Статус:
Offline
Реєстрація: 03.05.2007
Повідом.: 271
Реєстрація: 03.05.2007
Повідом.: 271
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
на экспорт же должно дешевле выходить - ведь налог с продаж не платиться.Стоит от 62000 долларов с США (а значит в мире - от 80.0000 долларов и выше)
Ну.. продавать её могут где угодно, наверное. Она продаётся с заряжающим устройством (там можно выбрать, либо более мощное, либо менее.. По разной цене, само собой). Так что дома её заряжать можно. Но при этом от дома не отъедешь больше, чем на 200км (у неё запас хода- примерно 400 км на одной зарядке)
Я не уверен в светлое будущее именно компании Тесла.Вы, как верящий в продукт "Тесла", с оптимизмом предрекаете им светлое будущее.
Тесла- это просто название бренда.да ну брось, я знаю - там в комплекте будет идти специальная розетка, собраная по запрещенным чертежам Теслы...
Продажи растут. Они конечно мизерные по сравнению с другими производителями, но и сам завод же крошечный, им там пока много и не надо.
Тесла- это просто название бренда.
"Эфиром" там даже и не пахнет
Ну не.. они всего пару тысяч автомобилей в год продают. Это даже не капля в море.Я бы не сказал, что мизерные. На уровне конкурентов. Это ж не массовый автомобиль.
А сори.. я просто ролик не смотрел.. у меня на работе блокируют.стебусь только с ролика - для домохозяек.
Конечно, ценой можно и пренебречь, учитывая гешефт от экономии в будущем
Ну не.. они всего пару тысяч автомобилей в год продают. Это даже не капля в море.
если прибавить к стоимости электроэнергии стоимость самого аккумулятора, который наверняка имеет достаточно ограниченый срок службы, то гешефт становится уже не столь очевиден
стебусь только с ролика - для домохозяек.
Я не миллионер и не миллиардер.. Но на Теслу смотрю с большим интересом.Хорошо.
Давайте по другому.
Имей я 150 тыс. дол. И пожелав купить машину в премиум сегменте ,я бы взял бенз машинку. В крайнем случае гибрид.
Но не "Теслу".
Да и многие другие также поступили бы.
А вот ребята побогаче, миллионеры и миллиардеры...
вариант не пройдет - мощности розетки в квартире маловато, а в гаражных кооперативах у нас любят свет на ночь отключать. По этому только ЧС и 380В, хотя для владельца такого авто это не проблема.А вообще, за такими тазиками будущее, я думаю. Ну я точно от такого автомобиля не отказался бы, даже сейчас, при том, что заряжать его пришлось бы с помощью удлинителя выброшенного из окна квартиры.
пожелав купить машину в премиум сегменте ,я бы взял бенз машинку. В крайнем случае гибрид.
Хорошо.
Давайте по другому.
Имей я 150 тыс. дол. И пожелав купить машину в премиум сегменте ,я бы взял бенз машинку. В крайнем случае гибрид.
Но не "Теслу".
Да и многие другие также поступили бы.
А вот ребята побогаче, миллионеры и миллиардеры, мож и берут такую игрушку в свой автопарк. На них докуя всяких мелкосерийных заводов работает.
В массы, электромобиль попадёт ещё не скоро.
Я не миллионер и не миллиардер.. Но на Теслу смотрю с большим интересом.
Как только они построят достаточно заправок по округе, я тут же её куплю. Наверное не как основную машину, а как вторую. Всё-таки это пока сликом новая технология, чтобы ей полностью доверять.
Кроме того, опять же, цена на неё падает.
Она может довольно скоро стать массовой.
Ты говоришь о машине другого ценового класса.А какой-нибудь Мерс C218 большими объемами что ли продается?
Не знаю, а я бы все-таки взял Теслу, даже не живя в США, но имея достаточную сумму для покупки такой машины. Это как глоток свежего воздуха, после всей одинаковости популярных моделей премиум-сегмента. Да и я люблю всякие высокотехнологичные штуки, а внутри Модел С - это просто космический корабль.
вариант не пройдет - мощности розетки в квартире маловато, а в гаражных кооперативах у нас любят свет на ночь отключать. По этому только ЧС и 380В, хотя для владельца такого авто это не проблема.
Кстати 350 км пробега это не хухры, с одной остановкой кофейку попить в Киев не проблема, а по городу раз в три-четыре дня заправлять придется.
Там батарея собрана из сотен или тысяч обычных пальчиковый аккумуляторов.Только есть смысл, батарею из сегментов, рукоподъемных изготавливать.