фетиш

Любая машина радует своего владельца, нех.й тут снобизм гонять.
В чем снобизм-то? Радуется человек от малого, ну и молодец. Это хорошо. Но утверждать, что это малое - потолок удовольствия, тоже не адекватно.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти - вот истина.
Да ради бога, пользуйся такой истиной.
У меня истина другая - нужно хорошо ездить и хорошо ходить. Я не стесняюсь пользоваться общественным транспортом и не боюсь, что назовут «нищебродом».

А иметь даже запорожец, но ходить пешком потому что это "не понты" - верх идиотизма, ИМХО.

Ездить скрючившись в таратайке, в которой из щелей дуют сквозняки и тратить нервы на каждом перекрестке - вот верх идиотизма. Тоже ИМХО.



Любая машина радует своего владельца,

Тут два вопроса.
1. Чем радует? Драйвом или дешевизной обслуживания? Если главный довод - «зато не пешком» - то это уже что-то значит.

2. Как долго радует? Вот у меня была 99-я, радовала год - на второй год уже раздражала, продал; потом был Киа Сид, радовал 2 года, на третий стала раздражать, продал, а та машина, которая сейчас - радует уже два года и менять нет никакого желания.
 
Останнє редагування:
Бывает и такое, в литературе описаны персонажи Плюшкина и Корейко. ИМХО - зачем так жить?

Разные причины. Кто-то бабки светить не хочет, кто-то относится к машине как к простой жоповозке, кто-то все бабки в дело вкладывает ...

Вот у Васи и Пети есть например по 60 000 уе. Вася купил иномарку и живет на съемной хате, а Петя купил Хату и ездит на Ланосе. И кто из них дурак? А таких примеров - тьма.

Уровень комфорта при езде в названных автомобилях такой низкий, что лучше пешком ходить - хотя бы жиром не заплывешь. А в китайцах так просто вредно находится из-за ядовитых пластмасс.

Уровень комфорта на Ланосе приемлемый. Понятно, что есть лучше, но для нашей нищей страны для многих людей - достаточный. Ходить пешком часто - вообще не вариант. Особенно, если в семье есть маленькие дети например. Ездить в грязном такси, где перед тобой какой-то заразный кашлял 2 часа - я ебал такие приколы. Не говоря уже о том, что некоторые таксисты водят, как полные отморозки.

Чем Ланос плох - тем, что он не является хорошей машиной. Мал, низок, не едет, не красив снаружи и внутри, расход большой, колесная база маленькая, на дорогах не уважают.

Это все то, чем Ланос хуже иномарок - да. Но при выборе Ланос Vs Пешком/Транспорт - Ланос просто прелесть.

Уважение на дорогах - это вообще сказки. Я и когда на Жигулях ездил (разные были, начинал вообще с 2106), и сейчас на иномарке - одна хуйня. Никто никогда не пытался как-то меня подрезать, или еще что-то.

Кстати, что в твоем понимании «нищебродская машина» означает?

В моем понимании нет такого понятия вообще. Я пишу на языке ХФорума, т.к. часто тут этот термин употребляется к недорогим авто, водители которых якобы нищие.
 
Останнє редагування:
Вот у Васи и Пети есть например по 60 000 уе. Вася купил иномарку и живет на съемной хате, а Петя купил Хату и ездит на Ланосе. И кто из них дурак? А таких примеров - тьма.

Петя дурак ибо живут они оба сейчас, а понимает это только Вася
 
Хуже всего велосипед.
Кому как. По мне велосипед всё же куда комфортнее общественного транспорта в тёплое время года. :D

Петя дурак ибо живут они оба сейчас, а понимает это только Вася
+100 :D
 
тот кто ЭГО своё превыше всего ставит

Бентли-оЦтой но если новая будет-разок помою так и быть
Высчитай сам до какого числа какого года спор действителен
велосипед всё же куда комфортнее
по мне тоже
 
Уважение на дорогах - это вообще сказки.
К сожалению, не сказки, а печальный факт. Когда я еду с друзьями на их Авео или Ланосах, у меня мысль об окружающих участниках движения - «Они что, все охерели?». А когда с другими на Хаммере2 или Крузере100, Финике большом - вопрос другой «где все подевались»?.

