Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1261
это вообще сложная ситуация и ее надо рассматривать не с точки зрения мамы , любящей своего дитенка. суть не в том , что тыкнул в нос учителю Ваш отпрыск, а в том - как он это сделал. видимо за это и оценка. сама так частенько в детстве любила делать, а с возрастом увидела и др. сторону ентого взбрыка

Недавно ребенок с гордостью принес 12 по математике за то, что поправил учительницу, которая ошиблась в расчетах.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1262
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1263
еще раз, вопрос не что, а как

А неважно,как. Учитель все равно попал в затор, из которого надо как-то выходить. И я в такое попадала со студентами, ничего страшного в этом нет,если вести себя достойно. Тогда можно научить учеников и уважению к себе, и вниманию, и способности признать ошибку и с честью выйти из неудобного положения.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1264

ой ли не важно?
если бы Вам Ваши студенты на Вашу же ошибку указали с формулировкой "Чё ты пишешь, дура набитая? совсем из ума выжила или ПМС сказывается?", то Вы бы достойно вышли из положения, поставили им по максимальной оценке и этим удосужились бы еще одной порции уважения?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1265
Спорить бесполезно. Да, и нужно ли. Ведь в принципе спор идет о воспитании в семье и общепринятых правилах поведения. Но времена настали такие, что у каждого свои правила. И вот честно, мне жаль. Без авторитета родителя/учителя/старшего товарища жить стало сложно. Я говорю лично о себе. Измельчали все...и родители и...учителя.
Я взрощена)))на фильме "Доживем до понедельника", "Штирлиц" - вот идеал учителя (для меня был и остается. (Хотя, даже там показан тип дуры-учителя (недалекой особы)). Глупость была всегда, но даже к ней проявляли терпимость).
Сейчас учителю тяжело найти золотую середину, между сатрапом и панибратством - пропасть, но держаться посередине тяжело... Но! Найти учителя, который увлечен свои предметом, с горящими глазами - тяжело. Нам повезло, и у сына в 27-ом, есть такие учителя (не все, но есть), и у дочки в школе.

Много читала книг всяких воспитательных в детстве (мама учитель, вот всякая такая ерунда в доме валялась). Запомнилось, что нельзя при детях ругать учителя. Когда, дети были в младшей школе, пыталась во всю следовать этому, пока дочь в 3-ем классе не сказала: "Ты меня мама прости, но МарьИвановна))) - дура, она Саше за ту же ошибку, что и у меня поставила 10, а мне - 9". Про, то что бывают любимчики, дочь узнала позже. Но в принципе Саша всегда была башковитее и развитие, но объяснить 8-ему бойцу это было тяжеловато.
НА деле МарьИвановна действительно была неплохая,...но не "Штирлиц"))).
Кстати, в 1-ом классе сын на Эврике разбирал задачи, типо, в треугольнике неск. треугольников, нужно посчитать сколько всего тр-ков, т.е. не забыть большой, в школе была подобная задача, сын пришел удивлtнный - учительница ни в какую не хотела принимать его ответ))). Ей большой тр-к был лишним...На Эврике он, к тому времени, привые спорить и доказывать (громко и настойчиво), в школе же такое поведение вызвало недовольство.

К чему, это я....
Наши дети выходят в мир без...правил. Поэтому, правила создаем в нашей ячкейке общества.
Я считаю, что девочкам нужно уступать/пропускать/помогать. Хоть сын и растет доставаем сестрой, но мне будет очень обидно, если он живет "не на моих" глазах, как ..."европеец". Если же подобный "европеец" станет подбивать клинья к доче...надеюсь я смогу повлиять на его выдворение.
Если учитель начнет оскорблять моего ребенка, сдерживать себя не буду, приду на разборки. (именно поэтому и боялась попасть к "самому-самому")
Если мои дети при мне начнут ругать учителя...постараюсь понять ситуацию, прежде всего с позиции учителя. За грубость к учителю/ко мне/да к любому, ругаю. Тут скорее вопрос...терпимости. Иногда, когда вижу реальный...облом...учителя, просто пытаюсь сказать, что все мы люди и можем делать ошибки.
Уже писала, что школу воспринимаю, как мини модель нашего общества.

ПыСы. Приходя в школу, особенно по-началу, при разговоре с учителями представлялась, "я мама такого-то/такой-то". Просто хорошо помню рассказ мамы, когда к ней подходили так, походя, между уроков, "ну, как там мой Васенька",.. и если ты не классрук и класс новый, то с ходу вспомнить тяжело, а оскорблять ответом "какой Васенька" - не хотелось.
Это я к тому, что вот реально мы все как флагами стали размахивать своими чадами (да сама такая), раньше такого не было. Хорошо это или плохо...имхо, не очень хорошо, но...получается хвастаться/гордиться больше не чем?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1266
ой ли не важно?
если бы Вам Ваши студенты на Вашу же ошибку указали с формулировкой "Чё ты пишешь, дура набитая? совсем из ума выжила или ПМС сказывается?", то Вы бы достойно вышли из положения, поставили им по максимальной оценке и этим удосужились бы еще одной порции уважения?

