Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Rimlyanin, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Кассир может Вам порекомендовать воспользоваться терминалом самообслуживания независимо от суммы пополнения и не может отказать от приема платежа через кассу банка.
С уважением, ПриватБанк!
Значит все таки "порекомендовать" и "не может отказать". А если все таки отказывает, как быть?

Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные!
Информацию передали ответственному сотруднику для рассмотрения. О результате сообщим дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Юрий, сигнал передали ответственному сотруднику. Завтра будет проведена работа с указанными магазинами.
Хм, подождем результат...
 
Добрый день форумчане. Вот столкнуля с такой проблемой. Всегда держал карточный счет с дебитом и тут сегодня зашел пополнить телефон как вдруг обнаружил у себя минус на счету. В приват24 полный мороз и вообще не отвечают.
Посмотрите мои скрины и помогите разобраться кто из нас не прав я или приватбанк??
Куда можно обратиться за помощью?
Все мои операции на скринах.
Буду признателен за помощь.
Куда могли пропасть мои деньги?
 

Вкладення

  • privat.webp
    privat.webp
    85.4 КБ · Перегляди: 107
  • prinat1.webp
    prinat1.webp
    78.2 КБ · Перегляди: 103
Всегда держал карточный счет с дебитом и тут сегодня зашел пополнить телефон как вдруг обнаружил у себя минус на счету.
Не вижу минуса, по скрину получается что у вас доступно 940.91грн. личных средств и кредитный лимит 0.
 
Добрый день форумчане. Вот столкнуля с такой проблемой. Всегда держал карточный счет с дебитом и тут сегодня зашел пополнить телефон как вдруг обнаружил у себя минус на счету. В приват24 полный мороз и вообще не отвечают.
Посмотрите мои скрины и помогите разобраться кто из нас не прав я или приватбанк??
Куда можно обратиться за помощью?
Все мои операции на скринах.
Буду признателен за помощь.
Куда могли пропасть мои деньги?

Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Сегодня существует проблема с отображением баланса по депозитам в Приват24. Наши сотрудники делают все возможное, для устранения проблемы в кротчайшие сроки. Приносим извинения за технические трудности.

С уважением, ПриватБанк.
 
зашел в "Турист" пополнить карточку, в очереди 2е, после первого в очереди и пополнения МТСа потух наглухо.:(
 
Сегодня в магазине при попытке расплатиться зарплатной приватбанковской картой (сумма на остатке вполне позволяла это сделать) терминал выдал ошибку: превышение количества операций. Такую ошибку я встречаю впервые в жизни, хотя карточками пользуюсь уже более 10 лет, причем разных банков. Вышло очень неудобно, т.к. стоял в очереди - и на тебе, не могу рассчитаться. Попросил паузу, позвонил по номеру 3700, дождался оператора, пояснил ситуацию, сказали что исправят. Минут через 5 приходит смс: "на вашей карте поднят лимит на снятие наличных". Я довольный снова подхожу к кассе, жду очередь, пытаюсь расплатиться - куда там! Та же ошибка! Я звоню повторно, повторяется тот же разговор - и та же ошибка, но смс приходит уже через 25 минут. Не выдерживая, иду в ближайший банкомат (20 минут хотьбы) и пытаюсь снять наличку. Но! Банкомат не дает денег! Ошибка та же - превышен лимит. Но есть надпись: если хотите, можете сами повысить лимит, ждите смс (за мной у банкомата уже собирается толпа: выходной, все хотят снять денег). Ввожу большую сумму, жду смс, ввожу присланный код, вроде все нормально прошло, пытаюсь снять - нет! Повторяю попытку, но ввожу сумму, которая реально есть на счету (ну мало ли). Повторяю. Нет!!! Та же ошибка!
Я злой, тянет наорать на этот дурацкий банк и на его сотрудников, я потерял уже часа полтора времени выходного дня! Ни на что! Звоню еще раз и тут мне барышня говорит: у вас лимит установлен в 500 грн, так что и снять не можете. А чтоб повысить лимит - идите в отделение и пишите заявление, иначе через банкомат можно это сделать только до конца текущего дня. И, как я убедился, это в теории. На практике - нельзя, не получается так. И, помилуйте! Какое заявление? Еще вчера я расплачивался суммами гораздо большими и ни о каком лимите не слышал! Я не писал заявлений, я не заказывал лимитировать снятия со счета, я вообще ни-че-го не делал в отношении своего счета! Откуда же лимит? Почему 500 грн? И почему я должен в свое рабочее время (а когда иначе?) идти в какое-то отделение и что-то там писать?
Барышня таки повысила мне лимит на снятие и я благополучно (с третьей попытки!) снял в банкомате деньги и таки купил в магазине что хотел. За наличные. Через 2 часа после первого визита туда.
2 часа времени и испорченное настроение в выходной. Прекрасная работа с клиентами!
Итак, вопрос: на каком основании в одностороннем режиме что-то меняют в условиях обслуживания клиентов? Почему я должен изменять эти условия в обратном направлении, если ничего не предпринимал для их установления? И, наконец, почему меня не проинформировали об этом? Хотя бы смс-кой! Не дали выбора!
Я, имея деньги на счету, не могу расплатиться в магазине и снять наличные в банкомате в нужной мне сумме! Идиотизм!
 
