Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю - 2 - Part 2

🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8641
Похуй :ги: Если вижу, что налево есть доп. секция - я не поеду налево при основном зеленом даже если там не нарисовано направление движения :ги:
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8642
А что там в той выключенной секции?
А есть ли вообще та выключенная секция (применительно к темному времени суток)?

Старый добрый холивар... Все возвращается и суета вокруг допсекции тоже.
Имхо, когда стрелка в секции и ее (допсекции) наличие не вызывает сомнений - работают ПДД. Если в темное время суток - здравый смысл и возможные качели с гайцами.
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8643
Теоретически все светофоры с допсекцией должны быть с контурными стрелками, это по ДСТУ. Как у нас это соблюдается - можно не рассказывать, наверное. У нас даже разметку малюют как левой пятке захочется...
Что касается вопроса - тут еще вопросы приоритета. Вот на Московском в районе Пролёта есть такие светофоры с доп. стрелкой прямо, которая вообще никогда не гаснет. Но есть нюанс. Если на основном светофоре горит красный - то можно ехать, но надо пропустить тех, кто выворачивает на моспрос на этом перекрестке. А если горит основной зеленый и стрелка, то преимущество у тебя. Тот же принцип приоритетизации у стрелок в другие стороны работает, потому такие светофоры и существуют.

там возле пролета где стрелка прямо горит постоянно, поворот к трактору, а где выезд от трактора, там стрелки нет и на красный надо стоять, так, что там на стрелку и пропускать никого не надо.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8644
А что там в той выключенной секции?
А есть ли вообще та выключенная секция (применительно к темному времени суток)?
Не нуди. Уже ж пережевывали не раз. :D
Старый добрый холивар... Все возвращается и суета вокруг допсекции тоже.
Имхо, когда стрелка в секции и ее (допсекции) наличие не вызывает сомнений - работают ПДД. Если в темное время суток - здравый смысл и возможные качели с гайцами.
Подпишусь. :пиво:
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8645
Конечно, для того, чтобы сделать вывод, что в подъезде наплевано, надо стать мастером художественного плевания и чемпионом по прицельным плевкам, а также самолично заплевать много спин, голов и обуви...А просто видеть, что, гады, харкают в подъезде - недостаточно.

не понял, кто на кого плюёт? Пеппи, для чего написаны ПДД вы понимаете? Мне кажется, что нет.
ПДД написаны для того, чтобы каждое авто могло доехать из пункта А в пункт Б, с наименьшим ущербом для себя и окружающих. Вот основное предназначение.
Какой ущерб или неудобство и кому я приношу, когда еду по трамвайным путям? Конкретнее?
Или вы тут так, потрындеть?
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8646
Теоретически все светофоры с допсекцией должны быть с контурными стрелками, это по ДСТУ.

приведёте ДСТУ?

Я вам больше скажу. Там, где стрелочка дополнительная и зеленый основной без стрелок, там с левого ряда можно ехать налево и прямо.
А там, где на основной секции нанесены только прямо и направо, то по левому ряду - только налево.

Может всё же есть отличие и "зелёный разрешает движение"?

Что касается вопроса - тут еще вопросы приоритета. Вот на Московском в районе Пролёта есть такие светофоры с доп. стрелкой прямо, которая вообще никогда не гаснет. Но есть нюанс. Если на основном светофоре горит красный - то можно ехать, но надо пропустить тех, кто выворачивает на моспрос на этом перекрестке. А если горит основной зеленый и стрелка, то преимущество у тебя. Тот же принцип приоритетизации у стрелок в другие стороны работает, потому такие светофоры и существуют.

Это я знаю. Но я точно помню, что проезжал (не в Харькове) ночью какой-то перекресток, проезжал спокойно т.к. видел зеленый, а допсекции не горели и не было видно, куда они. и только когда выезжал на него, увидел, что допсекции - налево и прямо. а направо поворота вообще не было.

Пункт а) разрешает движение на зеленый без оговорок про доп. секции. :D

во!
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8647
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8648
Под рукой нет, но если принципиально, поищу.
Может всё же есть отличие и "зелёный разрешает движение"?
Нет. Это уже сто раз жевали. Краткое содержимое предыдущих серий - есть общая разрешительная норма и далее на нее накладываются частные случаи запретительных норм. Т.е. в общем на зеленый разрешается движение, но оно запрещено в направлении выключенной допсекции.
Т.е. "разрешено всё, что не запрещено"
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8649
проезжал (не в Харькове) ночью какой-то перекресток, проезжал спокойно т.к. видел зеленый, а допсекции не горели и не было видно, куда они. и только когда выезжал на него, увидел, что допсекции - налево и прямо. а направо поворота вообще не было.

Скорее всего просто секция "прямо" поломалась :)

Еще раз вопрос - какое направление указано в выключенной доп.секции?
То, которое на ней нарисовано, ваш КО. :D
Я же просил не нудить.
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8650
Скорее всего просто секция "прямо" поломалась :)


То, которое на ней нарисовано, ваш КО. :D
Я же просил не нудить.