Со мной такое невозможно. Если бы до такого дошло, это бы говорило о том, что у меня вообще проблемы с дисциплиной и уважением. А не только со знаниями или вниманием.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1267
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1268
с Вами? может и нет... а вот с современными детками - вполне...

Я ж не один год работаю. Пока не было. Ни разу. Вы, наверное, замечали, что одни и те же подростки по-разному у разных учителей себя ведут. Хотя,если по справедливости,у меня и контингент не тот, да и первокурсники. И конечно,в вузе работать легче, по сравнению со школой, за студентов не отвечаешь, с занятия можно просто удалить. И все.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1269
еще раз повторюсь: нормально воспитанный цивилизованный человек просто обязан уважать других вообще независимо ни от чего. то, что Вы сейчас озвучили, это очень современный подход к окружающим, который можно охарактеризовать так: "ты говно, пока не докажешь обратное" (сорри за мой французский). с таким подходом доказать то самое обратное крайне сложно. мало того, при таком изначальном настрое ребенка, воспитать его вообще нереально, можно только дрессировать, что часто и происходит. в итоге всего одна такая маленькая установка, если ее таки ребенок примет, как жизненную позицию, и приводит к появлению еще одного представителя класса "быдло"

уважение к окружающим, к их мнению, предпочтениям и интересам - это одно из основных составляющих интеллигентного человека и, как следствие, нормального цивилизованного общества.

ЗЫ воспитанный человек поступает "правильно" потому, что это соответствует его мировоззрению, а дрессированный потому, что смотрит дрессировщик. сами можете определиться, что является проявлением "свободы личности", а что нет...
Уважение основано на страхе. Или зависимости, которая, в свою очередь тоже основана на страхе. Страх не получить знания, или получить плохую оценку, или что учитель будет кричать, или задаст нудное дополнительное задание.
Дети все разные. Одни умные и осторожные. Они уважают всех подряд и их считают интеллигентами. Другие глупые и наглые. Их потом считают быдлом. Первые поступают "правильно", потому что у них есть внутренний дрессировщик. Вторым нужен внешний.
В подростковом возрасте дети познают границы дозволенного. У некоторых хватает смелости делать это эмпирическим путем (может потому что недостаточно ума и воображения). Они доставляют учителям неприятности. Это заложено генетически и практически никак не зависит от наставлений родителей и установок в семье. К тому же в этом возрасте авторитет родительских поучений и установок подвергается большому сомнению.
Я считаю, что авторитет учителя зависит только от самого учителя, а не от контингента учеников. Вспомним Макаренко.
Один учитель стушуется перед наглым учеником, другой с шуткой даст неподъемное дополнительное задание и потом поставить итоговую единицу. И жалуйтесь хоть в ООН.
Человек (и ребенок в частности) ведет себя так, как ему позволяют вести окружение и общество. Поэтому проблема "быдла", это проблема общества, допускающего такое поведение. Проблема дерзких учеников, это вина учителя, который не может с ними справится (и приходит на урок неподготовленный и допускает ошибки).
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1270
Уважение основано на страхе. Или зависимости, которая, в свою очередь тоже основана на страхе.
:confused: а мы точно об одном и том же понятии говорим? с каких пор уважение опирается на страх? мало того, исключительно устрашением добиться уважения в принципе невозможно. можно получить дисциплину, порядок и еще что угодно, но никак не уважение...

ЗЫ вначале накатал большое полотенце... потом решил оставить только эту часть, по остальным пунктам видимо вообще бесполезно что-то отвечать :)
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1271
Вы наверное неправильно поняли. Страх, более низкоуровневый инстинкт, лежит в основе более высокоуровневого - уважения так же, как инстинкт продолжения рода лежит в основе любви.
Речь не об устрашении. Например в основе мысли "это мудрый человек, к которому я могу в случае трудной ситуации обратится за советом" лежит страх в трудной ситуации остаться без поддержки.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1272
Вы наверное неправильно поняли. Страх, более низкоуровневый инстинкт, лежит в основе более высокоуровневого - уважения так же, как инстинкт продолжения рода лежит в основе любви.
Речь не об устрашении. Например в основе мысли "это мудрый человек, к которому я могу в случае трудной ситуации обратится за советом" лежит страх в трудной ситуации остаться без поддержки.

