SanvengaDzE
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2009
Повідом.: 16
Реєстрація: 11.01.2009
Повідом.: 16
Помогите: Треск в Волге 3110
Машина ГАЗ 3110 V=2.4 2002 года... Проблема - ТРЕСК(как бьётся метал об метал) под машиной (походу в выхлопной системе) после того как на х/х и на передачах всех 5 нажимаешь на газ при 2000 отборов до 2500. Сначала пробил штаны и резонатор наехав на камень большой, поменял на новые штаны и резонатор, треск не прекратился, после проездил 3 месяца сказали мужики что пройдёт, но ничего не прошло...поменял вообще всю систему кроме коллектора и штанов(они нормальные) но треск всё равно остался. После снял систему и оставил только коллектор и штаны завёл машину на х.х дал газ на 2000 оборотов был треск всё равно...после открутил штаны от коллектора, звук конечно был сильный, но был обычный грохот без треска, тоесть выяснили что проблема в штанах. Поставили новые штаны, треск прекратился...после подсоединили всю систему замазавши все возможные отверстия цементом каким-то специальным и появился треск опять. Сказали что брак этих резонаторов китайских и нужен сварщик. Я поехал к сварщику он мне разрезал резонатор, поварил там всё, шви говорит наложил везде где были какието отверстия...ну вообщем сделал всё что в его силах и треск всё равно не прекратился. ЧТО ЁПРСТ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ? Может ктото с таким сталкивался? У меня уже сил нету и деньги в пустую считай выкидываю на все эти замены...
Машина ГАЗ 3110 V=2.4 2002 года... Проблема - ТРЕСК(как бьётся метал об метал) под машиной (походу в выхлопной системе) после того как на х/х и на передачах всех 5 нажимаешь на газ при 2000 отборов до 2500. Сначала пробил штаны и резонатор наехав на камень большой, поменял на новые штаны и резонатор, треск не прекратился, после проездил 3 месяца сказали мужики что пройдёт, но ничего не прошло...поменял вообще всю систему кроме коллектора и штанов(они нормальные) но треск всё равно остался. После снял систему и оставил только коллектор и штаны завёл машину на х.х дал газ на 2000 оборотов был треск всё равно...после открутил штаны от коллектора, звук конечно был сильный, но был обычный грохот без треска, тоесть выяснили что проблема в штанах. Поставили новые штаны, треск прекратился...после подсоединили всю систему замазавши все возможные отверстия цементом каким-то специальным и появился треск опять. Сказали что брак этих резонаторов китайских и нужен сварщик. Я поехал к сварщику он мне разрезал резонатор, поварил там всё, шви говорит наложил везде где были какието отверстия...ну вообщем сделал всё что в его силах и треск всё равно не прекратился. ЧТО ЁПРСТ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ? Может ктото с таким сталкивался? У меня уже сил нету и деньги в пустую считай выкидываю на все эти замены...