Статус:
Offline
Реєстрація: 20.06.2007
Повідом.: 4859
Реєстрація: 20.06.2007
Повідом.: 4859
pR8FopEu5vQ
Я смотрю в будущем люди не смогут извеняюсь за выражение - посрать без айпада
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
pR8FopEu5vQ
Неприятность случилась, загорелся электромобиль из-за пробоя батареи, скорее всего каким-то металлическим мусором с дороги.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А что в наше время еще ктото ходит срать без планшета 0_0Я смотрю в будущем люди не смогут извеняюсь за выражение - посрать без айпада
Я и Барсик посрать можем без инструкции с гугла.А что в наше время еще ктото ходит срать без планшета 0_0
Неприятность случилась, загорелся электромобиль из-за пробоя батареи, скорее всего каким-то металлическим мусором с дороги.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
литий ионные уже устаревшие! даже для панаса
они на 300 циклов? и для авто не гуд
Over 300 charge-discharge cycles
q0kjI08n4fg
это тебе так хочется?Есть конечно LiFePo4, но в них емкость не очень большая.
А если бы бензобак пробило...
это тебе так хочется?
что за бред? это автомобиль а не плеер - тут важнее будет вопрос не в размере а в конечной массе.большего размера ставить в электромобиль нет смысла
обратите внимание как она горит.
капот полыхает - салон вообще не тронут.
эт ещё один плюс к безопасности. бензиновая бы горела вся.
мог водород возгореться, а там в ихней "поддонной" батарее его должно быть немерено.хз... у буржуев металлический мусор на дороге, способный пробить защиту и аккум?
слаббо верится как-то.
похожже на ход информационной войны.
что за бред? это автомобиль а не плеер - тут важнее будет вопрос не в размере а в конечной массе.
а тут я тебя начну расстраивать:
Железо-фосфат позволяет иметь разрядный ток как минимум 5С, обычно 10С и есть батареи до 50-70С.Твои ионные друзья при таких режимах работы все взорвутся - а как мы знаем, электромотор имеет т.н. "пусковой момент" и следовательно каждый старт это перегрузка по току. Следовательно, дабы ионная батарея могла работать на электромобиле ее емкость должна быть как минимум в 10 раз больше чем в железо-фосфатной батарее того же напряжения. Нормой для ионной батареи есть работа на 0,5С, а при 1С резко падает ресурс. А емкость которая указывается при продаже получается и вовсе при разряде в 0,2Ся бы на таких режимах побоялся даже использовать, да и скорее всего не правда - у А123 видел на 30С, что довольно таки не мало
Далее следует рекуперация - зарядный ток железо фосфата может спокойно доходить до 3С, в ионных тяжелым режимом зарядки считается 1С, а рекомендуемым же является 0,5С. Большая батарея, ку-ку!
Идем дальше:
* количество полных циклов у железо-фосфата как минимум в 4 раза больше;
* железо-фосфат реально безопасен;
* при -20 отдадут всю накопленную емкость именно железо-фосфатные батареи;
* да и нормальный режим работы в диапазоне -40 - + 70 по Цельсию тоже говорит о многом.
Имеем двигатель 5кВт на 72 Вольта.
Рассчитываем его ток потребления на номинальной мощности:
5000Вт / 72В / 0,85(это КПД) = 82А При том что, это номинальный режим без пусковых моментов.
Хоть и не очень правильно, но примем значение пускового момента равное 3:
82*3=246 А.
Считать массу, пробеги и прочее даже нет смысла.
Просто сравниваем:
1)
Железо-фосфат 40152 3,2В 15А:
82А/15А = 6 ячеек по 15А
72В/3,2В = 22 аккумулятора в ячейке.
Проверяем на пусковой ток:
6шт * 15А/ч * 10(С)= 900А => больше чем нужно в 3,5 раза. Годится!
При работе на 5С будет вполне такой себе оптимальный режим и хорошая долговечность батареи.