Останнє редагування:
Лимит может устанавливать сам банк или платежная система которая выпустила карточку. Лично ни в одном банке не сталкивался с лимитом банка только платежной системы. Вопрос обычно решался в течении 5 минут звонком в call центр банка эмитента.
 
Итак, вопрос: на каком основании в одностороннем режиме что-то меняют в условиях обслуживания клиентов?
на основании вашего с ними соглашения-договора.
ответ на остальные вопросы-крик души: это приват, здесь это нормально.
 
Сегодня в магазине при попытке расплатиться зарплатной приватбанковской картой (сумма на остатке вполне позволяла это сделать) терминал выдал ошибку: превышение количества операций. Такую ошибку я встречаю впервые в жизни, хотя карточками пользуюсь уже более 10 лет, причем разных банков. Вышло очень неудобно, т.к. стоял в очереди - и на тебе, не могу рассчитаться. Попросил паузу, позвонил по номеру 3700, дождался оператора, пояснил ситуацию, сказали что исправят. Минут через 5 приходит смс: "на вашей карте поднят лимит на снятие наличных". Я довольный снова подхожу к кассе, жду очередь, пытаюсь расплатиться - куда там! Та же ошибка! Я звоню повторно, повторяется тот же разговор - и та же ошибка, но смс приходит уже через 25 минут. Не выдерживая, иду в ближайший банкомат (20 минут хотьбы) и пытаюсь снять наличку. Но! Банкомат не дает денег! Ошибка та же - превышен лимит. Но есть надпись: если хотите, можете сами повысить лимит, ждите смс (за мной у банкомата уже собирается толпа: выходной, все хотят снять денег). Ввожу большую сумму, жду смс, ввожу присланный код, вроде все нормально прошло, пытаюсь снять - нет! Повторяю попытку, но ввожу сумму, которая реально есть на счету (ну мало ли). Повторяю. Нет!!! Та же ошибка!
Я злой, тянет наорать на этот дурацкий банк и на его сотрудников, я потерял уже часа полтора времени выходного дня! Ни на что! Звоню еще раз и тут мне барышня говорит: у вас лимит установлен в 500 грн, так что и снять не можете. А чтоб повысить лимит - идите в отделение и пишите заявление, иначе через банкомат можно это сделать только до конца текущего дня. И, как я убедился, это в теории. На практике - нельзя, не получается так. И, помилуйте! Какое заявление? Еще вчера я расплачивался суммами гораздо большими и ни о каком лимите не слышал! Я не писал заявлений, я не заказывал лимитировать снятия со счета, я вообще ни-че-го не делал в отношении своего счета! Откуда же лимит? Почему 500 грн? И почему я должен в свое рабочее время (а когда иначе?) идти в какое-то отделение и что-то там писать?
Барышня таки повысила мне лимит на снятие и я благополучно (с третьей попытки!) снял в банкомате деньги и таки купил в магазине что хотел. За наличные. Через 2 часа после первого визита туда.
2 часа времени и испорченное настроение в выходной. Прекрасная работа с клиентами!
Итак, вопрос: на каком основании в одностороннем режиме что-то меняют в условиях обслуживания клиентов? Почему я должен изменять эти условия в обратном направлении, если ничего не предпринимал для их установления? И, наконец, почему меня не проинформировали об этом? Хотя бы смс-кой! Не дали выбора!
Я, имея деньги на счету, не могу расплатиться в магазине и снять наличные в банкомате в нужной мне сумме! Идиотизм!

