Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А что там в той выключенной секции?
А есть ли вообще та выключенная секция (применительно к темному времени суток)?
Теоретически все светофоры с допсекцией должны быть с контурными стрелками, это по ДСТУ. Как у нас это соблюдается - можно не рассказывать, наверное. У нас даже разметку малюют как левой пятке захочется...
Что касается вопроса - тут еще вопросы приоритета. Вот на Московском в районе Пролёта есть такие светофоры с доп. стрелкой прямо, которая вообще никогда не гаснет. Но есть нюанс. Если на основном светофоре горит красный - то можно ехать, но надо пропустить тех, кто выворачивает на моспрос на этом перекрестке. А если горит основной зеленый и стрелка, то преимущество у тебя. Тот же принцип приоритетизации у стрелок в другие стороны работает, потому такие светофоры и существуют.
Не нуди. Уже ж пережевывали не раз.А что там в той выключенной секции?
А есть ли вообще та выключенная секция (применительно к темному времени суток)?
Подпишусь.Старый добрый холивар... Все возвращается и суета вокруг допсекции тоже.
Имхо, когда стрелка в секции и ее (допсекции) наличие не вызывает сомнений - работают ПДД. Если в темное время суток - здравый смысл и возможные качели с гайцами.
Конечно, для того, чтобы сделать вывод, что в подъезде наплевано, надо стать мастером художественного плевания и чемпионом по прицельным плевкам, а также самолично заплевать много спин, голов и обуви...А просто видеть, что, гады, харкают в подъезде - недостаточно.
Теоретически все светофоры с допсекцией должны быть с контурными стрелками, это по ДСТУ.
Что касается вопроса - тут еще вопросы приоритета. Вот на Московском в районе Пролёта есть такие светофоры с доп. стрелкой прямо, которая вообще никогда не гаснет. Но есть нюанс. Если на основном светофоре горит красный - то можно ехать, но надо пропустить тех, кто выворачивает на моспрос на этом перекрестке. А если горит основной зеленый и стрелка, то преимущество у тебя. Тот же принцип приоритетизации у стрелок в другие стороны работает, потому такие светофоры и существуют.
Пункт а) разрешает движение на зеленый без оговорок про доп. секции.![]()
Под рукой нет, но если принципиально, поищу.приведёте ДСТУ?
Нет. Это уже сто раз жевали. Краткое содержимое предыдущих серий - есть общая разрешительная норма и далее на нее накладываются частные случаи запретительных норм. Т.е. в общем на зеленый разрешается движение, но оно запрещено в направлении выключенной допсекции.Может всё же есть отличие и "зелёный разрешает движение"?
проезжал (не в Харькове) ночью какой-то перекресток, проезжал спокойно т.к. видел зеленый, а допсекции не горели и не было видно, куда они. и только когда выезжал на него, увидел, что допсекции - налево и прямо. а направо поворота вообще не было.
То, которое на ней нарисовано, ваш КО.Еще раз вопрос - какое направление указано в выключенной доп.секции?
Скорее всего просто секция "прямо" поломалась
То, которое на ней нарисовано, ваш КО.
Я же просил не нудить.
а как узнать какое на ней нарисовано, когда выключено?
только не нудите.
Ну вопрос же с подвохом... а что там нарисовано? Невидно же, когда она потухшая.![]()
Госспидя. Ну это ж уже жевали-жевали. Да, это отмазка, которой можно откачаться от ГАИ. И существует она именно потому, что светофор не соответствует ДСТУ и на нем нет контурных стрелок, которые сказали бы вам о направлении допсекции.
Но это совершенно не означает, что вы не нарушаете, поступая таким образом. Просто есть дырка в заборе, которой вы пользуетесь.
Я, честно говоря, не знаю, можно предположить, что это выглядит как "зеленый-красный-стрелка" с точки зрения регистратора.Так а кто скажет о режиме работы той стрелки налево?
А че "во!"? Пункт з) запрещает. Какая норма выше разрешительная или запретительная?
К тому же а) общее понятие, а раскрытие идет ниже.
Я, честно говоря, не знаю, можно предположить, что это выглядит как "зеленый-красный-стрелка" с точки зрения регистратора.
Что говорит о том, что надо смотреть на конкретный светофор и его сигналы, а не действовать на автомате. Особенно после появления асимметричных светофоров и систем автоматического регулирования режимов светофоров... Последнего в Харькове, наверное, еще нет, похоже, просто по таймеру режимы меняются...
то можно и на основной зеленый, хотя там это бессмысленно когда ехал да-да.
Так а кто скажет о режиме работы той стрелки налево?
В каком пункте правил это написано?
8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
...
г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції;
Я тебе тоже привел.
Ты понимаешь разницу между "информирует о наличии секции и других направлениях движения" и "запрещает движение"?
Пункт "з" однозначен и непокобелим. Секция выключена - ехать нельзя. Черным по белому. Без исключений.
Допсекцию однозначно определяет тупо ее физическое наличие рядом со светофором.Есть пункт правил, который однозначно определяет, что у светофора есть доп секция.
Дабы не повторяться. https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=36661121&postcount=9671Как может запрещать, то существование чего сомнительно. А втёмное время суток так вообще.
Допсекцию однозначно определяет тупо ее физическое наличие рядом со светофором.В указанном пункте стрелочки просто информируют о направлениях, не нарисованных на допсекции (-ях)
Дабы не повторяться. https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=36661121&postcount=9671
ДСТУ по светофорам я приаттачил. Все допустимые по стандарту светофоры нарисованы в приложении. Т.е. дырки в заборе, которой вы пользуетесь, просто не должно существовать.