Последние несколько лет весь "ремонт" системы зажигания уже действующих ранее механизмов ограничивается лишь установкой угла опережения зажигания
Ну, судя по постам в этой теме, да и на многих других форумах, проблем с электроникой - навалом: то тиристор, то катушка, то обыкновенный резистор, то магниты ослабли... Либо Вам очень везет, либо Вы используете не МБ-1, а нечто более совершенное и надежное.
Зазор и зажигание я выставляю раз в год и, при необходимости, могу проверить зажигание прямо на берегу, неисправности увижу простым глазом. Мне для этого не нужен ни стробоскоп, ни моментоскоп, ни даже просто тестер. В этом, ИМХО, и состоит преимущество простого контактного зажигания.
И вообще, считаю, что в таких конструкциях, как "Салют", чем проще - тем лучше. Все проблемы "Салюта" как раз и проистекают из неоправданных усложнений конструкции.
хочу обкатать его на холодную . Есть смысл в этом ?
Пусть простит меня Северный ветер, но я в этом смысла не вижу. Полагаю, что обкатка, особенно двухтактного мотора, смазываемого разбрызгиванием, должна происходить при нормальной рабочей температуре, нормальном рабочем расширении сопрягаемых деталей и нормальной вязкости масляной пленки.