Всего батарей потребуется:
6ячеек * 22шт в ячейке = 132 шт.
масса одной батареи 132 * 0,48 кг = 63,36 кг.
накопленной энергии будет 6,5 кВт, чего вполне хватит поездить по Харькову с работы/на работу и еще в магазин (а нам больше и не нужно)
2)
ионные
те 26650, что я реально нашел - 4А/ч (скорее всего через неделю они будут 3200, но будем считать именно так).
есть конечно и на 6800, но учитывая, что продавцы из кетаю даже массу его не указывают я мало верю в это. а аккумы с мобильника емкостью в 10А/ч из того же кетаю я много раз видел, ток чот на стенде они показывали все от 400 до 860 мА)))))))
так вот считаем:
82А / 4А = 21 ячейка по 72В
72В / 3,7В = 19 аккумуляторов в ячейке
Запасено 6 кВт.
Проверяем на пусковой ток:
21 ячейка * 4А/ч * 1(С) = 84А => меньше чем нужно в три раза (ах, как же так!) Не годится!
Увеличиваем количество ячеек в три раза - и это при том, что работать все это дело будет "впритирку":
21 ячейка * 3 (раза) * 4А/ч * 1(С) = 252А => ну вроде как то что искали, но о приемистости электромобиля и долговечности батареи можно забыть - СОЙДЕТ
Запасено 18 кВт.
Если мы захотим немного подправить ситуацию с временем жизни батареи и приемистостью, то нам следует вспомнить, что батареи ионные рекомендуется применять до 0,5С и увеличить количество батарей еще в два раза:
21 ячейка * 6 (раз) * 4А/ч * 1(С) = 504А => ну так более менее - ДОПУСТИМО, но все равно далеко от железо-фосфатных характеристик.
Запасено 36 кВт.
А теперь самое интересное, считаем массы батарей по "сойдет" и "допустимо":
21 ячейка * 3 (раз) * 19 (шт в ячейке) = 1197шт
Масса одного аккумулятора 26650 4А/ч - 80 г - 0,08кг
следовательно вес батареи:
1197 шт * 0,08 кг = 95,76 кг для варианта "сойдет"
Вариат же "допустимо" будет в два раза больше:
95,7 кг *2 = 191,52 кг.
Выводы далеко не утешительные: Железо-фосфат при одинаковых разрядных характеристиках имеет массу в шесть раз меньшую.
К стати, очень интересно посмотреть как некий чел варит батарею из 2-4-х тысяч аккумуляторов
Удельная же емкость железо-фосфата будет раза в два меньше чем ионного (в наших батареях 100 Вт/кг против 185 Вт/кг), но при этом железо-фосфат проживет в электромобиле куда дольше. А отсюда и экономический эффект будет лучшим.
Отака хня, малята
Хорошо, но вопрос в емкости остается открытый максимум 2500 мАч!!!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и это не особо стараясь.
если ты рассматриваешь у тех кто здесь продает - у них конечно может и не быть.
Вот тебе такой наВ этом все и дело, что нет такой емкости) Китайцы могут написать все что хочешь) Кстати заметьте, что бренд не указан) Был производитель А123 и он делал элементы с емкостью 2500 мАч. Сейчас организация обанкротилась и под нее производят подделки. Стоимость литий-железо фосфатных элементов высокая, а емкость низкая.
Мы не злопыхатели! "Мы благородные пираты!" -Весельчак У.ишь. набежали злопыхатели...
по мере роста тиражей будут вылазить мелкие детские болезни. это нормально.
Вот тебе такой наТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
весит 78 грамм, 130 Вт/кг выходит.
к стати, что я в предложенном тобой форм-факторе заметил, они многие идут с мозгами, т.е. рассчитаны работать как отдельный элемент и в батарею собрать его будет тяжко. посему или брать кетайские сборки или элементы которые можно без доработок напильником компоновать в батарею.