так же, как в основе любви не лежит инстинкт продолжения рода (ну или это далеко не любовь), так и у уважения со страхом нет ничего общего
хотя цепочка понятна :) такой "логикой" легко можно доказать, что у любого человека есть только инстинкт самосохранения и ничего более - все остальное "логически" следует из него

и давайте все-таки немного разделим уважение в целом к окружающим, как элемент культурного человека, и уважение к конкретным объектам, как признак особого отношения. начинали разговор то не с этого ;)
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1273
Со мной такое невозможно. Если бы до такого дошло, это бы говорило о том, что у меня вообще проблемы с дисциплиной и уважением. А не только со знаниями или вниманием.
возможно со всеми. я работаю с подростками, как правило, меня сложно чем то удивить, пробить мое самоощущение, кроме всего, я, явно, владею предметом несравнимо лучше, даже не моих учеников. но бывает , и ПМС, и просто голова болит, когда взбрыки раздражают, так что не надо ля-ля, про невозможно, все люди, а Вы - робот, всегда все ровно. это поза, но не реальность.
проблема в том, что мировосприятие детей фрагментарно, системы знаний как таковой нет, есть напичканые информацией головы, которая,возможно, уляжется в систему целостного восприятия мира, но со временем, а пока, они наровят вставить свои 5 копеек где надо и где нет, а последствия не столь важны. и чем хуже, тем лучше они выглядят в глазах товарищей(а это главное) - эдакие "мученики революции".
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1274
возможно со всеми. я работаю с подростками, как правило, меня сложно чем то удивить, пробить мое самоощущение, кроме всего, я, явно, владею предметом несравнимо лучше, даже не моих учеников. но бывает , и ПМС, и просто голова болит, когда взбрыки раздражают, так что не надо ля-ля, про невозможно, все люди, а Вы - робот, всегда все ровно. это поза, но не реальность.
проблема в том, что мировосприятие детей фрагментарно, системы знаний как таковой нет, есть напичканые информацией головы, которая,возможно, уляжется в систему целостного восприятия мира, но со временем, а пока, они наровят вставить свои 5 копеек где надо и где нет, а последствия не столь важны. и чем хуже, тем лучше они выглядят в глазах товарищей(а это главное) - эдакие "мученики революции".

И как вы выходили из ситуации, когда Вам нагло указывают на ошибку? Какой предмет Вы ведете, в школе или Вузе?:)
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1275
по разному, работаю с детьми школьного возраста. я человек гибкий, всех ситуаций и не вспомню. иногда просто признаю, иногда аргументировано опровергаю, иногда - что то о гениальности подрастающего поколения. редко - отмораживаюсь. но я работаю не в общеобразовательной школе и мой предмет не имеет однозначных решений, и я в нем ориентируюсь на порядок лучше многих, и не только учеников, да и скорость моего мышления побыстрее будет. а к тому же у меня личный опыт вредного подростка, а потом студента, да и характер скверный:D

а вообще я по натуре провокатор, в скверных ситуациях детки раскрываютя лучше, когда их нарочно провоцируешь на умничание, практически нет неожиданностей в дальнейшем. да и опыт дает себя знать - потенциальных умников или хамов видно сразу, а значит, в среднем понятна схема поведения.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1276
А у меня по-другому. Просто сразу настраиваешь студентов на рабочий лад, в том плане, что учиться и посещать нужно им,а не мне. Все по-честному. готовы к занятию-работаем, нет-отстранила, на след.раз все пришли готовые. Но-с юмором, а то будешь злющей мымрой. Не хотите сидеть, скучно-пойдите в коридор проветритесь хоть все, повторяю, все с улыбкой и спокойно, вернетесь-продолжим, нет-на зачете встретимся. Уверяю Вас, никогда никто мне не хамит.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1277
А у меня по-другому. Просто сразу настраиваешь студентов на рабочий лад, в том плане, что учиться и посещать нужно им,а не мне. Все по-честному. готовы к занятию-работаем, нет-отстранила, на след.раз все пришли готовые. Но-с юмором, а то будешь злющей мымрой. Не хотите сидеть, скучно-пойдите в коридор проветритесь хоть все, повторяю, все с улыбкой и спокойно, вернетесь-продолжим, нет-на зачете встретимся. Уверяю Вас, никогда никто мне не хамит.
с детьми такой номер не пройдет. педагог несет ответственность за жизнь и здоровье, так что даже выгнать из класса - может быть под вопросом(он навернется на лестнице...), можно поставить 2, а в остальном акцет на то, что им это надо больше чем мне, но перед детьми приходится больше выкладываться(я имею опыт работы со студентами)
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1278
с детьми такой номер не пройдет. педагог несет ответственность за жизнь и здоровье, так что даже выгнать из класса - может быть под вопросом(он навернется на лестнице...), можно поставить 2, а в остальном акцет на то, что им это надо больше чем мне, но перед детьми приходится больше выкладываться(я имею опыт работы со студентами)

Я в школе работала , в той, где сейчас мой сын. Поэтому да, со студентами легче, но в целом то же самое.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1279
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1280
Т.е. спокойно отнесетесь к непосещению лекций и на зачете не требуете конспекта?

Абсолютно. Можете вообще не посещать, лишь бы материал знали. А конспекты я и сама писать не любила. Зачем они в наше время нужны? Могу дать материалы в электронном виде. Нужно понимать формулы, что в них написано,как и где применять, задачи решать, а конспект-дело 128-ое.
 
Назад
Зверху Знизу