у Меркурия проблемы- как быть спрашиваем и читаем тут.

Понедельник заканчивается, выполняю обещанное и отвечаю на вопросы.

откройте название сего провалившегося банка, чтоб люди знали и могли поинтересоваться судьбой своих вкладов


Интересно шо за банк такой???


название банка огласите ! так же инфаркт можно получить


В данном случае речь шла о банке "Меркурий". Общался с "коллегами по несчастью" - по их информации, сегодня не возвращает депозиты банк "Надра". Знакомый из агентства недвижимости говорил, что сорвалась реальная сделка, т.к. клиенту не выдали депозит в Приват-банке. Есть информация и по другим банкам, но не "из первых рук". Нагнетать обстановку не хочу, но везде, где сегодня удалось побывать - очереди из желающих забрать депозит - и досрочно, и в связи с окончанием срока.

В сегодняшних новостях по банковской теме пишут, что

некоторые банкиры уже обратились к регулятору с просьбой ввести временный запрет на досрочное расторжение депозитных договоров. Вероятность такого сценария прогнозирует и международное рейтинговое агентство Moody's


И по остальным вопросам:

Я единственный не понимаю зачем класть на депозит 10000 грн?!

решил человек безнапряжно деньги умножать

Ситуация гораздо прозаичнее и не связана с получением прибыли. Чтобы не вдаваться в подробности - по семейным обстоятельствам.


достаточно заявления в банк

Пишите заявление о возвращении денег

Достаточно иметь на руках доказательство получения банком на руки заявления

Сегодня возникла в этом плане проблема: ни я, ни те, с кем удалось пообщаться, не смогли оставить заявление, поскольку под разными предлогами их не принимали, вплоть до того, что "Идите куда хотите, пишите что хотите"

PS - Свой вопрос решил. Начал в 10 утра, закончил во второй половине дня

PPS - на все письма в личку ответил
 
По поводу советов как поступить.
Я не знаю как поступать в каждом конкретном случае, но я видел сегодня несколько подписанных квитанций на выдачу сумм до 197 000 грн включительно, то есть можно утверждать, что как-то деньги получать можно.

Я вижу такие варианты.
Вариант 1. Самое главное - определитесь для себя: Вы хотите однозначно во что бы то ни стало забрать сейчас депозит из банка или не против подождать "пока всё успокоится". Если ждать не проблема - просто переоформите. Например, тот же Меркурий сейчас предлагает аж 24% Я это к тому, что не все согласны бежать забирать деньги. Знакомый, например, говорит - а толку мне сегодня от этих денег - на то, что запланировано, еще не хватает, а так хоть проценты будут - всё равно рано или поздно всё успокоится. Я лично забрал, т.к. закончился срок по договору, досрочно я бы тоже не побежал.

Вариант 2. Если Ваше решение забрать депозит окончательное и бесповоротное, и Вы в этом уверены - тогда действуйте.
Из сегодняшнего опыта и в целом опыта решения проблем, связанных с банками, вывод такой - в обычном районном отделении от Вас будут пытаться избавиться как можно быстрее и так, чтобы Вас отправить подальше. Поэтому как только Вы понимаете, что Ваш вопрос никто решать не будет, сразу необходимо идти в главный офис. Там Вас, конечно же, тоже не очень ждут, особенно рядовые сотрудники. Поэтому Ваша задача узнать кто там самый главный и вести диалог с ним. Здесь уточню: в центральном офисе "главных" очень много, поэтому Вам необходимо найти главного по Вашей проблеме (кредиты, депозиты, переводы и т.д.) Ну а дальше уже очень многое зависит от Вас лично - Вы хотите убедить представителя банка отдать Ваши деньги, а задача сотрудника банка - удержать клиента и не отдать ваши деньги. Поэтому конкретных дальнейших рекомендаций не будет, очень многое зависит от Вас и от того как будете вести диалог. Скажу сразу, что истории "я завтра покупаю квартиру", "дедушка голодает без пенсии", "бабушке нужны лекарства", "ребёнку нужна операция" и подобное - для представителя банка будут выглядеть скучными, неинтересными и малоубедительными. Лично я их, стоя в зале, выслушал в общей сложности, ну не менее 20 в разных вариациях. Ещё, кстати, обратил внимание, что фразы типа "Вы должны", "Вы обязаны", "в договоре написано" и подобные вызывают ответную агрессивную реакцию, поэтому исключите их из диалога.

Вариант 3. Если вариант 2 не удался, а вариант 1 не подошёл, то ваши отношения с банком перестают быть дружескими. Из историй, которые слышал сегодня (подчеркну - только слышал, за достоверность не ручаюсь), за последнюю неделю люди получили свои депозиты такими методами:
- обращение в юр. фирму и составление заявления: при уточнении деталей с представителем банка попросили зайти в отделение и забрать депозит;
- обращение к телеканалу с просьбой снять сюжет по теме - банк сообщил, что проблемы не существует, были временные недоразумения, деньги выдали;
- обращение в НБУ. Сотрудники банка будут говорить, что им всё равно и что тогда вы точно никогда не получите денег. Но по факту им очень НЕ всё равно. Поэтому - в помощь Вам телефон горячей линии НБУ в Харькове (057) 700-46-16

Я думаю, что способов на самом деле очень много, поэтому предлагаю всем в данной теме делиться опытом возврата своих денег из банков. Универсальный совет - это действовать и отстаивать свои законные права.
 