Добрый вечер, Вячеслав!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными неудобствами при оплате картой нашего банка. Для того, чтобы проверить по какой причине Ваш платеж не был успешен, нам необходимы дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, на наш адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой проводился платеж, сумму и дату. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый вечер, Вячеслав!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными неудобствами при оплате картой нашего банка. Для того, чтобы проверить по какой причине Ваш платеж не был успешен, нам необходимы дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, на наш адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой проводился платеж, сумму и дату. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.

Спасибо за оперативный ответ.
Все запрашиваемые данные отправил по указанному адресу.
Надеюсь увидеть внятный ответ о причинах такой ситуации



на основании вашего с ними соглашения-договора.
ответ на остальные вопросы-крик души: это приват, здесь это нормально.

Каким пунктом в этом договоре объясняется одностороннее изменение лимита на снятие/оплату без уведомления? Я что-то не припомню такого. И даже не могу найти этому объяснения. Ведь банку не выгодны последствия! А они таковы: впредь я сразу после поступления денег буду их обналичивать. Все и сразу. Пусть даже для этого придется звонить оператору, чтобы на день смилостливились и повысили лимит снятия...
Это выгодно банку? Я не экономист, но и ежу понятно - нет, не выгодно!
 
Останнє редагування:
принести в бухгалтерию заявление с просьбой перечислять ЗП на указанный вами р\с вера не позволяет? или еще какие причины?
 
принести в бухгалтерию заявление с просьбой перечислять ЗП на указанный вами р\с вера не позволяет? или еще какие причины?

Вы, очевидно, работаете не в госучреждении... Вера здесь ни при чем. Так скажем...: да, другие причины. Чтобы не развивать бесконечный разговор.
Уладят проблему - и хорошо. Возникнут новые - будем опять улаживать :) Пока другого варианта нет.
 
Каким пунктом в этом договоре объясняется одностороннее изменение лимита на снятие/оплату без уведомления? Я что-то не припомню такого. И даже не могу найти этому объяснения. Ведь банку не выгодны последствия!

На самом деле банк скорее всего всё может, и это всё расписано в их так называемом "договоре" который лежит на их сайте. И с которым вы согласились подписывая их анкету, когда вам выдавали их карты.
Если его весь распечатать, то получится нифиговый талмуд, который досконально знают считанные топ юристы даже внутри банка, не то что со стороны. И более того, этот "договор" постоянно изменяется и дополняется с возникновением новых прецедентов. К тому же этот документ, ещё и специально запутан во многих выгодных банку частях.Где пункты ссылаются на пункты, и формулировки не однозначны.

Запомните одно базовое правило - "банк всегда прав" и он всё может, и это в 99,8% случаев прописано в их юридических бумажках, над которыми сидят весьма матёрые юристы, которым платят за то чтоб банк ВСЕГДА был прав. А даже если не прописано, есть второе правило: "банку пох". Они не будут делать, то что им не выгодно или не нужно ни при каких условиях, даже если они не правы. И в конечном итоге всё сводится к первому пункту. Так что бросьте тупую затею что то юридически доказать любому банку и не только в этой стране, а уж Приват банку тем более.