а как узнать какое на ней нарисовано, когда выключено?
только не нудите.
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8651
У меня другой вопрос, на видео так-так, основной зеленый потух и включился зеленый с Полевой, а потом стрелка, это как это так, я бы ото как на камрюхе, замигал основной и приготовился налево поворачивать:D
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8652
а как узнать какое на ней нарисовано, когда выключено?
только не нудите.

Ну вопрос же с подвохом... а что там нарисовано? Невидно же, когда она потухшая. :D

Госспидя. Ну это ж уже жевали-жевали. Да, это отмазка, которой можно откачаться от ГАИ. И существует она именно потому, что светофор не соответствует ДСТУ и на нем нет контурных стрелок, которые сказали бы вам о направлении допсекции.
Но это совершенно не означает, что вы не нарушаете, поступая таким образом. Просто есть дырка в заборе, которой вы пользуетесь.
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8653
Госспидя. Ну это ж уже жевали-жевали. Да, это отмазка, которой можно откачаться от ГАИ. И существует она именно потому, что светофор не соответствует ДСТУ и на нем нет контурных стрелок, которые сказали бы вам о направлении допсекции.
Но это совершенно не означает, что вы не нарушаете, поступая таким образом. Просто есть дырка в заборе, которой вы пользуетесь.

Так то воно так, здесь все любят по пунктам ПДД разложить и найти соответствующий пункт, и если придраться то можно и на основной зеленый, хотя там это бессмысленно когда ехал да-да.

Так а кто скажет о режиме работы той стрелки налево?
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8654
Так а кто скажет о режиме работы той стрелки налево?
Я, честно говоря, не знаю, можно предположить, что это выглядит как "зеленый-красный-стрелка" с точки зрения регистратора.
Что говорит о том, что надо смотреть на конкретный светофор и его сигналы, а не действовать на автомате. Особенно после появления асимметричных светофоров и систем автоматического регулирования режимов светофоров... Последнего в Харькове, наверное, еще нет, похоже, просто по таймеру режимы меняются...
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8655
А че "во!"? Пункт з) запрещает. Какая норма выше разрешительная или запретительная?

никакая не выше.

К тому же а) общее понятие, а раскрытие идет ниже.

это где такое написано, что п. а) - общее, а раскрытие - это п. з)?

Нарушение по ч.2 ст.122 КоАП - "...проїзд на заборонний сигнал світлофора"
Какой сигнал горел? Зеленый! п.п. а) -зеленый разрешает, значит он - не запрещающий.
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8656
Я, честно говоря, не знаю, можно предположить, что это выглядит как "зеленый-красный-стрелка" с точки зрения регистратора.
Что говорит о том, что надо смотреть на конкретный светофор и его сигналы, а не действовать на автомате. Особенно после появления асимметричных светофоров и систем автоматического регулирования режимов светофоров... Последнего в Харькове, наверное, еще нет, похоже, просто по таймеру режимы меняются...


Так а зачем так замудрили?, раньше там было нормально, потух основной за ним сразу стрелки налево с обеих сторон, а сейчас бредятина какая-то.
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8657
то можно и на основной зеленый, хотя там это бессмысленно когда ехал да-да.

Так а кто скажет о режиме работы той стрелки налево?

В том-то и дело, что не бессмысленно. Можно спокойно выехать на перекресток и закончить поворот, когда прекратиться помеха. Это плюс одна машина проехала. Да-Да говорит, что проезжают 2-3.

А особенно не в час пик - люди тупо стоят, когда повернуть встречные не мешают.
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8658
В каком пункте правил это написано?

Есть пункт правил, который однозначно определяет, что у светофора есть доп секция.
8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
...
г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції;

Я тебе тоже привел.
Ты понимаешь разницу между "информирует о наличии секции и других направлениях движения" и "запрещает движение"?
Пункт "з" однозначен и непокобелим. Секция выключена - ехать нельзя. Черным по белому. Без исключений.

Как может запрещать, то существование чего сомнительно. А втёмное время суток так вообще.
 
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8659
Есть пункт правил, который однозначно определяет, что у светофора есть доп секция.
Допсекцию однозначно определяет тупо ее физическое наличие рядом со светофором. ;) В указанном пункте стрелочки просто информируют о направлениях, не нарисованных на допсекции (-ях)
Как может запрещать, то существование чего сомнительно. А втёмное время суток так вообще.
Дабы не повторяться. https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=36661121&postcount=9671
ДСТУ по светофорам я приаттачил. Все допустимые по стандарту светофоры нарисованы в приложении. Т.е. дырки в заборе, которой вы пользуетесь, просто не должно существовать.
 

Вкладення

  • ДСТУ 4092-2002.СВІТЛОФОРИ ДОРОЖНІ.doc
    968 КБ · Перегляди: 141
  • 🔴 13:24 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8660
Допсекцию однозначно определяет тупо ее физическое наличие рядом со светофором. ;) В указанном пункте стрелочки просто информируют о направлениях, не нарисованных на допсекции (-ях)

Дабы не повторяться. https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=36661121&postcount=9671
ДСТУ по светофорам я приаттачил. Все допустимые по стандарту светофоры нарисованы в приложении. Т.е. дырки в заборе, которой вы пользуетесь, просто не должно существовать.

Вот это лозунг донесите избранцам, пожалуйста, ну не в смысле ПДД.
 
Назад
Зверху Знизу