Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1241
Лицей№27-замечательное место для обучения. Сам проучился там добрых 7 лет. Но как говорится "В семье не без урода". Стрельченко Неля Наумовна - психически больной человек. Таким людям нельзя работать в школе. Они уродуют будущую элиту нашего общества.

Элита - это, надо думать, вы лично?
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1242
Родители,не уродуйте своего ребенка! Это больное животное искалечит личности ваших детей!

Вы специально зарегистрировались на харьковфоруме под этим ником, чтобы оставить злопыхательский комментарий о Неле Наумовне.

Вариантов два.
1. Вы бурно отпраздновали 1 мая. И продолжаете праздновать до сих пор.
(Хотя пишете довольно грамотно и не сумбурно. Не похоже на алкогольный бред)

2. Вы действительно почему-то обижены на Нелю Наумовну.
Тогда извольте отойти от голословных и, сами признайте, хамских обвинений, расскажите, в чём же и как вас (или ваших знакомых) ущемил педагог, о котором я пока слышал только положительные отзывы.

А люди уже тогда сами решат, бредите ли вы или говорите что-то похожее на правду.

P.S. Кстати, позвольте обратить ваше внимание на то, что указанный вами при регистрации номер телефона (050) 111-23-73 реально не существует. Уж лучше бы ничего в этом поле не указывали, чем писали "левую" информацию.
Еще один повод, чтобы не очень верить вашим словам.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1243
Лицей№27-замечательное место для обучения. Сам проучился там добрых 7 лет. Но как говорится "В семье не без урода". Стрельченко Неля Наумовна - психически больной человек. Таким людям нельзя работать в школе. Они уродуют будущую элиту нашего общества.
сочувствую, и чем же разрушила она вашу элитарную психику ?
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1244
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1245
Ничего плохого про Нелю Наумовну сказать не могу. Очень грамотный,знающий педагог. Влюблена в свой предмет, считает его самым главным(все бы так), не любит лодырей и бездельников.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1246
не любит лодырей и бездельников.
Никто из ведущих учителей лицея не любит лодырей и бездельников, но...
Это очень двузначная фраза. Учитель (с большой буквы) должен любить своих учеников. Любых. Нет плохих детей. Есть плохие учителя. Если ребенок стал двоечником и бездельником, то в этом скорее вина учителя, чем ребенка.
PS Удивлен, что так приходится комментировать пост про Нелю Наумовну. Я всегда считал, что она скорее Учитель, чем Тренер. В отличие от "сами знаете кто" (с).
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1247
Все-таки Неля Наумовна отличный Учитель, и детей любит, и учит их не только математике, но и жизни.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1248
Они уродуют будущую элиту нашего общества.
Нужно понимать, что никто из 27 лицея не войдет в "элиту нашего общества". Разве что по счастливой случайности удачно женившись/выйдя замуж.
Как ни крути, лицей воспитывает хороших исполнителей. Если ставить целью вырастить "элиту", то это наверное в Бойко, а потом в юрку. Там ребенок научится лебезить взаимодействовать с сильными мира сего и со временем, если есть данные и если повезет, станет "элитой" нашего, далекого от нормальности общества.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1249
Фу-фу-фу! Такое за чашкой чая читать просто противно.
Но вот эта учеба жизни лично меня немного напрягает независимо от личности учителя.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1250
Фу-фу-фу! Такое за чашкой чая читать просто противно.
Но вот эта учеба жизни лично меня немного напрягает независимо от личности учителя.

и правильно! жизни учить вообще не надо... да и от предметов толку нет... обеспечить ребенка гаджетами понавороченней (чтобы было, чем на уроках заняться). объяснить, что он в любом случае самый умный и всегда прав. дать ему свободу самовыражения в любых выражениях и обязательно поддерживать в любом мерзопакостном проявлении этого самовыражения. и все! готов идеальный член современного общества... чего учителя в эту схему лезут?

детей плохих нет - согласен... так с детьми то как раз все довольно просто...
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1251
Передергиваете. Суть в том, что даже общепринятое "видение жизни" даже в нашем городе может несколько отличаться от принятого в семье. Относясь с уважением как к НН, так и к "сами знаете кому", предпочту, чтобы оба занимались именно своим предметом, не высказывая вслух сомнения в наличии мозгов и не прививая уважительное отношение к девочкам априори.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1252
совсем немного, на самом деле...

Суть в том, что даже общепринятое "видение жизни" даже в нашем городе может несколько отличаться от принятого в семье.
даже если в семье принято через слово материться, оскорблять всех подряд по любому поводу и без повода, абсолютно неуважительно относиться ко всем вокруг, не выполнять взятых обязательств и т.д.?