Единственное что вы можете сделать, это закрыть счета в этом банке (по крайнем мере попытаться получить справки что вы ничё банку не должны на текущий день :D ) И пользоваться услугами другого. Но по скольку я уверен на 99% что вы не пойдёте на это - то советую вам подзабить на эту мелкую неприятность и смирится с дикой несправедливостью жизни и всей капиталистической системы в целом. :D :пиво:
 
На самом деле банк скорее всего всё может, и это всё расписано в их так называемом "договоре" который лежит на их сайте. И с которым вы согласились подписывая их анкету, когда вам выдавали их карты.
...
Запомните одно базовое правило - "банк всегда прав" и он всё может, и это в 99,8% случаев прописано в их юридических бумажках, над которыми сидят весьма матёрые юристы, которым платят за то чтоб банк ВСЕГДА был прав.
Абсолютно не сомневаюсь в этом. Все так и есть. Но раз уж здесь представители банка пытаются отвечать на конкретные вопросы - почему не задать?
Так что бросьте тупую затею что то юридически доказать любому банку и не только в этой стране, а уж Приват банку тем более.
Да я и не пытаюсь доказать что-то. Я пишу здесь все это для того, чтобы 1) других проинформировать что такое (как случилось со мной) возможно и с ними, 2) для получения хоть каких-то ответов от здешнего представителя Привата.
Единственное что вы можете сделать, это закрыть счета в этом банке (по крайнем мере попытаться получить справки что вы ничё банку не должны на текущий день :D ) И пользоваться услугами другого. Но по скольку я уверен на 99% что вы не пойдёте на это - то советую вам подзабить на эту мелкую неприятность и смирится с дикой несправедливостью жизни и всей капиталистической системы в целом. :D :пиво:
Не-не-не, подзабить я не хочу и не буду - меня дико бесит то, что я не могу пользоваться своими (!) деньгами с зарплатной (!) карты только потому, что кто-то там мне ограничил лимит без всяких на то оснований! Не уладят - я все сделаю, чтобы таки перейти в другой банк.
 
Полтора месяца назад оформил в *приватбанке*карту *универсальная*.
на ул.Героев Труда 46 в отделении номер 64703.
девчушечка там такая ..вкусная(Олена).пообещала мне через неделю дополнительную карту с фото всего за 50 гривен+50 на счет(чек имеется)
на следующий день звонит мне некто из банка и интересуется как меня обслужила некая инна,которую я и в глаза не видел-так ей и ответил:нет там вашей инны-всралась)
через неделю перевёл на карточку 225руб.через Ligpay ,и что вы думаете-нет ничего,хоть банда то одна,а ..
и на вопросы конкретных ответов нет!
Я вот думаю,а что бы они сделали мне за 60гривен?
Может взорвать это отделение к сучьей матери?)
Кто чего?))

Уважаемый клиент!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
Мы бы хотели проверить инфрмацию о перечислении средств на Вашу карту через Liqpay. Для решения Вашей проблемы, пришлите, пожалуйста, на нашу почту [email protected] данные о платеже, номер карты, дату, данные о перечислении, номер счета Liqpay, id платежа.
После проверки информации мы Вам предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
Интересно, а когда же мне ответят?
 
Абсолютно не сомневаюсь в этом. Все так и есть. Но раз уж здесь представители банка пытаются отвечать на конкретные вопросы - почему не задать?

ну задать то конечно можно, но местный бот как и абсолютно все их рядовые сотрудники в отделениях, не ответят вам на такие "тонкие" вопросы. Они сами не знают. А копаться в тоннах их юридической писанины и разбираться там ради вас никто не будет. вы один из десятка миллионов держателей их зарплатных проектов и не интересны банку на столько.

То что вам там урезали лимиты результат изменений какой то глобальной части политики банка, решения о которой принимают в самых верхах. Обычные сотрудники в большинстве своём понятия не имеют что там и для чего в верхах придумывается. Но то что они там решают, конечно же согласовано с договором.
 
Назад
Зверху Знизу