Кому как. По мне велосипед всё же куда комфортнее общественного транспорта в тёплое время года. :D
Верю, вполне возможно, что кому-то и в 30 градусов жары комфортней крутить педали чем ехать в метро. Мне нет, поэтому я продал велосипед. Я покатался два сезона (может три) и понял - это не для меня. Удовлетворительных мест для катания очень мало, а как транспорт - так вообще мне не пригодился.



Уровень комфорта на Ланосе приемлемый.

Ездить на Ланосе, это как жить в квартире расположенной в подвальном помещении, а на ВАЗе - как в землянке, которую как не улучшай, все равно домом не будет.
Продолжая аналогию - корейцы - это как красивый, хорошо оборудованный дом со стенами из гипсокартона (т.н. канадская технология), а китайцы - почти тоже самое, только материалы ядовитые.
 
Останнє редагування:
Продолжая аналогию - корейцы - это как красивый, хорошо оборудованный дом со стенами из гипсокартона (т.н. канадская технология), а китайцы - почти тоже самое, только материалы ядовитые.
Полный :рл:
 
Ездить на Ланосе, это как жить в квартире расположенной в подвальном помещении, а на ВАЗе - как в землянке, которую как не улучшай, все равно домом не будет.
Продолжая аналогию - корейцы - это как красивый, хорошо оборудованный дом со стенами из гипсокартона (т.н. канадская технология), а китайцы - почти тоже самое, только материалы ядовитые.
чувак ты неизлечимо болен:іржач:
 

Все написанное исходит из личного опыта. У корейцев очень тонкий металл, и на кузове (особенно у Дэу, которые потом стали Шевроле) и в ходовке. Когда у меня был Киа Сид, после каждой поездки в Крым я менял тяги, причем как резинометаллические изделия они гарантией не покрывались.

чувак ты неизлечимо болен:іржач:

Имеешь право на мнение, правда его ценность... ну ты сам понимаешь ценность диагностики через монитор ;). То что ты не стесняешься это делать, характеризует и твой интеллектуальный уровень.
 
Верю, вполне возможно, что кому-то и в 30 градусов жары комфортней крутить педали чем ехать в метро.
Мне комфортнее, т. к. очень не люблю метро. :)
Сейчас предпочитаю в машине и скондеем :D
Удовлетворительных мест для катания очень мало
Полно. Правда у меня места обитания всегда близко либо к полям, либо к лесопарковой зоне, там и катаюсь.
 
Мне комфортнее, т. к. очень не люблю метро. :)
Сейчас предпочитаю в машине и скондеем :D

Полно. Правда у меня места обитания всегда близко либо к полям, либо к лесопарковой зоне, там и катаюсь.

Хорошо, что ты имеешь возможность выбора средства передвижения и у тебя есть два хороших варианта :клас:
А про выбор - предлагаю объективный критерий - на чем быстрее добраться то и лучше.
 
Говорят Ролс Ройс хорошая и очень комфортная машина. Кто знает, правда это или врут?
 
Говорят Ролс Ройс хорошая и очень комфортная машина. Кто знает, правда это или врут?

Я тоже такое слыхал. Хотелось бы конечно лично потестьдрайвить по привычному маршруту, тогда можно было бы получит собственные впечатления.

Вот ты кстати Бентли надумываешь покупать, так я один Бентли на трассе Харьков-Киев два раза обгонял на своем Сиде. Правда Бентли ехал на эвакуаторе, но факт есть факт - Киа Сид обгонял Бентли. :)
 
Хорошо, что ты имеешь возможность выбора средства передвижения и у тебя есть два хороших варианта :клас:
А про выбор - предлагаю объективный критерий - на чем быстрее добраться то и лучше.

Не лучший критерий...
А как же комфорт.
А то так можно довыбираться, что в гостинице будет лучший номер, который дешевле.
 
Не лучший критерий...
А как же комфорт.
А то так можно довыбираться, что в гостинице будет лучший номер, который дешевле.
Критерий «дешевле» - тоже объективный, но другой.
Свое мнение про комфорт перемещения в теме я высказал, пока все отписавшиеся со мной не согласны.
Например, ТС, как начинающий тролль, утверждает, что перемещаться нужно только пешком (в общественном транспорте), а все автолюбители - пользуются автомобилем из-за комплексов и ТС не признает удобства и целесообразности в пользовании машиной.
Большая часть автолюбителей сообщает, что лучше на любом увале чем пешком.
Такие дела.
 