не прививая уважительное отношение к девочкам априори.
склонен считать, что "уважительно отношение априори" должно быть абсолютно ко всем, а не только к девочкам. если Вы считаете иначе, то какое моральное право имеете требовать уважительного отношения к своему дитенку и к себе лично? а если Вам не нужно уважительного отношения, то почему возмущаетесь по поводу отзывов об умственных способностях? :confused:
или "все равны, но некоторые равнее других" ?
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1253
Я ожидаю, что сын уступит мне место (забота о ближнем своем), но он не обязан уступать место девочкам исключительно из-за противоположного полового признака, что однозначно расценивается ННекоторыми как неуважение:)



какое моральное право имеете требовать уважительного отношения к своему дитенку и к себе лично?
Почему сразу моральное? Исключительно следуя букве конституции, устава лицея (в той части, где учащийся имеет право на уважение и т.д.)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1254
Каламутка, почитайте закон об образовании. в нем есть права и обязанности учителей и учеников. в частности, одной из обязанностей ученика и учителя есть "повышение культурного уровня", причем с точки зрения общепринятых норм. понимаете? это не прихоть, а ОБЯЗАННОСТЬ, прописанная в законодательстве. т.е., что бы вы там не говорили о том, что вам нравится или нет, учитель навязывая такую жуткую и отвратительную штуку, как уважение не только к маме, но и к другим девочкам, просто выполняет закон. можете после прочтения адресовать претензии напрямую в верховну раду.
ЗЫ искренне сочувствую, как же Ваше чадо сможет вообще выжить в этом суровом мире, если пропустит девочку, подаст ей руку или уступит место?

Почему сразу моральное? Исключительно следуя букве конституции, устава лицея (в той части, где учащийся имеет право на уважение и т.д.)
еще раз: соблаговолите почитать для начала те буквы, к которым аппелируете.
ну и трактовка тоже замечательна: почему это право на уважение имеет Ваш ребенок, но не имеют другие дети? в частности, столь ненавистные Вами девочки? т.е. его уважать обязаны, а он нет? любопытно...
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1255
Напротив, боюсь, как бы ему харрасмент не влепили за слишком пристальное внимание :) Почитай полгода объясняют, что знаки внимания необходимо оказывать только если девушка дала понять, что она не возражает против них. В Европе витает дух равноправия.
Я за "координацію дій педагогічних, виробничих колективів, сім'ї,
громадськості з питань навчання і виховання дітей"
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1256
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1257
Я за "координацію дій педагогічних, виробничих колективів, сім'ї,
громадськості з питань навчання і виховання дітей"

эта координация предполагает в случае школы, что родители поддерживают авторитет учителя и следуют его рекомендациям... а не то, что каждому ребенку нужно прививать сугубо индивидуальную систему ценностей...
или как должно быть? родители Пети считают, что надо уважать девочек: Пете делаем замечания, если он этого не делает. А родители Васи типо европейцы, поэтому Васю ругаем, если он девочку пропустил вперед. так?
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1258
эта координация предполагает в случае школы, что родители поддерживают авторитет учителя и следуют его рекомендациям...
:D Я уже упоминала о случае из жизни с географией, когда учитель оглашал устаревшие данные, а ребенок его поправил и получил низкую оценку за достоверные сведения? А рекомендации внимательнее относится к материалу с нашей стороны вызвали смех, чем окончательно подорвали авторитет учителя.
Учителей, как и людей, уважают за что-то: за знания, способ подачи материала, подход к ученикам, личностные качества. После такого введения формы я не могу уважать безликую администрацию, поддерживать авторитет коррупционеров:) Но в частности я уважаю преподавателей из состава этой администрации. Вот такие двойные стандарты.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1259
Учителей, как и людей, уважают за что-то: за знания, способ подачи материала, подход к ученикам, личностные качества.

еще раз повторюсь: нормально воспитанный цивилизованный человек просто обязан уважать других вообще независимо ни от чего. то, что Вы сейчас озвучили, это очень современный подход к окружающим, который можно охарактеризовать так: "ты говно, пока не докажешь обратное" (сорри за мой французский). с таким подходом доказать то самое обратное крайне сложно. мало того, при таком изначальном настрое ребенка, воспитать его вообще нереально, можно только дрессировать, что часто и происходит. в итоге всего одна такая маленькая установка, если ее таки ребенок примет, как жизненную позицию, и приводит к появлению еще одного представителя класса "быдло"

уважение к окружающим, к их мнению, предпочтениям и интересам - это одно из основных составляющих интеллигентного человека и, как следствие, нормального цивилизованного общества.

ЗЫ воспитанный человек поступает "правильно" потому, что это соответствует его мировоззрению, а дрессированный потому, что смотрит дрессировщик. сами можете определиться, что является проявлением "свободы личности", а что нет...
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1260
Я уже упоминала о случае из жизни с географией, когда учитель оглашал устаревшие данные, а ребенок его поправил и получил низкую оценку за достоверные сведения? А рекомендации внимательнее относится к материалу с нашей стороны вызвали смех, чем окончательно подорвали авторитет учителя.
это вообще сложная ситуация и ее надо рассматривать не с точки зрения мамы , любящей своего дитенка. суть не в том , что тыкнул в нос учителю Ваш отпрыск, а в том - как он это сделал. видимо за это и оценка. сама так частенько в детстве любила делать, а с возрастом увидела и др. сторону ентого взбрыка
 
Назад
Зверху Знизу