второго мост задний.

Хорошо, что ЛАЗ выходит на новый уровень, но при чём тут Украина? Мосты турецкие, трансмиссия немецкая удешевленная...

Кто не знает, западные производители оптимизируют стоимость и ресурс запчастей. Форсунки бразильского филиала Бош ходят 200 часов...

??? Ты еще не понял, что мы живем не в СССР, где все было свое???
 
Назад
Зверху Знизу