Ездил, езжу и буду ездит!!!
Пусть хоть завтра мы все задохнемся от выхлопных газов и планета расколется пополам, я все равно буду ездить на машине!

И что за бред вообще говорить о вреде? Вредно все. ТС, ты посуду моешь песком? Наверное нет, моющим средством. Или может ты свет в доме не включаешь? На работу пешком или на маршрутке? Обувь у тебя деревянная? Курточка из соломы? Нет? Все из нефти, так ведь? ;)) У тебя есть дети? Если да, то задумайся- нахуа ты их родил? Каждый новый человек- потенциальный разрушитель планеты!
Если ты так паришься о качестве жизни, едь на необитаемый остров и там живи. Лет 50 еще туда никто не доберется, просто нет надобности.

Лично я знаю, что многое можно было бы сделать не так и я бы очень хотел изменить мир к лучшему, но это не возможно!
Водить автомобиль, это пожалуй одно из самых привлекательных занятий в мире. К примеру можно совместить путешествие с вождением и тогда это будет просто заебись :клас: Автомобиль, это прекрасно. Это твой маленький передвижной домик. Это всегда твое место под солнцем в любой точке планеты. В машине можно кушать, спать, заниматься любовью, играть на приставке, укрыться от дождя, снега, метели, удрать от негодяев, догнать негодяев, срезать телок, утопить должника, просто умереть в конце концов. И где бы это все не произошло, это будет именно твое место, твой маленький дом :))
Хуй я ложил на экономию и экологию, буду жечь бензин, до последнего удара сердца :yahoo:
 
Ездить на Ланосе, это как жить в квартире расположенной в подвальном помещении, а на ВАЗе - как в землянке, которую как не улучшай, все равно домом не будет.
Продолжая аналогию - корейцы - это как красивый, хорошо оборудованный дом со стенами из гипсокартона (т.н. канадская технология), а китайцы - почти тоже самое, только материалы ядовитые.

Все относительно. Ты же понимаешь, что водитель Роллс-Ройса смотрит на Финики, Тойоты и проч, как на говно и тоже не понимает, как можно на этих ведрах ездить.

А истина такова, что простому человеку в небогатой стране типа Украины для перемещения из точки А в точку Б с головой хватит и Ланоса. Все остальное - это уже желательные, но не необходимые опции и уровни комфорта.

Может ты конечно олигарх и тебе тяжело понять, как можно ездить на Ланосе, но для обычных людей для многих, даже Ланос - это достаточно неплохо. Там есть ГУР, подушки, кондей, относительно мягкая подвеска. Этого достаточно для того, чтобы возить жопу. Можно и нужно, конечно, лучше авто, но говорить о том, что "в Харькове лучше ходить пешком, чем ездить на Ланосе" - я даже не знаю, чем нужно руководствоваться для этого. Может ты в другом каком-то "Харькове" живешь?
 
Все написанное исходит из личного опыта. У корейцев очень тонкий металл, и на кузове (особенно у Дэу, которые потом стали Шевроле) и в ходовке. Когда у меня был Киа Сид, после каждой поездки в Крым я менял тяги, причем как резинометаллические изделия они гарантией не покрывались.
Тебе дать капот моего Актиона поподнимать (из тонкого металла), скажешь мне потом, какой там "тонкий" металл ;)

Может ты конечно олигарх и тебе тяжело понять, как можно ездить на Ланосе, но для обычных людей для многих, даже Ланос - это достаточно неплохо. Там есть ГУР, подушки, кондей, относительно мягкая подвеска. Этого достаточно для того, чтобы возить жопу. Можно и нужно, конечно, лучше авто, но говорить о том, что "в Харькове лучше ходить пешком, чем ездить на Ланосе" - я даже не знаю, чем нужно руководствоваться для этого. Может ты в другом каком-то "Харькове" живешь?
Скорее на другой планете ;) достаточно посмотреть на чем ездят например в старой Европе, или в Японии. И суперкаров там не видно на улицах, и В класс превалирует - скромные, недорогие автомобили. В старой Европе сейчас и "А" классом повальное увлечение. Для Харькова понимаю, это совсем не торт ;) Харьков это же где-то возле Монако
 
Назад
Зверху Знизу