паникерство - не самый лучший советчик:) Что и доказал Ваш случай. Так что давайте без "давайте" . У большинства людей есть все же здравый разум и они действуют осознанно и согласно правил банка и своего договора.
 
Спасибо вам Altan за дельные советы.
 
Надеюсь, они помогут тем, кому придётся воспользоваться.
Вы, когда решится вопрос у родственницы в Дельтабанке, отпишитесь в этой теме, интересно будет узнать результат. Сегодня их, кстати, обсуждали пожилые женщины в очереди в духе "денег не отдают, а кредиты под 60% выходят"
 
Говорите что Гепе надо завтра денег занести, а он сроки не переносит :)))
 
Можно еще на информационном портале banki.ua оставить негативный отзыв. Люди, обычно, оставляют свои положительные или отрицательные отзывы.
 
речь шла о банке "Меркурий"
не перестаю удивляться нашим людям :рл: отнесите свои деньги еще в какой-нибудь схожий фамильный-банк, прайм-банк, интер-банк, даниэль-банк, поликом-банк... а потом удивляйтесь, почему же деньги не возвращают.
меня даже если будут заставлять, я туда ни копейки своих денег не отнесу. относитесь с умом к тому, что Вы зарабатываете. в стране и так фактически отсутствует цивилизованная нормальная банковская система, зачем еще усугублять. выбрал лучшее из худших из того, что есть - доверил свои деньги.

P.S. нет, если ты Артем, владелец артем-банк, тогда заебись размещать деньги в таком банке
 
Ну, банки, в принципе предназначены не только для депозитов :)
Раньше я его выделил среди других многочисленных банков, находящихся в округе, по причине вежливого персонала и быстрого обслуживания - я в отделении банка никогда не задерживался дольше, чем 5-10 минут, они сами заполняли квитанции и т.д. И этот сервис ценили многие. Думаю, что теперь доверие к ним восстановится не скоро, т.к. за последнее время они у многих оставляют негативное впечатление - судя по жалобам на банковских форумах, задерживают выплаты по зарплатным проектам, массово перестали работать карточки в банкоматах, увеличился на несколько дней срок зачисления средств при переводах, выставляют привлекательный обменный курс и ничего не меняют, теперь и депозиты перестали выдавать. То есть, при наличии других банков рядом любой вопрос можно решить быстрее.
 
это распространенное мнение среди всех пользователей любых банков:) как-то похоже все:)

Но Вы-то свои деньги получили?! значит "не выдают депозиты" - обман:)
 
....PS - Свой вопрос решил. Начал в 10 утра, закончил во второй половине дня


Депозит вернули вчера вечером.



итак, а с чего это Вы вдруг решили что мои слова каким-то образом относятся к Вам?:D
 
итак, а с чего это Вы вдруг решили что мои слова каким-то образом относятся к Вам?:D

Я, думал, вы ситуацию комментируете, а не словоблудием занимаетесь.:confused:

А, кстати, словоблудие, как профессиональная характеристика юриста - это положительная черта или отрицательная?:D
 
В Меркурии проценты выдали, а вот пенсии пенсионерам не дали.
 
ТС, в вопросе "мутить ли воду" очень рекомендую посмотреть выпуск Говорит Украина вот этот:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Потому что есть мнение, что чем громче кричишь, тем быстрее возвращают. А будешь молчать... Ну, Вы поняли.

Последовательность действий нормальная, единственное предлагаю второй шаг - не в НБУ, а в региональное отделение в Харькове - отвечают очень быстро.
 
Да, конечно, если банк не сдохнет...Поэтому, чем раньше начнёте, тем лучше - желательно к понедельнику уже запастись соответствующими заявлениями по полной форме, чтобы время не терять. А эти все звонки на лохов - даже если 5% войдут в "тяжёлое положение" банка, хозяева больше бабок выведут за рубеж...

Соглашаюсь на все 100%. Украинские банки сейчас походят на грецкие орехи: снаружи вроде твердая скорлупа, а сердцевина пустая. Активы тотально выведены за границу. Чтобы получить средства для выплаты вкладов, банки выставляют нереальные процентные ставки по новым депозитам. Вчера увидел разгул МММщины - по вкладу сулят 27% годовых. Теперь буду ждать повторения прошлогодней декабрьской ставки - 31% годовых, ежели откроешь депозит до 31 декабря.
 
как по мне тема - ГАВНОВБРОС

вы размещаете депозиты в херобанках по 23-25% в грн и 11% в долл. и хотите чеб не было проблем..

он выбирайте норм банки и будет вам счастье
или ячейки..
 
Назад
Зверху Знизу